Тема: Карбоновые рамы или пластик, так ли прост выбор?  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« : 17 Октябрь, 2010, 03:20:48 am »
Сразу сделаем оговорки, падают с неба все, по всякому и с разным результатом, зависящим обычно от того что сделали руки в последние мгновения и лишь в 10-15% случаев от отказов механики или электроники максимум....
Новички тоже бывают разные - одни учатся относительно грамотно и не падают по мелочам, другие просто учатся....

ЛОГО и ГАУИ, насколько я знаю (рапторы будем считать устаревшим веком), только эти производители делают пластиковые рамы, которые имеют явные плюсы перед карбоновыми, но большинство пилотов их не рекомендует обычно почти никому, почему?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2010, 03:36:17 am от Smolett »

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #1 : 17 Октябрь, 2010, 03:50:17 am »
Карбон красивый :D самый большой довод :D
Gaui X5

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 17 Октябрь, 2010, 07:00:52 am »
По своеиу трёхлетнему опыту могу сказать следующее-крбоновые рамы таки чаще выживают в отличие от пластиковых-на этих практически всегда, что нибудь или треснет или отвалится :D Хотя на Лого 400 крашей эдак пяток прошли совсем без последствий, но были и такие, что карбону и не снились :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 17 Октябрь, 2010, 07:13:35 am »
Я сначала прочитал 400 крашей  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 17 Октябрь, 2010, 08:19:19 am »
Пластик обычно ломается в нагруженных местах и очень трудно поддаётся ремонту. Хотя мне наверное пока везёт, Лога 600 хорошо падала 2 раза и раза 3 так себе были падения ,два раза ломал лопасти, две балки, но рама целая . В плюсе-легко собирать и очень жёсткая конструкция, в-минусе может легко сломаться , может сильно расколоться и от этого пострадает ака.
Карбон ломается всё же меньше, больше возможностей для ремонта и творчества. Немного потяжелее , надо больше крутить болтов при первой сборке, но это не так страшно.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #5 : 17 Октябрь, 2010, 10:57:14 am »
Основное достоинство карбона и текстолита это то, что детали можно изготовить самостоятельно. Лобзиком, или на станке.
В конце концов отремонтировать при помощи эпоксидки. Карбон,текстолит, ломается на практике реже.
За все время занятия вертолетным хобби - пластик ломал 4 раза, карбон 1 раз, текстолит не разу. 
Если говорить про раму Лого - она единственная из пластиковых, которая мне нравится. Много крашей переживает нормально. Рама жесткая на кручение, грамотно спроектирована. С остальными вертолетами (кроме Лого), пластиковую раму никому не советую. Ремонту практически не поддается, при краше с вероятностью 90% под замену. А замена рамы на вертолете то еще занятие.
так что говорить, что пластиковые рамы имеют явные плюсы перед карбоновыми, ИМХО не стоит. Единственное неоспоримое достоинство пластика - низкий вес.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Хурикан425

  • Сообщений: 62
  • Латышев Дмитрий
« Ответ #6 : 17 Октябрь, 2010, 18:05:05 pm »
у меня в планах,карбон после поломки пластика...
начинающий изучатель :) стройка GAUI 425,найн иглс соло про кабинетный.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #7 : 17 Октябрь, 2010, 18:30:03 pm »
Ну право не знаю... У моего Раптора была отличная пластикавая рама. А самое главное дешовая 18$ в сборе. Очень крепкая. Ломалась только при падениях ротором вниз...
У рамы от HDX450 всё классно, но уши для крепления шасси иногда выносило. Менял нижнюю часть...
Пилот выходного дня

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #8 : 17 Октябрь, 2010, 18:38:40 pm »
Незнаю как у лого, а на прочих пластиковорамных вертах, на низких тепературах воздуха рама при малейшем краше лопается, ломается.

GanGan

  • Гость
« Ответ #9 : 17 Октябрь, 2010, 18:42:42 pm »
У протоса - пластиковая рама разваливается при краше ))


Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #11 : 17 Октябрь, 2010, 19:16:32 pm »
Что бы ни говорили про "устаревший" Раптор, а рама у него крепкая. Как только ни падал за 3 года, из каких только немыслимых положений, а сломал при падении только 1 раз.
TT Titan X50E FBL

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 17 Октябрь, 2010, 19:43:18 pm »
Сам карбон не тяжелее, но ведь надо поставить кучу блоков и проставок с болтами , а на них и набегает.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #13 : 17 Октябрь, 2010, 19:59:56 pm »
Что бы ни говорили про "устаревший" Раптор, а рама у него крепкая. Как только ни падал за 3 года, из каких только немыслимых положений, а сломал при падении только 1 раз.
Я могу помочь, опыт имею.  :D ;D

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 17 Октябрь, 2010, 20:02:16 pm »
Я могу помочь, опыт имею.  :D ;D

 :D ПодтверДЮ! Видел... ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))