Тема: Вопрос по бортовому питанию HK 500 GT  (Прочитано 1800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Вованыч

  • Сообщений: 19
« : 18 Август, 2010, 09:08:09 am »
Доброго дня коллеги!
Ситуация такая: Собираю верт Хобби кинг 500 GT. Это не первый мой верт, но первый такого размера. Встал вопрос об организации бортового питания. И пока я никак не могу определиться, либо делать общую цепь и отдать питание электроникой на откуп встроенного ВЕС регулятора, либо ставить на вертушку отдельный ВЕС (а возможно и запитывать его от отдельного акка). Ваше мнение?

Прочитал почти все темы данного раздела и чет так до конца не определился..
Вообще было бы здорово услышать от обладателей подобных размеров аппаратов примерные цифры по потреблению электроники. На сколько я понял если делать отдельный бортовой акк, то его емкость колеблется в пределах 1800 - 2100 мА/ч

Очень надеюсь на ответ.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 18 Август, 2010, 09:58:42 am »
Регуль какой? Если родной Элайновский или Хоббивинг платинум или его клон(Туниджи не помню какой) то внутренний бек вполне нормально сдюжит, если всеж опасаешься то поставь бек от Турниджи тот который 5-7,5А и питай его от ходового аккума, дополнительный аккум на питание электроники ИМХО в 500ке не имеет смысла
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Вованыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #2 : 18 Август, 2010, 10:02:37 am »
Регуль пока не брал еще.
Я так понимаю нет смысла ставить борт, чтоб не перетяжелять вертушку?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 19 Август, 2010, 12:21:28 pm »
У меня турнижи плюш на 500 GT стоит. Бек вполне хорошо справляется. Внешний не понадобился

Оффлайн Вованыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #4 : 19 Август, 2010, 14:01:26 pm »
Спасибо. значит решено, буду делать общее питалово со встроенным в регуль БЕКом.

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 21 Август, 2010, 01:59:42 am »
У меня на Гауи 425 стоит вот такой бек вкупе с батарейкой 2S 850 mA (суммарно вес с такими девайсами увеличивается на 68 гр.), за один полет в течении 5 минут уходит 50 мА, то есть гарантированно 8 полетов на одном таком аккуме. Сервы на перекосе Hitec 5245, хвостовая BLS 980, все работает замечательно и мало того, без этого аккума повешенного в заднюю часть рамы балансировка в моем сетапе на 8S была бы очень проблематичной. Плюс данного решения в том что регулятор имеет оптическую развязку с приемником и не имеет общего минуса борта с силовыми батареями и самим регулем, ну и еще внешний бек как бы с одной стороны повышает надежность системы (типа сгорит регуль но верт останется управляемым и можно еще сротировать) так с другой стороны и ослабляет её если собственно сгорит сам бек  :)  Ну это так, к слову, альтернатива. Ну а если возможности встроенного бека тянут, то зачем огород городить?
« Последнее редактирование: 21 Август, 2010, 02:05:41 am от smolett »