Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 13 Ноябрь, 2010, 00:24:08 am »
Пару дней назад началась сборка Raptor X50.
Вертолет собран на 50% и можно уже немного сказать о качестве модели и о некоторых замечаниях при сборке.
В целом конструкция очень технологичная и достаточно крепка, но как в любой модели есть места, которые можно доработать и улучшить.

Качество рамы и деталей основного ротора очень хорошее, основные замечания по крепежу и инструкции по сборке:
1) Нет нумерации крепежных деталей в таблицах. (Возникает проблема при идентификации и места её в конструкции)
2) Неудобная система установки и крепления "флайбара"

В общем сборка вертолета движется вперед и без особых проблем!
Чувствую, что вертолет получится интересным и с большим потенциалом судя по характеристикам и качеству!

Порадовало описание плюсов вертолета на русском языке на коробке.  :)


В сообщении немного фотографий процесса сборки.

На одной из фотографий рама Raptor X50 и показано куда ещё можно будет поставить металлические проставки для усиления конструкции рамы.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #17 : 13 Ноябрь, 2010, 08:20:32 am »
Да Алексей ностальгия по Раптору не отпускает :)!

nik1

  • Гость
« Ответ #18 : 13 Ноябрь, 2010, 08:46:15 am »
Интересно електро с валом под 10-12 аков они сделают? Лёх , ты как представитель марки -можешь как то узнать?

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 13 Ноябрь, 2010, 09:29:32 am »
Рама очень изящная получилась. Наверно, дизайн в Италии разрабатывали.

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 13 Ноябрь, 2010, 09:43:44 am »
Раптор молодца, не сдаётся.
Не понятно почему они не сделают электричку под 425 и 600 лопасти? класс востребованный.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 13 Ноябрь, 2010, 09:58:45 am »
Не понятно почему они не сделают электричку под 425 и 600 лопасти? класс востребованный.
Так у них на 550E вроде можно и 600мм поставить...


nik1

  • Гость
« Ответ #22 : 13 Ноябрь, 2010, 10:17:16 am »
Не , я про современный интересуюсь,который  с вальным приводом , с новым ротором.

« Ответ #23 : 13 Ноябрь, 2010, 10:28:34 am »
Интересно електро с валом под 10-12 аков они сделают? Лёх , ты как представитель марки -можешь как то узнать?
Николай, попробую узнать информацию по данному вопросу!   ;)
Командный пилот SAB Heli Division

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 13 Ноябрь, 2010, 10:29:20 am »
Хорошо

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 13 Ноябрь, 2010, 10:32:05 am »
Лёх , обгонку заменили или оставили старую?

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 13 Ноябрь, 2010, 11:01:13 am »
И опять вместо рамки флайбара эти рога  >:(

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #27 : 13 Ноябрь, 2010, 11:11:01 am »
........
В общем сборка вертолета движется вперед и без особых проблем!
...........

Алексей, кейс ХР остался от Раптор 50 (Титан, СЕ)?

Вообще, опиши, какие взаимозаменяемый с Раптор 50 компоненты... Я так понял - балка точно.... а остальное?

:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #28 : 13 Ноябрь, 2010, 11:11:46 am »
И опять вместо рамки флайбара эти рога  >:(

ИМХО, это "задел" для будущих апгрейдов ;)
 :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 13 Ноябрь, 2010, 15:19:27 pm »
Долго смотрел на раму и не мог понять, что не нравится..  :-\
А не нравится то, что она "разрезная" по окну для шестерни. Стягивающие накладки, как я понимаю, две (не одна сплошная)?

Вот и получится, что при жёстком контакте скажем задней стойкой (или передней) шасси, эти проставки совсем малость прогнутся... двигатель останется на одной стороне, а подшипник колокола - на другой. Колокол станет криво относительно оси вала двигателя...  ::)

Хотя, возможно я и преувеличиваю  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB