Тема: 2010 3D Masters  (Прочитано 35001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #120 : 30 Июль, 2010, 10:25:14 am »
Хорошо , что ты туда съездил :круто:, очень интересно O0

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #121 : 30 Июль, 2010, 10:53:32 am »
Олегыч ДАВАЙ ЕЩЕ!!!! :) Ну и канешно спасибо! Кусаю локти что у меня не вышло с Вами поехать :(
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #122 : 30 Июль, 2010, 10:57:10 am »
Мега отчётец *BRAVO* 
Впечатлила экипировка оператора с Ранрайдера :o 

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #123 : 30 Июль, 2010, 12:25:39 pm »
Наткнулся на видео первого полета Тарека на 3ДМ. Это было в пятницу.

from Nowawes on Vimeo.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #124 : 30 Июль, 2010, 13:00:04 pm »
Тимофей, тебя надо вооружить такой-же камерой со стабилизирующим гироскопом,
как у оператора РанРайдера! И тогда мы будем получать супер-кино, производства "tim001 production" !
...только эта штука, если серьёзно, оооочень тяжёлая...

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #125 : 30 Июль, 2010, 13:14:43 pm »
По поводу Тарека! И все таки засадил вертолет...... Голос за кадром да у него этих вертолетов видимо невидимо!

nik1

  • Гость
« Ответ #126 : 30 Июль, 2010, 13:15:57 pm »
Игорь сил то поднять её хватит, а вот денег на её подъём надо немерянно :D


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #128 : 30 Июль, 2010, 13:40:52 pm »
Мега отчётец *BRAVO* 
Впечатлила экипировка оператора с Ранрайдера :o 


Полотенце, что ли? ж)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #129 : 30 Июль, 2010, 13:51:19 pm »
Блин .... Тарек всё таки "марсианин"...  :o Люди - так немогут!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #130 : 30 Июль, 2010, 13:53:37 pm »
Блин .... Тарек всё таки "марсианин"...  :o Люди - так немогут!

Ага!!!

На 56-57 секунде .... УЖОС. Я раз пять этот момент просмотрел.... !!!
:-)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #131 : 30 Июль, 2010, 14:34:43 pm »
Кстати, дабы развеять всякие там ужасные слухи о нечеловеческих вертолетах Тарека. У него на 90-ом обороты ротора 1960 (с его слов, со слов техника, да и на слух). Сервы Аутрейдж (они даже не самые мощные на рынке). Аппаратура DX7 SE, она отличается уменьшенным верменем передачи сигнала. Многие профи сидят именно на этой модификации DX7. Тарек много занимается тестирование, говорит, что через его руки проходит очень много техники и аксессуаров и если он на чем-то летает на публике, то техника достойная. Как член команды Outrage, он участвует в доводке Outrage 90 и сказал, что когда только начал на нем летать, вертолет был откровенно херовый Говорит, много изменили в голове модели. Сейчас он на 75% готов сказать, что вертолет хороший. После того, как решат проблему с хвостом, он готов на 95% поручиться за этот вертолет. Еще сказал, что его задача во время тестирования - сломать вертолет в воздухе, говорит, если техника выдерживает 20 полетов в его темпе, то у обычного пилота эта техника пройдет 200 полетов. Я спросил, как он делает вертолет таким быстрым по циклику - говорит, что вертолет вполне обычный, он не гонится за самым быстрым по циклику вертолетом и любой пилот сможет летать на его модели. Но он старается делать быстрые движения руками...

Хмм.. про движения рукамы мы догадывались :) Правда, главной тайны он так и не открыл - какие же именно движения он делает, чтобы так колбасить вертолет. Он, как фокусник, который фокусы то показывает, но попробуй у него узнай, как он это делает. Откроет лишь маленькую часть большой тайны, которая только больше запутает.

Еще, что бросалось в глаза на ВСЕХ без исключения вертолетах, которые летали на 3ДМ - идеально работает хвост. Никаких отбоев или смазанности на остановках. Хвосты у всех как на подбор - четкие. Хочу так настроить хвост :( Ни разу, черт побери, не получалось, чтоб вот так идеально работало...
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2010, 14:40:13 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #132 : 30 Июль, 2010, 14:57:58 pm »
 *BRAVO*  *BRAVO*  *BRAVO*  *BRAVO*

..............

нет слов.....

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #133 : 30 Июль, 2010, 14:59:56 pm »
...... Но он старается делать быстрые движения руками...
............

Может быть... может быть....

Ну убираем все экспоненты.... настраиваем все циклики по максимуму, которые позволяет механика.... Но все равно - если "моя голова не знает" этого маневра - что толку.... Надо тренировать "условные рефлексы" до уровня "безусловных".

:-)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #134 : 30 Июль, 2010, 15:23:02 pm »
Ну убираем все экспоненты.... настраиваем все циклики по максимуму, которые позволяет механика.... Но все равно - если "моя голова не знает" этого маневра - что толку.... Надо тренировать "условные рефлексы" до уровня "безусловных".

Да, тут одной базы мало. :) Прежде чем так весело колбасить вертолет, надо научиться быстро переключать голову между полетными режимами. Вот, скажем, сделать круг в нормале - нефик делать. Завесил вертолет, толкнул его вперед цикликом, да веди по кругу. Слетать круг в инверте - тоже без проблем. Завесил в инверте и двинул по кругу. А попробуй-ка слетать бочку по кругу. Всего-то, смена нормального полета и инвертного. Ух... Рулить надо то влево, то вправо, шагами работать то вверх то вниз, голова по-началу не понимает, что от нее хотят, путает команды.

Аналогично петля с пируэтом 180 градусов или полуфлипом наверху. Зашел в нормале, а вышел в инверте или зашел носом вперед, а вышел хвостом вперет. Тоже тренировать надо. И пока смена режимов полета будет сбивать ориентацию - нифига такой колбасы не получится. По крайней мере, у меня так сейчас и выходит.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6