
Тим, я конечно понимаю недоверие у моделистов к импульсной технике, но..! Я писал об этом много раз, не поленюсь написать ещё раз.

Линейный регулятор - по своей сути ПЕЧКА, которая переводит ЛИШНЕЕ напряжение умноженное на потребляемый бортом ТОК в ТЕПЛО!

Работа у него такая, отапливать атмосферу - по другому он НЕ УМЕЕТ ! :'(
Считаем: 8А * (7.2В - 5В) = 8*2.2 = 17.6 ВАТТ - это уже маленький ПАЯЛЬНИК

Не говоря про то, что 2,2 / 7,2 *100 = 30,5% ёмкости батареи (ЕЁ ТРЕТЬ

) - расходуется в пустую. :'(
Вот за что я их терпеть ненавижу! Они хороши тогда, когда мы имеем: или крайне маленькое потребление, или маленькое падение напряжения.
А недоверие к импульсным БЕКам понятно откуда: на старой, низкочастотной аппаратуре радиоуправления, они могли создавать интерференционные помехи приёму.
Летаю практически год на импульсном БЕКе на 450-ке. Ни РАЗУ небыло никаких проблем со Спектрумом. Единственное - когда клинило двигатели в сервах Р-03, они были в состоянии задушить кого угодно. Но, обычный БЕК в регуле Дуалскай - сдох, а импульсный отрубался ... но жив до сих пор!

Почему я взял себе импульсный БЕК на 600-ку ? Потому что, я хочу поставить в качестве борта обычные 3S банки от 450-ки. Да, они тяжелее, тут не поспоришь. Но, зато, не надо таскать с собой кучу разных акков и следить за тем - что бы они все были заряженны.
Присмотритесь повнимательней :
3 - Импульсный БЕК на 8А с индикацией заряда LiPo ( 2S или 3S ) четырмя светодиодами, выключателем борта, переключением 5В или 6В и проводком Степ-дауна.
и весит он на 20 грамм меньше со всеми проводами, и сам меньше.