Тема: Aeolian Storm 450  (Прочитано 3769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 12 Ноябрь, 2010, 18:11:53 pm »
Клялся и божился больше не покупать клоны и все-таки купил очередное ведро - клон тирекса 450-ПРО











Адское ведро пришло вчера без шасси с поломанной коробкой, но все целое. Собирал ужос до 3.30 ночи. Подлетывать не стал уже. Подлетнул сегодня утром в 7 утра перед походом на работу. Удивился, что хвост не держит, посмотрел его и понял что хвостовой ротор - вообще не затянут.

С виду все выглядит качественно, но в нижней площадке карбоновой не было дырочки по центру под оригинальные шасси. То ли шляпки болтов говно, то ли у меня отвертки такие, но болтов 7 испортил. Локтайта нет как класса вообще. При подлете вел себя как Кинг-3. Походу малый шаг по циклику. Приду домой, сфоткаю и детали отпишу.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 12 Ноябрь, 2010, 20:35:33 pm »
Ну Андрик, НУ ТЫ ЧО?????
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

GanGan

  • Гость
« Ответ #3 : 12 Ноябрь, 2010, 20:35:41 pm »
Уж сколько лет твердили миру ......
С другой стороны - сколько стоит ? Может стоит стоимость посчитать с алайновскими хвостовым и основным ?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноябрь, 2010, 21:30:09 pm »
Поздравляю!
Я тоже обладатель похожего ведра, под названием  тарот.
Заметил , что пока основные узлы не заменишь на алайновские не полетит.
У меня статистика 4 краша и не одного полета.
Клоны рулят.

Если получится - завтра в поле облетаю. Дома вертится хорошо, ровно. Висит как прибитый. Добавил циклика - управляется правильно. Хвост держит, не вибрирует вроде, слайдер не закусывает.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Ноябрь, 2010, 21:38:50 pm »
Ну Андрик, НУ ТЫ ЧО?????

Та тут такое дело было. На старой кредитке осталось 2 с копейками рублей. Надо было обналичить. Я был расстроен нелетабельностью 450-ки. Подумал купить новую карбоновую раму к ней, наладить и продать нафиг. Посмотрел на рамы и наткнулся на этого тушкана. Ну и оплатил. Забыл уже аж о нем, а вчера жена грит - тебе верт прислали.

Блин тушка стоит 2000 рублей

Гира элайн 750-я (Забрал с 500-ки)
Сервы С-06 МР 3шт (докупил)
Серва хвоста Элайн DS530 (докупил)

Скорп 2221-6 (Забрал с убитого 450 v2)
Регуль Turnigy Sentry 60A (Забрал с убитого 450 v2)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 12 Ноябрь, 2010, 21:40:33 pm »
Уж сколько лет твердили миру ......
С другой стороны - сколько стоит ? Может стоит стоимость посчитать с алайновскими хвостовым и основным ?

Та я уже решил было все продать кроме Атома 500-ки и купить элайновую прошку. Все пруцца от нее. А тушку эту за 69 баксов купил обналичивая последние пару тыщ со старой кредитки.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноябрь, 2010, 22:13:24 pm »
Видео первого полета Aeolian Storm 450



GanGan

  • Гость
« Ответ #9 : 12 Ноябрь, 2010, 23:05:50 pm »
Нее я имел ввиду не комплектуху, а саму тушку - в смысле механику от алайна и основу клона...
А комплектуха ..
Ябы поставил на перекос    Futaba S3156MG, 520гиру+BLS257
10 скорп+ 4 банки 1800 на кастле 50 айс ..
Вот это пушка будет.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноябрь, 2010, 00:15:51 am »
:) мне хватает 6-го скорпа. На нем приходится полку газа до 80 занижать, чтобы не порвало вклочья :)

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 14 Ноябрь, 2010, 09:13:52 am »
Андрей, если ты полку опускаешь до 80%, может стоит тогда пиньён меньше поставить , а полку поднять ?. Конечно если есть пиньён с меньшим количеством зубов.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #12 : 09 Февраль, 2011, 22:00:25 pm »
Андрей, если ты полку опускаешь до 80%, может стоит тогда пиньён меньше поставить , а полку поднять ?. Конечно если есть пиньён с меньшим количеством зубов.

А это и было с 11-м пиньеном. 10-го я не видал вроде. 11-й поломался и теперь я поставил 12-й и полку - 63%. Обороты 3 400

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #13 : 09 Февраль, 2011, 22:05:07 pm »
После крайнего краша в Ульянково пострадал хвостовой ротор, балка, хаб, рычаги ротора, лопасти. Пока искал хаб в Москве понял, что выгоднее взять еще один тушкан за 60,9$. Вот сегодня туша приехала. Пол-дня перекидывал туда-суда и вот прошка готова. Снес в поле, полетал и опять грохнул. Незалоктайтил ротор - тяги цапф в полете пооткручивались и хвостовая балка вышла взад так, что перестал работать хвост. Клоны они и есть клоны. В хвостовую балку вставил наждачку чтобы не скользила. Все на локтайте. Летает гад. На роторе 3 400 оборотов.