Не, Денис. 720-й уже не поставлю

На 600-ке вполне возможно проблеммы были потому, что он стоял у меня не на площадке, а на трее, сверху

На переднюю площадку его не поставить - мешают провода.

На заднюю - далеко

Вот и пришлось его ставить на перевёрнутый плоской стороной вверх носовой трей. Но - это далековато уже от главного вала (центра вращения), возможно в этом и засада.
Он же работал. И питч-пампинг держал прекрасно. А "глючил" только в определённых манёврах.
А вот по ощущениям, 2100 от логиктеча, я бы сравнил с JR 770

. Высокая скорость пируэта возможна. Такие же резкие старты и остановки (чего на 720-м ЦСМе добиться было просто не реально

). Может немного более "вяло" чем на 770-м, но значительно ближе к нему, чем к 720-му.
На мой взгляд: 720-й для более плавного и низко скоростного пируэтирования. Не представляю, как на нём сделать серию противоположных, быстрых и коротких (под 90 градусов) движений хвостом (по типу - "разворот на горке").
От сюда следует вывод ( безусловно - это моё, сугубо личное мнение!

) : ЦСМ 720-й хороший гироскоп, подходит для "начинающих" пилотов, и пилотов - которым не требуется экстремальная рулёжка хвостом.
А для любителей "погорячее"
- на "мелколёт" оптимально ( по цене, весу, и работе)
2100 от логиктеч.
- на 500, 600 - оптимально (по цене и работе)
JR 770