Тема: T-Rex 500: Лучшее враг хорошего...  (Прочитано 7313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #15 : 23 Июль, 2010, 17:58:12 pm »
У меня второй случай.
Серва Futaba S9257 вроде нормальная. Другие с такими летают.
Женя, я из твоей ссылки не понял какой у тебя гироскоп стоит. Такая кака бывает... Еще задержку надо попробовать настроить в гироскопе.
Возможно серве уже пора на пенсию.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 23 Июль, 2010, 18:04:12 pm »
Сейчас возьму все, что может понадобится и пойду в поле, под бубен плясать. :D
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 23 Июль, 2010, 18:06:04 pm »
Женя, я из твоей ссылки не понял какой у тебя гироскоп стоит. Такая кака бывает... Еще задержку надо попробовать настроить в гироскопе.
Возможно серве уже пора на пенсию.
Гироскоп Spartan DS760. А насчет сервы, вполне возможно.  :(
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 24 Июль, 2010, 00:00:35 am »
В общем так. Поставил на хвост новые китайские пластмассовые цапфы (других небыло), благодаря чему пропал люфт и вмести с ним тремор хвоста.
Правда хватило этих цапф всего на пять полетов, после чего опять начали появляться подергивания.
Итак, причину нашел. Теперь прийдется апгрейдить и цапфы.
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #19 : 24 Июль, 2010, 03:34:27 am »
Собираю 500-ку. Сегодня собирал хвост. Смотрю на пресобранный хаб с цапфами ХР - в цапфах люфт, причем не детский. Думаю "нада пересобрать". Пересобираю, локтайчу, затягиваю - все равно люфт...
Минут 20 не мог понять в чем проблема. В итоге разборал, снял хаб, с каждого торца хаба снял по десятке, собрал - все гуд, люфта как не бывало. Оказалось что между шайбой с винтом и упорным пошипником был зазор, в эту самую десятку. Вот тебе и качество Align.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 24 Июль, 2010, 07:15:37 am »
Align и качество   ;D Интересно, есть у них хоть один КИТ, где вообще ни одного косяка не было? Мне пока не попадалось такого :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 24 Июль, 2010, 07:42:26 am »
В общем так. Поставил на хвост новые китайские пластмассовые цапфы (других небыло), благодаря чему пропал люфт и вмести с ним тремор хвоста.
Правда хватило этих цапф всего на пять полетов, после чего опять начали появляться подергивания.
Итак, причину нашел. Теперь прийдется апгрейдить и цапфы.
Сдается мне, Женя, не нашел ты причину. :)
На многих вертолетах цапфы имеют небольшой люфт, и это правильно, так как так установлены опорные подшипники, после раскрутки лопастей подшипники самоустанваливаются. У Алигна че нет опорных подшипников? Проверил у себя, небольшой и большой люфт есть на 3-х вертолетах из пяти. Хвост не на одном не гуляет.
Думаешь Алигн один такой из себя особенный? Вряд-ли. Видимо причина в чем-то другом. Опорные подшипники правильно установил?

P.S Или у Алигна все проблемы решаются апгрейдом? Тогда зачем он такой нужен? Если сразу требуется заменить половину вертолета? Не верю. Должно в стоке летать и не глючить. :)
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2010, 07:49:55 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн BOG

  • Сообщений: 2
« Ответ #22 : 24 Июль, 2010, 10:15:14 am »
А вот какой вопрос. У меня хвост "гуляет" после взлета на новой батарее, а когда она немного подсядет все становится нормально, тут в чем может быть проблема?  :-\

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 24 Июль, 2010, 10:24:26 am »
Чудеса, никак не иначе.  :D
Сами как думаете, какая связь между силовой батарейкой и хвостом? Она вообще есть?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

GanGan

  • Гость
« Ответ #24 : 24 Июль, 2010, 10:37:04 am »
Эмм .. батарея говоришь ? .. А гайн у гувернёра какой ? Просто у кастла если с гайном переборщить - то хвост гуляет пока не просядет напруга.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 24 Июль, 2010, 12:25:09 pm »
Позавчера вылечили такую проблему на 450-ом именно снижением оборотов, чему все были не мало удивлены. Регуль родной Элайновский.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 24 Июль, 2010, 12:27:54 pm »
Да, поливать вэдэшкой ничего не собираюсь, так как предпочитаю секс без смазки!  >:D
Она испаряется быстро ;)
Если с силой растянуть хвостовые лопасти, тоже без заеданий?
Из опыта: WD40 не испаряется, более того, если вдруг оно попадает на тормоза, то его оттуда даже высокой температурой не выжечь. Только моющие средства типа Fairy и порчих спасают.
Кстати, WD-40 это НЕ смазка. Лучше действительно использовать силиконовую высокой текучести, т.к. лишнее само улетит и пылиться она так не будет.

А вот какой вопрос. У меня хвост "гуляет" после взлета на новой батарее, а когда она немного подсядет все становится нормально, тут в чем может быть проблема?  :-\
Мне кажется, вам надо немного "верхи" на кривых подрезать. Видимо на свежей батарее обороты ротора большие очень получаются и хвост начинает прыгать. Научно не объясню, но я такое на двух вертолётах видел, на малых оборотах хвост нормальный, а как в idle перейдёшь (особенно если аппа или гироскоп не поддерживают раздельную настройку чувствительности), то хвост начинает мелко подрагивать временами.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 24 Июль, 2010, 12:29:39 pm »
Позавчера вылечили такую проблему на 450-ом именно снижением оборотов, чему все были не мало удивлены. Регуль родной Элайновский.

Кстати, была такая фигня: на алайновском регуле на высоких оборотах сервы начинали "гулять", т.е. колбасило их вверх-вниз. После установки внешнего ВЕС-а проблема счезла.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 24 Июль, 2010, 12:50:01 pm »
Сдается мне, Женя, не нашел ты причину. :)
На многих вертолетах цапфы имеют небольшой люфт, и это правильно, так как так установлены опорные подшипники, после раскрутки лопастей подшипники самоустанваливаются. У Алигна че нет опорных подшипников? Проверил у себя, небольшой и большой люфт есть на 3-х вертолетах из пяти. Хвост не на одном не гуляет.
Думаешь Алигн один такой из себя особенный? Вряд-ли. Видимо причина в чем-то другом. Опорные подшипники правильно установил?

Небольшие покачивания все-же есть, так что поиски я еще не прекратил.
Подшипники стоят правильно.
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 24 Июль, 2010, 12:53:56 pm »
Да, с опусканием полки газа тоже играл, как ни странно тоже помогает.
Наверне стоит посмотреть как у меня регулятор настроен.  :-[
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600