Тема: Центровка вертолёта  (Прочитано 9553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 05 Август, 2010, 10:21:41 am »
После замены мотора на Протосе на более мощный (и более тяжёлый) Z-Power,
центровка заметно ушла вперёд. Передвиганием аккумуляторов проблема не решается.
Коллеги!
Подскажите простой , эффективный и проверенный способ загрузки хвоста.
Чем? Как? Где?
Что бы я, так сказать, не изобретал велосипед.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #1 : 05 Август, 2010, 10:27:20 am »
1. Поставить более тяжёлую серво ХР.
2. Передвинуть её ближе к ХР.
Пилот выходного дня

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 05 Август, 2010, 10:30:11 am »
X-Cell на своём 90м клеил свинец-   на хвостовой плавник(крайняя мера).  
« Последнее редактирование: 05 Август, 2010, 10:38:53 am от tim001 »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #3 : 05 Август, 2010, 10:37:10 am »
Судя по отзывам буржуев, Протосу хорошо подходит стандартная машинах на хвост.

А регулятор где стоит? Есть возможность его перенести на раму за ОР?

А в полете сбитая центровка ощущается? Если нет, то предлагаю - забить!  ]8-)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

АРТУР

  • Гость
« Ответ #4 : 05 Август, 2010, 10:39:16 am »
На хвостовой балке держатель подкосов пластиковый. Поменять на железный.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 05 Август, 2010, 11:14:09 am »
Как вариант - металлические цапфы на ХР....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 05 Август, 2010, 11:18:37 am »
В полёте немного ощущается, поэтому и решил "вылечить".
Утяжелять узел хвостовой сервы как-то не хочется...
Ведь гораздо эффективнее "вкрячить" 10 грамм груза на плавник,
чем утяжелять на 50 грамм хвост рамы.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 05 Август, 2010, 11:30:49 am »
Вот Лёшин подход мне нравится! Тримерну и плюну.
...а если, тьфу-тьфу-тьфу!, поломаю вертолёт об землю, тогда достану
из коробочки и металлический хвост, и металлическое крепление сервы
и друго

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #9 : 05 Август, 2010, 11:48:58 am »
В полёте немного ощущается, поэтому и решил "вылечить".
Утяжелять узел хвостовой сервы как-то не хочется...
Ведь гораздо эффективнее "вкрячить" 10 грамм груза на плавник,
чем утяжелять на 50 грамм хвост рамы.
Игорь, а ты "вкрячь" и посмотри как изменится его поведение ;)
Пилот выходного дня

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 05 Август, 2010, 15:44:49 pm »
Никогда не запаривался насчет центровки. Триммер рулит.  \m/
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн DanNsk

  • Сообщений: 60
« Ответ #11 : 05 Август, 2010, 15:47:33 pm »
Никогда не запаривался насчет центровки. Триммер рулит.  \m/

Эмм .. а в инверте это никого не напрягает ?

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 05 Август, 2010, 15:57:08 pm »
Какая разница, один хрен он сам висеть не будет. Рулить-то в любом случае нужно.
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн DanNsk

  • Сообщений: 60
« Ответ #13 : 05 Август, 2010, 16:19:17 pm »
Какая разница, один хрен он сам висеть не будет. Рулить-то в любом случае нужно.

Ну просто что центровка вдвойне в обратную сторону после трима.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 05 Август, 2010, 16:34:09 pm »
Не, ну если дисбаланс большой, там может для кого-то и возникнут затруднения.
На ДВС как-то летаем, а тут с полным баком одна центровка, с пустым уже другая. Не делать-же свинцовую блямбу с сервоприводом. :D
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600