Облет состоялся. Первое что пришлось сделать - поднять чутье гиры значительно, с 35 до 45, и может подниму еще, видимо из-за возросшей инертности и большой боковой парусности, но скорее всего из-за возросшего уровня общих вибраций. У меня фюз висит только на 4 маленьких винтиках в подвеске шасси и больше с тушканом нигде не контактирует, но резонансы могут еще как возникать, посмотрим.
Не сразу начал нормально воспринимать модель - тоже еще то искусство, особенно учитывая её цветовую схему, жесть

БАНО немного помогают в этом деле. Как убираешь шасси - чувство как будто отрезал себе все пути отступления, но это скоро пройдет, привыкну. Зато как он красиво без этих шассей выглядит в полете! Ну и конечно учиться теперь плавно рулить её надо, иначе какая это копия без твердых рук.
Аккумов 2150
8S хватает ровно на 5 минут - висения - плавных пролетов - горок и разворотов. На бочках ротору плохеет сильно, причем почему-то особенно ему плохо на самом ноже и при выходе из бочки вертушку уже нужно в 80% случаев отлавливать. Возможно тут опять причина приличная масса + большая боковая парусность.
Главное что облет удачен, копия летит, мне все нравится, продолжим наши изыскания!
