Тема: 2010 3D Masters  (Прочитано 34999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #90 : 27 Июль, 2010, 16:56:05 pm »
Первый полет Тарека, который откровенно не понравился. Жестко, грубо и не красиво... Просто отжатие верта, вообще без души...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #91 : 27 Июль, 2010, 17:05:00 pm »
А мне понравилось, как он флаг поцеловал :D

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #92 : 27 Июль, 2010, 17:14:09 pm »
На следующих соревнованиях нитры либо не будет вообще, либо будет очень и очень мало. :) Но как видно из результатов соревнований, электропилоты "плохо" отлетали сет, но потом лихо всех сделали на фристайле. :)

Возможно на следующих соревнованиях появятся гибриды...  :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #93 : 27 Июль, 2010, 17:23:31 pm »

Ага - эта лучше.
А те ссылки - через сетку снимали - плохо смотреть.

В принципе - ничего нового. Все так же - быстро, низко, резко...

:-)

Это именно то, что хотят видеть зрители от Тарека - резкий отвязный полет. Хотя я сам наблюдал, как он вполне четко слетал Пьяного Моряка (восьмерка с тиктаками) и выполнил совершенно нормальную авторотацию, хотя до этого на ютьюбе такого не замечалось. Т.е. Тарек умеет летать не только колбасу :). Да, вертолет у него самый обычный Outrage 90. Это пока прототип. Они там что-то еще с хвостом колдуют.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #94 : 27 Июль, 2010, 19:01:49 pm »
для любителей статистики - вот такая сводная табличка получилась 10-ти лучших 3Д-пилотов 2010 (по материалам олмайрц.ком)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #95 : 28 Июль, 2010, 05:53:30 am »
Небольшие зарисовки с 3Д Мастерс. Фотографий и видео на 15Гб. Буду потихоньку тут выкладывать.



Ник Максвел на разминке летал очень близко!




И похоже ему это понравилось:


На поле было очень много бесфлайбарных машин. Одна из замеченных систем: Helicommand 3-Extrem:


Новый Раптор X50 летал очень убедительно. ОЧЕНЬ! Уж не знаю, что они сделали с вертолетом, но крутится он как волчек.

Раптор Х50 изнутри:


А вот и самоделкин приехал:


Типичный маневр в стиле смэк-даун. Обратите внимание, как низко вертолет был отбит от земли.


И еще раз. Очень популярный маневр.


И еще раз. Теперь уже ребята на Фурии 55 с системой Skookum 720.


И еще раз. Теперь Outrage Velocity 50.


Ребята на лого низко у земли вертолеты не отбивали, довольствовались более спокойными маневрами. Кстати, элеронный тиктак на правом боку с движением справа-налево хвостом вперед лелал практически каждый пилот. Тоже очень популярный маневр :)


Практически все на низких маневрах держат модель близко к себе... Видимо, чтобы лучше видеть вертолет и землю.

Ничто человеческое им не чуждо :)


Серьезная машина:


И серьезный полет:


А за рулем пацан семи лет. Алан Барак.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #96 : 28 Июль, 2010, 06:54:06 am »
Олег, очень интересно читать о мероприятии по русски :D :TY:

nik1

  • Гость
« Ответ #97 : 28 Июль, 2010, 07:20:41 am »
Очень интересно, ждём продолжения :круто: ФБЛ- эльных вертов очень много, вот и лишняя энергия для этого тик така как раз пригодилась.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #98 : 28 Июль, 2010, 10:27:46 am »
Вот это ожиг.... :круто: :круто: :круто:
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 28 Июль, 2010, 13:16:31 pm »
А самоделка то, похоже из нитрушных деталюх, от 600N Рексика, скроена...   ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #100 : 28 Июль, 2010, 13:55:53 pm »
А самоделка то, похоже из нитрушных деталюх, от 600N Рексика, скроена...   ;)


Да, судя по ширине рамы, так и есть. при чем там смесь делалей от 600N и 600NSP. Видать машинка у хозяина уже года три.

фотка в более высоком разрешении: http://picasaweb.google.com/lh/photo/uNl6d6k9U_hBcJA25-xfBg?feat=directlink
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #101 : 28 Июль, 2010, 22:52:38 pm »
Продолжаем. Сегодня поговорим про вертолеты LOGO. Благо, на поле их было штук 20-25. Не меньше. В основном 600, хотя было несколько лого 400 на демополетах.

Первым, кого я увидел на поле, был Kyle Dahl (Кайл Дал)




Вертолет Кайла. На перекосе JR 8717, Мотор скорпион 4035, Паки Thunder Power 45С, вот емкость не запомнил и на фотках не видно :(


Первый раз я увидел, как, оказывается, ровно(!) можно летать колесо фортуны и реверсивный лондонский глаз. При выполнении фигур Кайл держит вертолет достаточно близко к себе и не поднимает его на большую высоту. Пожалуй, колесо фортуны было в высоту не более 7 метров, а нижняя фаза проходила прямо над землей.





И даже наблюдал модный блейд стоп в исполнении Кайла. Обратите внимание, что роторы полностью остановлены:


Теперь Bas De Groot:


Снаряжает свой вертолет на тренировке (обратите внимание на некислый радиатор на регуляторе). Сервы Savox. Паки и мотор: Hyperion. Лопасти - неизменный EDGE. На EDGE были все Лого из команды Микадо.




Daniel Katzav (второе место в мастерах). Честно говоря, про вертолет и про полет сказать особо нечего, поскольку я банально все просмотрел.








На сладкое заглянем в палатку команды Микадо.




Вертолеты команды Микадо в полном составе на столах справа:


На столах прямо:


И на столах, стойках и скамейках слева:


Третий подшипник на валу мотора:


Заземление балки на хвосте:


И в раме:


Здесь просто пиньон без третьего подшипника:


Истертая тяга шага ХР:


Поддержка подкосов:


И самое интересное. Новая карбоновоалюминиевая рама:






Совсем другое крепление шасси. Больше похоже на крепление на Трекс 600. Стойки шасси крепятся к нижней пластине рамы.


Два дополнительных подшипника: для основного вала и для пиньона.


Отсек для аккумуляторов правильной прямоугольной формы и нависающий пиньон, похоже, больше не угрожает паку.


На сегодня все. Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 28 Июль, 2010, 23:10:21 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #102 : 29 Июль, 2010, 01:10:27 am »
К стати, очень грамотное решение третьих подшипников!
То, что они оба (и подшипник основного вала, и подшипник мотора) - на одной пластине. Это сразу гарантирует правильный и постоянный зазор в паре шестерён. Но ... только в одной паре!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #103 : 29 Июль, 2010, 01:25:22 am »
Интересно, когда эти рамы появятся в продаже...
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #104 : 29 Июль, 2010, 07:56:44 am »
По срокам теперь можно Игоря мучить :) живую раму уже засветили.

Нарыл очень приятный трейлер о 3ДМ:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6