Тема: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?  (Прочитано 9143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 23 Ноябрь, 2010, 00:39:51 am »
Вообще, что касается мыслей - купить Align + нормальную навеску, изучение рынка показало, что в базе Atom будет поставляться с лучшим набором электроники, чем Align после тюнинга. Конечно, можно навесить "контрон" и "плётку", но тогда получится цена в 2-3 раза дороже самого вертолёта :)
Да и если верить пилотажу, то за цену 500 ESP можно купить два Протоса :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн serega

« Ответ #31 : 23 Ноябрь, 2010, 10:32:25 am »
Вообще, что касается мыслей - купить Align + нормальную навеску, изучение рынка показало, что в базе Atom будет поставляться с лучшим набором электроники, чем Align после тюнинга. Конечно, можно навесить "контрон" и "плётку", но тогда получится цена в 2-3 раза дороже самого вертолёта :)
Да и если верить пилотажу, то за цену 500 ESP можно купить два Протоса :)
Вот и я также думаю что Атом в своей комплектации поинтересней будет чем рекс.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #32 : 23 Ноябрь, 2010, 11:11:23 am »
Протос-хрустальный вертолет! Атом, как правильно тут заметили-Автомат Калашникова, резюме по-поводу Аутрэйджа 550 простое-я его продал :) причем без сожаления
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 23 Ноябрь, 2010, 11:53:21 am »
А Атом достойный верт?

Ответ где-то тут :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?