Продолжаем. Сегодня поговорим про вертолеты LOGO. Благо, на поле их было штук 20-25. Не меньше. В основном 600, хотя было несколько лого 400 на демополетах.
Первым, кого я увидел на поле, был Kyle Dahl (Кайл Дал)


Вертолет Кайла. На перекосе JR 8717, Мотор скорпион 4035, Паки Thunder Power 45С, вот емкость не запомнил и на фотках не видно


Первый раз я увидел, как, оказывается, ровно(!) можно летать колесо фортуны и реверсивный лондонский глаз. При выполнении фигур Кайл держит вертолет достаточно близко к себе и не поднимает его на большую высоту. Пожалуй, колесо фортуны было в высоту не более 7 метров, а нижняя фаза проходила прямо над землей.

И даже наблюдал модный блейд стоп в исполнении Кайла. Обратите внимание, что роторы полностью остановлены:

Теперь Bas De Groot:

Снаряжает свой вертолет на тренировке (обратите внимание на некислый радиатор на регуляторе). Сервы Savox. Паки и мотор: Hyperion. Лопасти - неизменный EDGE. На EDGE были все Лого из команды Микадо.


Daniel Katzav (второе место в мастерах). Честно говоря, про вертолет и про полет сказать особо нечего, поскольку я банально все просмотрел.




На сладкое заглянем в палатку команды Микадо.


Вертолеты команды Микадо в полном составе на столах справа:

На столах прямо:

И на столах, стойках и скамейках слева:

Третий подшипник на валу мотора:

Заземление балки на хвосте:

И в раме:

Здесь просто пиньон без третьего подшипника:

Истертая тяга шага ХР:

Поддержка подкосов:

И самое интересное. Новая карбоновоалюминиевая рама:



Совсем другое крепление шасси. Больше похоже на крепление на Трекс 600. Стойки шасси крепятся к нижней пластине рамы.

Два дополнительных подшипника: для основного вала и для пиньона.

Отсек для аккумуляторов правильной прямоугольной формы и нависающий пиньон, похоже, больше не угрожает паку.

На сегодня все. Продолжение следует.