Тема: Scorpion 3026-1210 греется и не дает мощности.  (Прочитано 6279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 06 Октябрь, 2010, 07:50:08 am »
Олег , надо было разобрать корпус на две части, а после начинать сматывать с самой верхней обмотки ,иначе ни как.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #16 : 06 Октябрь, 2010, 10:14:42 am »
Олег , надо было разобрать корпус на две части, а после начинать сматывать с самой верхней обмотки ,иначе ни как.

Коля, да фиг уже с ним. Было интересно посмотреть, действительно ли причина в обмотках, но как разделить статор на две половинки, я так и не понял, там похоже арматура статора вклеена намертво, да еще и забита шпонка чтобы арматура не проворачивалась. Честно говоря времени просто жалко. За 65 долларов на флаин-хобби закажу новый мотор да и всего делов. Раз в год можно немного разориться.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #17 : 06 Октябрь, 2010, 10:51:42 am »
Мне кажется пустые хлопоты. Если мотор несколько раз был перегрет то магниты на выброс, никакая перемотка не вернет ему мощность.

Ну если чо-скорпион использует особый тип магнитов которые по словам хозяина конторы(я с ним много общался) выдерживают около 200градусов нагрева безболезненно!
История рождения моторов скорпион вкратце следующаяя
Джорж (основатель конторы) спортсмен в прошлом и занимался гонками на самолях(на калилках летал) а там к моторам предъявляются особые требования, так вот в эру электричества Джорж решил сделать выносливые моторы способные выносить "гоночные нагрузки", и именно поэтому к подбору магнитов он и его иженеры подошли очень серьезно, так что повышеные температуры магнитам скорпионовским вряд-ли могут смертный приговор подписать ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 06 Октябрь, 2010, 11:56:44 am »
Да бывают такие магниты:
"Магниты NdFeB имеют широкий диапазон рабочих температур (от -40 0С до +150 0С), некоторые их виды можно использовать вплоть до 200 0С, однако, они имеют пониженные значения магнитных характеристик по сравнению с остальными марками."

Полностью читать здесь.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #19 : 06 Октябрь, 2010, 12:20:07 pm »
Вить, в Мире есть много вещей о которых товарищ Д.П. Походенко может и неподозревать ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #20 : 06 Октябрь, 2010, 12:22:42 pm »
Спор не стоит выеденного яйца. 65 долларов по нынешнему курсу это 2000 рублей. Делить на 530 полетов - это 3 рубля 77 копеек за полет. Халява, господа. имхо, проще эти деньги отработать и купить новый мотор с известным результатом.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 06 Октябрь, 2010, 12:28:29 pm »
Вить, в Мире есть много вещей о которых товарищ Д.П. Походенко может и неподозревать ;)
Димон, а как думаешь, почему моторы Скорпион отличаются низкой эффективностью? Как сам думаешь?


Спор не стоит выеденного яйца. 65 долларов по нынешнему курсу это 2000 рублей. Делить на 530 полетов - это 3 рубля 77 копеек за полет. Халява, господа. имхо, проще эти деньги отработать и купить новый мотор с известным результатом.
А поколхозить, а новые знания про магниты получить?
Если бы ты тему не создал, я бы про магниты, например, много нового и не узнал.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #22 : 06 Октябрь, 2010, 12:31:22 pm »
Вить, яж не спорю:) Я размышляю просто :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 06 Октябрь, 2010, 13:30:11 pm »
Да бывают такие магниты:
"Магниты NdFeB имеют широкий диапазон рабочих температур (от -40 0С до +150 0С), некоторые их виды можно использовать вплоть до 200 0С, однако, они имеют пониженные значения магнитных характеристик по сравнению с остальными марками."

Вить, там же дальше написанно:
Цитировать (выделенное)
В настоящее время магниты NdFeB доступны с присадками из различных материалов, такими как диспрозий, кобальт, ниобий, ванадий, галлий и т.д. Добавление данных химических элементов ведет к улучшению стабильности магнита с температурной и коррозионной точек зрения. Эти модифицированные магниты могут быть использованы до температур +220 0С. Для успешного использования при повышенных температурах дизайн магнитной цепи должен быть оптимизирован с точки зрения минимизации процессов размагничивания при высоких температурах.


И вот, скажем характеристики магнитов неодимовых (внизу страницы). Из доступных тут, у нас...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 06 Октябрь, 2010, 13:41:53 pm »
В быту, магниты на 200 С как бы и не нужны. Поэтому их купить не реально.
В целом, утверждение о том, что у "высокотемпературных"  магнитов характеристики хуже чем у "низкотемпературных" верное.
Косвенно, низкие характеристики эффективности Скорпионов это подтверждают.
Мой опыт с этими моторами такой:
дури реально много, но и батарейку жрет тоже не реально быстро.

Имхо, лучше бы ставили магниты с температурой градусов 120, но зато эффективность была бы 90%. В итоге, моторчик грелся бы меньше, и мог переварить больше подведенной мощности при прочих равных. Недавно попадалась статейка, правда про генераторы, там увеличение эффективности на 0,1% приводило к очень хорошему увеличению выработки энергии. Электромотор - машина обратимая. Значит, все что справедливо для генератора, справедливо и для мотора.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #25 : 06 Октябрь, 2010, 14:41:31 pm »
Мой опыт с этими моторами такой:
дури реально много, но и батарейку жрет тоже не реально быстро.

В целом логично. Закон сохранения энергии :-). Если пилоту становится веселее, значит кому-то должно становиться грустнее. В нашем случае это паки, из которых Скорп сосет хорошие токи.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 06 Октябрь, 2010, 18:13:34 pm »
Сейчас паки с хорошей токоотдачей не вопрос, поэтому скорп неплохой вариант.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #27 : 25 Октябрь, 2010, 16:23:19 pm »
Однако проблема была не в моторе.... как это ни печально, но дело было в регуляторе СС ICE 75, у которого от вибрации отвалился и улетел один электролитический конденсатор. Конечно, сложно не заметит такую пропажу, но я это дело заметил только после демонтажа регулятора с вертолета. В ЧипДипе купил похожие по номиналу конденсаторы. Были 560мкФ 35В, стали 470мкФ 35В. В эти выходные облетал регулятор. Летит как и прежде. Мотор правда уже другой, но аналогичный: Гиперион 3026-1210.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6