Кстати, дабы развеять всякие там ужасные слухи о нечеловеческих вертолетах Тарека. У него на 90-ом обороты ротора 1960 (с его слов, со слов техника, да и на слух). Сервы Аутрейдж (они даже не самые мощные на рынке). Аппаратура DX7 SE, она отличается уменьшенным верменем передачи сигнала. Многие профи сидят именно на этой модификации DX7. Тарек много занимается тестирование, говорит, что через его руки проходит очень много техники и аксессуаров и если он на чем-то летает на публике, то техника достойная. Как член команды Outrage, он участвует в доводке Outrage 90 и сказал, что когда только начал на нем летать, вертолет был откровенно херовый Говорит, много изменили в голове модели. Сейчас он на 75% готов сказать, что вертолет хороший. После того, как решат проблему с хвостом, он готов на 95% поручиться за этот вертолет. Еще сказал, что его задача во время тестирования - сломать вертолет в воздухе, говорит, если техника выдерживает 20 полетов в его темпе, то у обычного пилота эта техника пройдет 200 полетов. Я спросил, как он делает вертолет таким быстрым по циклику - говорит, что вертолет вполне обычный, он не гонится за самым быстрым по циклику вертолетом и любой пилот сможет летать на его модели. Но он старается делать быстрые движения руками...
Хмм.. про движения рукамы мы догадывались

Правда, главной тайны он так и не открыл - какие же именно движения он делает, чтобы так колбасить вертолет. Он, как фокусник, который фокусы то показывает, но попробуй у него узнай, как он это делает. Откроет лишь маленькую часть большой тайны, которая только больше запутает.
Еще, что бросалось в глаза на ВСЕХ без исключения вертолетах, которые летали на 3ДМ - идеально работает хвост. Никаких отбоев или смазанности на остановках. Хвосты у всех как на подбор - четкие. Хочу так настроить хвост

Ни разу, черт побери, не получалось, чтоб вот так идеально работало...