Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 05 Ноябрь, 2010, 23:26:10 pm »
Думаю, никто не будет против о создании отдельной темы для данного, на мой взгляд, очень интересного и долгожданного вертолета! Ждали этот вертолет от Thunder Tiger долго, но думаю, что ожидания оправдаются. Из первых отличий (которые по настоящему радуют) от предыдущего Raptor 50 SE и 3D – это расположение так называемого “флайбара” (ось с лопатками) под плоскостью основных лопастей, а не над ней. Ещё большой плюс по отношению к предыдущим моделям Raptor этого класса – это использования системы 120 CCPM (расположение машинок под 120 градусов), что на много увеличивает точность управления и позволяет Вам  довольно просто и быстро настроить механику вертолета.  

На данный момент Raptor X50 поставляется с ременным приводом хвостового ротора и мне досталась именно эта версия, но планируется, что будет версия с карданом. Со временем можно будет купить весь комплект для замены ременного привода на карданный привод. Тут есть свои плюсы и минусы. Если использовать ременный привод – то легче производится ремонт модели при падениях, но страдает производительность хвостового ротора и соответственно работа самого гироскопа, плюс при авторотации сохраняется меньше энергии, чем при использовании карданного привода. У карданного привода соответственно повышенная точность при управлении хвостом и сохранение больше энергии при авторотации.

В общем, мне досталась версия с ремнем и считаю, что мне повезло – будет возможность попробовать как управляется хвост с ременной передачей при сложных фигурах.
Сегодня начинаем сборку Raptor X50 и будем постепенно выкладывать фотографии сборки, советы по настойки, а дальше естественно видео 3D тест полетов и мои впечатления о данном вертолет.  

А пока что краткая характеристика Raptor X50:

Длина: 1200мм
Ширина: 200мм
Диаметр основного ротора: 1.345 (600мм основные лопасти)
Диаметр хвостового ротора: 260 (95мм хвостовые лопасти)
Соотношение передачи: 8.5:1:4.6
Полётный вес: 3,100гр (не знаю получится ли уложиться в данный, достаточно малый вес)

П.с. Да, это все кстати означает мое возвращение в наше хобби!  :ура: :ура: :ура:

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 05 Ноябрь, 2010, 23:30:26 pm »
уже успели посмотреть на эксклюзив с новаросси 57-мой - кросссавец, рядом с ним тз-50 - просто вертолет 90 класса, такой он узкий и аккуратный - меня просто поразило, каким огромным монстром выглядит, например, мой раппик 50 рядом. фото - нет, увы, пока хозяин не облетает и не разрешит фото выкладывать - ни ни )

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноябрь, 2010, 01:01:18 am »
П.с. Да, это все кстати означает мое возвращение в наше хобби!  :ура: :ура: :ура:

Вот так и надо было тему называть  ;)

С возвращением!!!     :ура:

Порви Тарека, Леха!!!  *BRAVO*

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #3 : 06 Ноябрь, 2010, 01:41:05 am »
Ну на конец то , очень жду тЭста.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 06 Ноябрь, 2010, 02:18:28 am »
Думаю что Леха и Тарека бы порвал если бы не проблема со спонсорством , за свой счет накладно рвать всех на международном уровне  :-[

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 06 Ноябрь, 2010, 06:37:55 am »
С возвращением!!!  :ура:

Ковырялся в такой коробочке - верт мегаинтересный. Был бы с карданом, уже бы точно собрал себе :) Поражает на сколько все тонко и ажурно, местами даже элька отдыхает в этом плане. Правда на счет крешестойкости терзают смутные сомнения...

Леха, что планируешь по мотору, гире, сервам туда?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноябрь, 2010, 07:43:44 am »
Отличному пилоту и вертуха достойная  O0

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #7 : 06 Ноябрь, 2010, 11:19:02 am »
........ системы 120 CCPM (расположение машинок под 120 градусов), что на много увеличивает точность управления и позволяет Вам  довольно просто и быстро настроить механику вертолета.  
.........

ИМХО - старую систему (Раптор ТИТАН) настраивать проще. А вот насчет точности управления - ничего не скажу.... может 120 градусов и точнее....
:-)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 06 Ноябрь, 2010, 12:02:29 pm »
Чего то ТТ все больше становится похожим на Align... разве нижний флайбар не был фирменной фишкой ТТ и Валкеры?

« Ответ #9 : 06 Ноябрь, 2010, 12:37:02 pm »
Вертолет мне достался в версии с мотором и выхлопной трубой: Red Line 53H + труба REDLINE HI-FLOW 3D
Серво-машинки на автомате перекоса: Hitec HS-7950TH
Гироскоп: Futaba GY520 + серво-машинка Hitec HS-7966HB (Не слышал, что бы кто-то пробовал данный гироскоп с этой серво-машинкой, но серво достаточно быстрая 0.08 сек при повороте на 60 градусов. Будем пробовать!)
Гувернёр: ATG V3 + серво-машинка Hitec HS-7966HB
Аппаратура: Hitec Aurora 9

Да, действительно это была фирменная фишка ТТ но по какой-то причине они отказались он старой конструкции. Мне кажется оно и правильно ибо при падениях будет меньше страдать "флайбар" и настраивать мне удобнее когда "флайбар" под плоскостью основных лопастей.

По поводу алюминия - действительно все ажурное и алюминий сам по себе кажется очень лёгкий, но в тоже время, по моему мнению, все выполнено качественно. Что же остается ждать краштестов...   ]8-)

Спасибо за такой прием!!   :TY:
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 06 Ноябрь, 2010, 12:37:36 pm »
Уж чего-чего, а на алигн это верт ну совсем не похож  :D Немного от эльки есть, но самую малость.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 06 Ноябрь, 2010, 12:41:58 pm »
Лёх, если будет какая оказия - поменяй трубу на MP5 SB. Родная вдувает нормально, но с твоей насыщенностью полета и нагрузками ты замучаешься с температурным режимом. Греет она мотор почему-то и очень не слабо.
7966HB тебя вряд ли сильно порадует. 250-й гирик по настоящему раскрывает свои способности только на родных BLS. Дорого, но оно того стоит!
Я вообще отказался от хайтековских серв на верте. Вроде работают, вроде параметры нормальные, но плывут они все под нагрузкой, из за этого постоянные ненужные подруливания, да измена полная на малой высоте...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 06 Ноябрь, 2010, 12:51:51 pm »
Вес интересный заявили, конечно верится с трудом , что уложишься в такой, но даже если малость набрать , то всё равно хорошо получится.
 Олег , когда приехал с 3ДМ , писал , что новый раптор ему очень понравился -как летает, видать производители хорошо приложили руки , в разработку  новой модели.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 06 Ноябрь, 2010, 13:14:17 pm »
Да и по надежности мне родная труба не устроила   ^-^ рассыпалась в месте крепления за 50 полетов , после чего был куплен МР-5, может мне конечно такая мягкая досталась

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #14 : 06 Ноябрь, 2010, 15:20:32 pm »
Да, Х50 очень достойно выглядел на 3ДМ на демо-полетах. Мотор был TT Redline 53 c черной родной трубой. Вот только я так и не собрался спросить, что у них с топливом и прокладками в голове, но подозреваю, что летали на 30% нитре с немного разжатым прокладками мотором. Но это только мое предположение.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6