Тема: CC 85HV - владельцы помогите!  (Прочитано 5326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 15 Ноябрь, 2010, 22:51:36 pm »
В общем в прошлый краш такая фигня случилась с моим регулятором:



У кого есть такой же регулятор - помогите выяснить, что за деталь потерялась (обвел красным)?

Спасибо!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #1 : 15 Ноябрь, 2010, 23:23:17 pm »
у меня там кондюк стоит танталовый 22 микрофарады 10 вольт,желтенький такой :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 15 Ноябрь, 2010, 23:48:32 pm »
 :TY: :TY: :TY: :TY: :TY:

Спасибо!!!

Я так и подумал,  что кондюк.
регу как бы чего то не хватает для полного старта...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #3 : 16 Ноябрь, 2010, 00:03:13 am »
Юр,ты проверь разьём этой платки,после краша его часто отрывает,а то может быть пшик :(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 16 Ноябрь, 2010, 00:37:17 am »
Спасибо, но вроде крепко сидит.
...
До меня только сейчас дошло - он не при краше слетел, а уже лежа на столе пострадал от упавшей головы.
Я как раз платку снял и начал перепаивать кондеры а голова сверху навернулась.
Я значения не придал сначала. Теперь то понимаю - как раз там плата лежала...  :-[
Короче сам виноват  >:D  :'(

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 16 Ноябрь, 2010, 00:39:55 am »
Сереж, коль скоро у тебя такой же рег, не в курсе сколько он может пропускать ампер на гора?

Я когда его покупал мне на десигне сказали что у СС85HV двойной запас по току. Так ли это?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 16 Ноябрь, 2010, 01:16:18 am »
Юр, "запас по току" любого регулятора (точнее - его транзисторов) определяется эффективностью охлаждения ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 16 Ноябрь, 2010, 05:13:10 am »
Это понятно (вроде про моторы мы об этом же с тобой? обсуждали), но по любому есть некий предел когда не поможет самый эффективный радиатор.
Вопрос вот откуда - не знаю как у кого, но мой 85HV всегда после полета чуть теплый.
Так какой запас есть - пока радиатор не перестанет быть эффективным?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 16 Ноябрь, 2010, 08:49:22 am »
И что дает радиатор у контроника? В смысле в числах.


PS Нашел кучу кондеров 22/10 и все С тип :( - огромные. Так что опять в магазин ехать...

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Ноябрь, 2010, 08:54:23 am »
Если верить производителю , то хороший радиатор даёт двойной прирост мощности :o :D

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #10 : 16 Ноябрь, 2010, 10:58:23 am »
Если у регулятора силовые ключи запаяны в один слой, то радиатор эффективен, а если в 2-3 , то звиняйте ;)
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #11 : 16 Ноябрь, 2010, 11:01:02 am »
А у Кастла вроде пишут макс. ток на котором возможна продолжительная работа , а пиковый где-то 100А будет.
Пилот выходного дня

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #12 : 16 Ноябрь, 2010, 11:20:17 am »
Если у регулятора силовые ключи запаяны в один слой, то радиатор эффективен, а если в 2-3 , то звиняйте ;)
Не совсем так, современные ключи примерно одинаково эффективно отводят тепло как через верх,так и через подложку,плата с толстой медью тепло распределяет на всю площадь,и если поверх ключей стоит радиатор то тепло будет уходить наружу,у 85 ХВ ,радиатор стоит и сверху и снизу ключей,там напаяно по 8 штук в плече ,плата силовых ключей  точно такая как у 125 кастла,но в 125 плата не имеет радиатора.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #13 : 16 Ноябрь, 2010, 11:46:39 am »
Вопрос к ув. SERGINIO:

Насколько безопасно ставить CC120HV в плохо обдуваемое место: например на бок вертолета, или в аэродинамическую тень
от кабины, я уж не говорю про "под кабину".

Буржуины пишут, что после полета ESC "чуть теплый",
На двух других моих вертушках ESC расположены на боку и под кабиной.
Тот, что под кабиной (Turnigy 85A), летал в +38, отсечек не было.

Хочу поставить CC120HV на раму сбоку, прикрывшись кабиной.

Не погорит ли от перегрева?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 16 Ноябрь, 2010, 12:16:03 pm »
Подытожим:
CC 85HV и Kontronik 80+HV с радиатором могут работать с теми же токами что и Kontronik120+HV.
И следовательно мощность рега Kontronik120+HV пока не востребована.
Об этом же говорят примеры использования данных регуляторов на вертолетах 90E.

К чему это я? К тому что у меня засвербило :D
Хочу 90E :)
А жаба душит (~150 баков разницы за рег) это раз и 60 граммов лишнего веса у K-120+HV это два.

Как думаете, нужно ли покупать K-120+HV или достаточно будет K-80+HV?