Тема: Отличаются ли картеры ST и SR?  (Прочитано 2592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 26 Август, 2010, 06:53:09 am »
Чёт я запамятовал.  :-[ У SR (красноголовая) ход поршня длинее. А сами картеры отличаются?. Просто есть потрохи от SR и картер от ST. Получится из этого мотор?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 26 Август, 2010, 07:14:22 am »
Пара от ST в SR у меня не подошла... А сейчас уже и глянуть негде.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 26 Август, 2010, 07:30:35 am »
Пара может быть. А если вся поршневая с коленом? Визуально картеры одинаковые.

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 26 Август, 2010, 09:31:07 am »
К слову о красноголовой Ямаде, были в гостях у человека, занимается двигателями,
[attach=#]
По его словам красноголовая склонна к повышенной вибрации и у ней надо балансировать коленвал
За качество не пинайте снимал на древний телефон.
[attach=#]

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 26 Август, 2010, 11:08:23 am »
Вибрация правда жуткая у нее. После нее ОС показался межгаллактическим счастьем :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #5 : 26 Август, 2010, 11:57:42 am »
У меня отбалансирован... ;)


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 25 Ноябрь, 2010, 15:54:19 pm »
Я после эпопеи с красноголовой ямады купил себе самого дешевого осла с надписью "алигн" и глушак такой же. После 4-5 банок раскатался моторчик и очень даже хорошо вштыривет. Помпа может и хорошо, но он у меня и без нее на 700-ке даже без расходного бака отлично работает и не беднится под конец полета. Короче - мотором оказался несказанно доволен, хотя брал "перебиться", потому как денюх не было, а летать хотелось :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #9 : 25 Ноябрь, 2010, 19:26:11 pm »
Во-первых, как я выяснил, картеры от ST и SR не совместимы! :)  Ну а во-вторых, оба мотора хороши. Только ямада очень чувствительная. Она требует более точной настройки, боится перегрева, и при каждом краше на глушитель у неё с большой вероятностью выламывает кусок картера. По этой причине у меня скопилось 3 ямады. Но мне наваривают алюминием картеры, фрезеруют, и снова в путь! Естественный износ у ней меньше, чем у оса. :D  Но простой элайн радует не намного меньше. Сейчас я отлетал на нём 7 галлонов, поменял колечко - он прёт как новый! Но, всё же ямада мне нравится больше. Пока ос на обслуживании, ямада рулит. :D Я бы выбирал по передатке. У оса лучше летать на 15т.об., а ямаду можно крутить до 17т. об. Средняя разница около 100 об. на роторе. Вот и смотри, как тебе удобнее.