Тема: Продолжение следует - Mikado Mini VBar V 5.0 А ПОГОВОРИТЬ !  (Прочитано 37753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #210 : 19 Август, 2010, 21:35:51 pm »
 Под итожем
Пока плюса два-возможность летать до -30 и настройка отвёрткой( у всех правда свои представления о настроенном вертолёте), а летит то как? после настроек отверткой?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #211 : 19 Август, 2010, 21:37:06 pm »
Ну это нам скажут владельцы девайсов. Я в полете его один раз видел на 200 гауи.. Верт очень невнятно летал.
« Последнее редактирование: 19 Август, 2010, 21:59:22 pm от roytman »
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #212 : 19 Август, 2010, 21:58:26 pm »
Подытожим
Пока плюса два-возможность летать до -30 и настройка отвёрткой( у всех правда свои представления о настроенном вертолёте), а летит то как? после настроек отверткой?
Летит хорошо, стабильно - верт висел без ручек. Правда, теперь, оглядываясь могу предположить, что с чувствительностью у меня тогда на системе был перебор, максимальные ходы на пол ручки были. Так что 3D на нём летать не получалось, ну и не умею я его особо.

Без обид :)
Лучший способ обойтись без обид - не говорить ничего обидного ;)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #213 : 19 Август, 2010, 21:59:46 pm »
Подытожим
Пока плюса два-возможность летать до -30 и настройка отвёрткой( у всех правда свои представления о настроенном вертолёте), а летит то как? после настроек отверткой?
Летит хорошо, стабильно - верт висел без ручек. Правда, теперь, оглядываясь могу предположить, что с чувствительностью у меня тогда на системе был перебор, максимальные ходы на пол ручки были. Так что 3D на нём летать не получалось, ну и не умею я его особо.

Без обид :)
Лучший способ обойтись без обид - не говорить ничего обидного ;)

Ок, исправил O0
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #214 : 19 Август, 2010, 22:06:52 pm »
Только вот у прежнего вибара температурный диапазон начинался с -15, а теперь с нуля :(

Свой первый вертолет - декабрь 2008 - выходил летать при минусовой температуре.... НЕТЕРПЕЛОСЬ!!!

Зимой 2009-2010 - ни разу не пытался при минусе летать. Не знаю почему?....

Думаю - и этой зимой (при отрицательных температурах) - не буду....

Так что - не проблема  :D


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #215 : 19 Август, 2010, 22:06:59 pm »
Ок, исправил O0
Делает Вам честь.

Ну это нам скажут владельцы девайсов. Я в полете его один раз видел на 200 гауи.. Верт очень невнятно летал.
Я думаю, в таком размере надо было смотреть 200-ку Пираньи или человека аналогичного упорства и образованности (без комплиментов - факт). На 450-ке система из коробки летала, а вот на 200-ку потребовалось бы шаманство.

Зимой 2009-2010 - ни разу не пытался при минусе летать. Не знаю почему?....
А я вот на бальсовом самолёте в -15 летал. Это ппц. Оторваться нельзя - сразу дрова, а пальчики то мёёёёрзнут.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #216 : 19 Август, 2010, 22:49:35 pm »
А я вот на бальсовом самолёте в -15 летал. Это ппц. Оторваться нельзя - сразу дрова, а пальчики то мёёёёрзнут.

Ну так отпустил бы... сразу и пальчики согрел бы.. -  над костерком ... :D

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #217 : 19 Август, 2010, 23:23:59 pm »
А я вот на бальсовом самолёте в -15 летал. Это ппц. Оторваться нельзя - сразу дрова, а пальчики то мёёёёрзнут.


Ну так отпустил бы... сразу и пальчики согрел бы.. -  над костерком ... :D

Дороговатый костерок получается, хотя после вертолётов, меня уже цены на что бы то ни было не пугают.

https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=11738
« Последнее редактирование: 20 Август, 2010, 00:19:47 am от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #218 : 20 Август, 2010, 00:01:59 am »
Наша тусовка всю зиму летала. Пропускали только при сильной метели. Рекорд -18. К этой зиме подготовились еще лучше- все купили чехольчики на аппаратуру. Вибар на морозе ведет себя отлично, только надо дать ему подмерзнуть. Сразу из машины- хвост плывет немного.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #219 : 21 Август, 2010, 18:24:13 pm »
Тут ходил в поисках мануала по сайту микады и перебросило меня вот сюда: http://www.mikado-heli.com.hk - это что же получается, микадо не такой уж и немецкий? :)
Кстати, что-то не смог документацию найти кроме "быстрой настройки", судя по скринам они всё в систему встроили.
« Последнее редактирование: 21 Август, 2010, 18:40:28 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #220 : 21 Август, 2010, 22:44:39 pm »
Немецкий. Это сайт только для обновления.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #221 : 19 Сентябрь, 2010, 21:57:55 pm »
Господа, а как Вам кажется? Какой v-bar лучше купить и (Ай! Не бейте, щекотно же!) где?
Как я понимаю, к нам официально ещё полная синяя версия не приехала. Или же всётаки можно заказать через микадо-хели?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #222 : 17 Июнь, 2011, 14:34:14 pm »
Подскажите, а можно ли использовать vbar 4 временно на флайбарном верте как гирик?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #223 : 17 Июнь, 2011, 15:15:39 pm »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB