Тема: Сервы для Logo 600  (Прочитано 4685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« : 03 Август, 2010, 17:45:59 pm »
Незнаю куда эту тему запихнуть.
Ну т.к. думаю собирать логу - напишу тут.

У меня есть некоторое желание поставить на
тарелку вот эти сервы - Outrage BL 9080 High Voltage Brushless Digital Cyclic Servo (http://www.helidirect.com/outrage-9080-high-voltage-brushless-digital-cyclic-servo-p-16595.hdx) и собрать всю электронику на 8.4 вольта.

Имеет-ли это вообще хоть какой-то смысл или это бесполезная затея?
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 03 Август, 2010, 17:53:00 pm »
Имеет смысл для начала обдумать как будет организовано бортовое питание. ИМХО, но таскать с собой бортовую батарею 2S на электричке не имеет смысла. Придется ставить ВЕС. Как вариант рассмотрите сервы на 6В и питание от ВЕС контроллера, например Контроник у меня на Логе, и на Компасе,  неплохо с такой задачей справляется.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #2 : 03 Август, 2010, 18:04:10 pm »
Что-то мне подсказывает, что 5А бека контроника будет мало для 600-ки.
В свете этого планируется поставить кастловский бек на HV, который и будет отдавать 8.4 вольта.
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 03 Август, 2010, 18:31:57 pm »
Бек Контроника держит до 15А в пиках. Многие реальные пилоты летают именно так. Правда я, накрашившись в начале по непонятным причинам на Лого 500, поставил отдельный борт, после чего, крашиться по непонятным причинам перестал :)

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #4 : 03 Август, 2010, 18:32:32 pm »
Я уже начитался что люди пользуют родной бек на Лого 600 без проблем.
Но как-то страшновато однако... видел как у меня на глазах сгорел бек в регуле.. :-(
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #5 : 03 Август, 2010, 18:33:58 pm »
Что-то мне подсказывает, что 5А бека контроника будет мало для 600-ки.
В свете этого планируется поставить кастловский бек на HV, который и будет отдавать 8.4 вольта.
"Что-то", не верно Вам подсказывает. Все прекрасно работает. Так как ВЕС у Контроника 5А длительно, и 15А в пиках спокойно держит. В крайнем случае, если боязно, можно 5 банок металлгидридов на борт пихнуть на 300мА/ч или меньше. Питать от внешнего ВЕС тоже вариант. Почему нет? Просто если есть нормальный встроенный, то зачем лишний вес навешивать и таскать? В случае в внешним ВЕС можно контроллер купить подешевле, чем Контроник. Не стоит так зацикливаться на HV сервах. Можно, а может и лучше, поставить футабьи BLS (с бесколлекторными моторами).
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #6 : 03 Август, 2010, 18:39:37 pm »
Что-то мне подсказывает, что 5А бека контроника будет мало для 600-ки.
В свете этого планируется поставить кастловский бек на HV, который и будет отдавать 8.4 вольта.
В крайнем случае, если боязно, можно 5 банок металлгидридов на борт пихнуть на 300мА/ч или меньше. Питать от внешнего ВЕС тоже вариант. Почему нет?
Ну в данном случае наверное предпочтительнее бек, т.к. по весу сомневаюсь что любой отдельный борт будет весить меньше 30 грамм. А при равном весе юзабилити бека предпочтительнее.

Про классику с BLS 451/251 я тоже знаю. Мне наверное больше интересно имеет-ли вообще какой-то смысл собирать HV.
0,05 на 60 град и 9.5 при 8.4 - оно вообще принципиально нужно/может быть нужно?
Или я себе забиваю голову бесполезными на практике вещами?
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #7 : 03 Август, 2010, 19:20:46 pm »
Фиг знает. У меня на Srimok'e стоят HV Hitec 7940TH, питаются напрямую от 2S LiPo. Я не могу сказать, что революция свершилась. Если летаешь не как профи, то разницы не почувствовать. Я в прямую не сравнивал. Да и не почувствую разницы, с моими то летными данными. :) Заморачивался с HV на пробу. В следующем проекте заморочусь на BLS. ИМХО, при прочих равных, не стоит сильно упираться в HV. Куча классических машинок ничем не уступающих в мире есть. Смотри по деньгам по весу и надежности.
На Оутражи были нарекания - трескаются уши крепления. Ссылку не дам, так как за давностью не вспомню. По моему где-то на Helifrike встречал.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 03 Август, 2010, 19:31:59 pm »
С надписью "турниги" эти сервы стоят гуманней чем с надписью "оутрейж" ;)
+1 за футабу БЛС
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #9 : 03 Август, 2010, 19:43:13 pm »
Если уж так хочеться HV, то можно рассмотреть JR HV, цена сравнима с BLS.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #10 : 03 Август, 2010, 21:03:02 pm »
Встроенный бек справляется и на Лого 600 и даже на 90 электричке. Несмотря на это я поставил отдельный борт, потому что вес для меня пока не так важен. На всех вертах стоят БЛС, нареканий за два года не было.