Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #105 : 29 Апрель, 2011, 17:22:49 pm »
Как у него с центровкой?

С центровкой все ОК ... даже немного передняя получилась ! :)
То есть, можно использовать более легкий борт ...

Провода не удлинял и не резал .... излишки длины от передних серв перекоса уложил за "грифоном", а провод датчика гиры (он довольно длинный) и серв рудера и газа, за приемником ...

При использовании фирменного топлива ... необходимость в топливном фильтре не вижу ....

С уважением, Соло.

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #106 : 29 Апрель, 2011, 17:23:27 pm »
Снял пыптик с карба, заправил - одел обратно и усе. :)

+1, хотя последнее время пользую T образный элайновский фильтр, соотв сделал заправочный отвод.

nik1

  • Гость
« Ответ #107 : 29 Апрель, 2011, 18:02:46 pm »
Попробуй 10-20 заправок сделать через фильтр, а потом посмотри на сетку , если ни чего не будет , то снимаю шляпу :D Раньше с любого топлива была всякая бяка.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #108 : 29 Апрель, 2011, 18:29:24 pm »
Про фильтр: он нужен, причем строго обязательно, и на любом топливе. В глушаке образуется нагар, который попадает в бак. Лучше ставить еще и фильтр на трубку от бака, он поглотит основную грязь, но немного соплей из полусгоревшего масла все равно пропустит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #109 : 29 Апрель, 2011, 18:52:41 pm »
Про фильтр: он нужен, причем строго обязательно, и на любом топливе. В глушаке образуется нагар, который попадает в бак. Лучше ставить еще и фильтр на трубку от бака, он поглотит основную грязь, но немного соплей из полусгоревшего масла все равно пропустит.

Уже уговорили ...  ;)

Просто по началу топливо сам себе мешал ... как ни старайся, а в воздухе масса всякой "ворсы" летает ... сеточку на фильтре чистил раз в 5-10 вылетов ...
С переходом на фирменное топливо ... более сотни вылетов... сеточка чистая  :-[ ...

Но согласен, иногда и на холодную воду подуть не вредно !  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #110 : 29 Апрель, 2011, 19:04:08 pm »
Это супер топливо , по чистоте. :круто:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #111 : 29 Апрель, 2011, 20:02:44 pm »
"Береженого бог бережет" сказала монашка, натягивая на свечку второй презерватив...  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #112 : 29 Апрель, 2011, 21:05:17 pm »
И у нас проблема с мотором, да и с Раптором тоже! На первой обкатке раскрутилось с вала основание кулачков сцепления и заклинило всё намертво, хотя когда собирал налил локтайта от души и затягивал всё основательно. Вторая попытка (как показалось) была более успешной - моторчик заводился отлично несколько десятков раз - Лёша настраивал хвост и гувернёр, потом поставили его дожечь бак и после окончания топлива двигатель заглох (практически без всплеска). Хотел прокрутить его стартером, чтобы прогнать топливо, а он ни туда ни сюда - заклинил!!!!!! Температура во время обкатки была 60 - 70 градусов, после остановки мотора около 80, температура воздуха +15. Топливо Торнадо 30ка, другого не было под рукой.

Разобрал мотор, там "ужасы нашего городка" - масло закоксовалось по гильзе и поршню по всей поверхности, такое впечатление что там жарили неделю чипсы! Кольцо залипло! На поршне сверху непонятная риска, толи брак, толи так и должно быть?!

В чём прикол, что неправильно сделали? Ничего не хочу сказать плохого, но с Тирексами, ОСами и Пилотажевским топливом (старого образца) проблем таких не было!

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #113 : 29 Апрель, 2011, 21:20:08 pm »
Налил 50 гр.  WD-40, бросил туда поршень, за час сошло около 30% нагара, половинка кольца отошла от поршня, продолжаю операцию "чистоТайд"

У Вас ДВС - тогда мы идём к Вам! ;D

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #114 : 29 Апрель, 2011, 21:22:59 pm »
Такая же история была с РЛ53 и Пауэрфулом.На поршне сверху стрелка нарисована(или другая риска?)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #115 : 29 Апрель, 2011, 21:26:01 pm »
ИМХО (совсем ИМХО - ибо опыта мало),  на обкатке 70-80 градусов - это ОЧЕНЬ много, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО много. 35-40 на оборотах чуть-чуть больше холостых, ну - 50.

Вопрос по заправочкной "пипке" - у меня ее с мотора не так просто сковырять - помимо того, что это банально неудобно - перед карбюратором стоит фильтр - что же мне, через него лить?

nik1

  • Гость
« Ответ #116 : 29 Апрель, 2011, 21:29:12 pm »
Да ладно , 80 градусов для мотора это ничего. Это чего то ,какая то хреня. 

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #117 : 29 Апрель, 2011, 21:34:00 pm »
Николай, со всем уважением к большому опыту (кроме шуток) - для 2-х тактного мотора на ХХ такая температура относительно рабочего диапазона - много.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #118 : 29 Апрель, 2011, 21:46:52 pm »
Да, когда ОСы обкатывали на Колпауэре то температура была 35-40 градусов и выше не поднималась. Почему на Редлайне так не знаю. Игла открыта на 3 оборота, масла пол глушителя...
Заодно хочу по кольцам под головку спросить. Сейчас стоит кольцо около 0,5 мм, а в комплекте есть ещё два тонких: где то 0,2 и 0,3 мм. Когда и куда их ставить ? В дополнение к основному при 30процентной нитре или......?

nik1

  • Гость
« Ответ #119 : 29 Апрель, 2011, 21:51:50 pm »
Спорить не буду, порой моторы грели сильно, но чтобы от 80 градусов мотор крякнул -не было ни разу.