Тема: Аэрография  (Прочитано 25795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


SeverTV

  • Гость
« Ответ #75 : 02 Январь, 2011, 17:06:30 pm »
Клаассс, как так самому сделать? или не реально? А то есть хорошие краски , хотелось бы на соревнования красиво покрасить.

А я вот думаю делу этому учиться надо настоящим образом  - и быстро неполучится.Кто этим занимается у них куча всяких прибамбасов и тонкостей ,ну и умение рисоваить наверно должно быть.Это отдельное увлекательное дело.Лучше заказать или приобрести.Нооооооо тогда Индивидуальности не будет.А хочется чтобы такого ни у кого кроме тебя  небыло.Так? O0

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #76 : 02 Январь, 2011, 17:10:09 pm »
давление от1.5до 3  краску пожиже. компрессор от холодильника+огнетушитель(ресивер)    И кстати нарисовать аэрографию сложно  , а покрасить в 3,4 цвета с  переходом и полосками я думаю каждому посилам  ;)
Raptor30-50 Ely.Q50

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #77 : 02 Январь, 2011, 17:19:40 pm »
Тут главное художественные способности.Я по работе часто имею дело с аэрографом и знаю тонкости работы с ним,а рисовать не умею.А художника знакомого обучил пользоваться воздушной кистью за пару дней и для него теперь нарисовать что либо не проблема.А я только с трафаретами могу.И фантазия нужна.

nik1

  • Гость
« Ответ #78 : 02 Январь, 2011, 17:37:35 pm »
Краски полиуретановые двухкомпонентные, краскопульт модель не помню , стоил баксов 100-150.  Компрессор с рессивером и фильтром.
Пока не получается сделать ровный распыл, в основном как то капельками ложится на поверхность . Смена давления не помогает, наверное надо вязкость подбирать.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #79 : 02 Январь, 2011, 17:53:48 pm »
Используйте краски на нитро основе!После окончания-полиуретановый лак.Скорее всего проблемы именно из за краски.При хорошей укрывистости у нее приличная вязкость,сделаете жидкой-замучаетесь укрывать!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #80 : 02 Январь, 2011, 17:55:13 pm »
Используйте краски на нитро основе!После окончания-полиуретановый лак.Скорее всего проблемы именно из за краски.При хорошей укрывистости у нее приличная вязкость,сделаете жидкой-замучаетесь укрывать!Капельки как раз и говорят о высокой вязкости при нормальном давлении.Можно еще дюзами поиграть,но я бы посветовал краску поменять.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 02 Январь, 2011, 18:12:08 pm »
Краски полиуретановые двухкомпонентные, краскопульт модель не помню , стоил баксов 100-150.  Компрессор с рессивером и фильтром.
Пока не получается сделать ровный распыл, в основном как то капельками ложится на поверхность . Смена давления не помогает, наверное надо вязкость подбирать.

Скорее всего густая краска.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #82 : 02 Январь, 2011, 18:19:41 pm »
Могу хороший лак посоветовать,так как топливо очень агрессивно к ЛКП.

nik1

  • Гость
« Ответ #83 : 02 Январь, 2011, 18:35:58 pm »
У нас есть полиуретановый лак. Краски японские отличного качества, укрываемость хорошая. Может просто распылитель не для них?

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #84 : 02 Январь, 2011, 18:58:02 pm »
Насколько я знаю,не работают художники двухкомпоенетными красками.Сохнут дольше,концентрация пигмента ниже так как в основе смола.Попробуйте автомобильную основу металик,или с автоподбора туже нитрооснову(только не водорастворимую )и я уверен что прблема с нанесением исчезнет.В банку с краской обмакните  стержень и краска должна с него падать отдельными каплями.Если стекает струйкой,значит густая.Эксперементируйте и все получится.Краска NIPPON?
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2011, 19:24:18 pm от Alex 46 »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 02 Январь, 2011, 19:09:28 pm »
Коль, это краска густая! Ищи, какой ей разбавитель подходит. Для определения вязкости краски есть да же специальные приборы (вискозиметры), но это - уже перебор! :D

Надо подбирать вязкость (разбавлять) опытным путём, под свою дюзу. Просто проводя тест: пшикнул и смотришь, есть капли или нет... Если есть - ещё немного разбавить и проверить.
Слишком жидкая может потечь на поверхности и много слоёв надо будет.

Так же - поиграй немного давлением (подними).

У меня родители красили в своё время Волгу 21-ю, с помощью РУЧНОГО насоса и автомобильной камеры!  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #86 : 02 Январь, 2011, 19:23:48 pm »
Названия не помню , завтра посмотрю. Про капли понял -попробую так подобрать вязкость.
Краска разбавляется растворителем  .
Короче надо тренироваться , как и везде. И  знать теорию . Ладно , зима длинная -попробую. Если не получится , то оставлю как тренировочный капот. Спасибо за советы. :TY:

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #87 : 02 Январь, 2011, 19:26:56 pm »
Завтра постараюсь сфоткать свою  совместную работу с художником(правда на капоте авто)и сюда выложить на ваш суд.

nik1

  • Гость
« Ответ #88 : 02 Январь, 2011, 19:58:05 pm »
Давай посмотрим, чего вы там смогли.

nik1

  • Гость
« Ответ #89 : 03 Январь, 2011, 12:12:53 pm »
Про краску- название ТОКО Хакен    Энжине Уретан.