Тема: Муки выбора...  (Прочитано 5625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #15 : 22 Октябрь, 2010, 10:29:00 am »
Почитав и подумав начинаю склоняться в сторону RL53, вроде как летают на нем люди и не жалются, а цены как и на движку так и на расходники поприятнее.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 22 Октябрь, 2010, 10:31:40 am »
Думаю что мотор порадует, особенно если купить к нему MP5-SB (обычная МР5 с ним плохо работает)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #17 : 22 Октябрь, 2010, 10:56:57 am »
Я пока думаю вот о такой дудке. Вроде их как хвалят. http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Engine+Parts/RedLine+PRO+53H+%289606%29/Thunder+Tiger/9722/REDLINE+HI-FLOW+3D+PIPE+%289722%29.html

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 22 Октябрь, 2010, 10:59:59 am »
Нормально работает, но MP5-SB сильно лучше. С родной трубой температурный режим сильно хуже.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #19 : 22 Октябрь, 2010, 11:32:37 am »
А вот это зверь http://www.helikraft.com/Mufflers+and+Tuned+Pipes/KLONE+RC/ как? Нету mp5 на хеликрафте.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #20 : 22 Октябрь, 2010, 11:49:42 am »
Похоже, что это просто глушитель. Я тоже когда то на него обращал внимание, но не взял.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 22 Октябрь, 2010, 12:52:03 pm »
Боюсь что в этом случае появится еще один человек, активно ругающий этот мотор...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 23 Октябрь, 2010, 01:42:51 am »
Думаю что мотор порадует, особенно если купить к нему MP5-SB (обычная МР5 с ним плохо работает)
Много у меня было моторов 53 и все живие и работают хорошо,Антон прав должен порадовать моторчик а тем более его хорошесть и стойкость доказывает то что я на Антоновом вертолете  разокувлекшись раскалил  его чуть ли не до красна  :D а он работает  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 23 Октябрь, 2010, 04:30:23 am »
Много у меня было моторов 53 и все живие и работают хорошо,Антон прав должен порадовать моторчик а тем более его хорошесть и стойкость доказывает то что я на Антоновом вертолете  разокувлекшись раскалил  его чуть ли не до красна  :D а он работает  :D
Тогда вообще круто было, я иглу открыл на 2 оборота вместо 3, да в жару около +37... всего-то до 214 градусов прогрели  :D Мотору это действительно оказалось пофиг, но тут не только заслуга мотора - с топливом "торнадо" мне и новоросси прогрев до 280 простил, причем даже потемнений внутри потом не было.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 23 Октябрь, 2010, 06:55:24 am »
Датчик температуры где стоит?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 23 Октябрь, 2010, 07:23:33 am »
Как обычно - с противоположной от фена стороны в первом ребре головки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #26 : 23 Октябрь, 2010, 10:22:39 am »
Скинь со своих диких температур градусов 30-50. Пара так не греется, как головка. 
Попробуй поставить датчик на картер, в место, где головка с картером соприкасается - будешь иметь более адекватные температуры.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 23 Октябрь, 2010, 11:04:01 am »
Вить, там примерно одно и тоже. Пока стоял карбсмарт, его датчик был вклеен в первое ребро башки, а термометр в последнем ребре картера. температура на градуснике +-5 градусов совпадала с тем что выставлял на карбсмарте.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #28 : 23 Октябрь, 2010, 11:14:31 am »
Ты померь! Карбсмарт это не термометр. :) По нему ориентироваться...
На OS измерял, на последнем ребре картера и первом ребре башки разница доходила до 50гр. В зависимости от нагрузки.
Я собсно к чему? А к тому, что температура больше критична для пары, башке плюс-минус километр пофигу. Если уж совсем не перегреть.
Так, я тоже могу сказать, что я OS 50-й до 190 нагревал. :) На башке. Реальная у пары была 150, что не страшно, но жизни движку конечно не прибавляет.
А вообще пофигу. Это лето летал на 130-140 примерно, меньше как то не так движок прет. Разобрал - вроде все нормально. Вывод - летать можно.
Измеряю температуру как раз на последнем ребре картера. Нагара кстати в движке поменьше, когда кочегаришь его.
Ты вот свою Нровароську прикатал, погрел, она приработалась и поперла. Не нагрел бы, наверное до сих пор нормально не поперла бы? Как думаешь? Повлияло?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 23 Октябрь, 2010, 12:25:10 pm »
Не, с новороськой все хуже. Подогрев до 280 ее нагнул немного, гильза переливами пошла. Она работает нормально, но стала раньше чахнуть. До этого она перла как чумная при пиках в 180 градусов, теперь ее можно летать где-то до 150, после этого чахнет. Пару к следующему сезону придется поменять :( Другое дело что прикатаный мотор плюс отличное масло в топливе сыграли свою роль в том что ни нагара ни задиров в нем не появилось. А поперла она от родной дудки, новороськи в принципе не работают ни с чем другим.
И еще - на новороське датчик на картер не поставишь, на него на 10мм голова находит, а температура посреди гильзы не очень интересна...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!