Тема: Поддерживающий подшипник.  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 18 Ноябрь, 2010, 18:30:31 pm »
Последнее время стало модно устанавливать поддерживающий подшипник на моторы. Вот и я задумался, может и мне заморочиться?  :)
Но присутствует проблема очень ограниченного места для установки. Поэтому такой вопрос. А действительно стоит его ставить? Скажем так, сильно большая помощь и выгода от него?
И второе. Конструктивно, у меня есть возможность  установить подшипник только размера 6Х12Х4 (на мотор скорп 5020, 6мм вал, длина 32мм). И я пока не пойму, поможет он или только добавит гемора? :)
Что посоветуете?

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноябрь, 2010, 18:52:27 pm »
Артём , если геометрию идеально соблюдёшь , то тогда нормальная вещь. Хотя если вылет пиньёна не большой и в моторе стоит бОльшой подш , то можно и обойтись. Я себе в пиру 3012, поставил носовой подш 6*19*6 , пиньён практически упирается в подш, поэтому третий подш и не нужен.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 18 Ноябрь, 2010, 19:29:37 pm »
От подшипника до пиньёна 6мм. А до зацепления  с осн. шестернёй - 15мм.  А подшипник 10х19х5. Может попробовать Мотор пониже опустить? Я думаю, что до 11-12 мм есть возможность.

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 18 Ноябрь, 2010, 19:38:37 pm »
Если сможешь опустиь , то  нагрузка будет меньше, на всё это хозяйство

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #4 : 18 Ноябрь, 2010, 19:40:34 pm »
Буду дальше кумекать. :)