Тема: Беднится двигатель.  (Прочитано 2988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 21 Июль, 2010, 11:53:02 am »
Суть происходящего такова:
Двигатель OS 91 HZ - PS (с помпой, стоит на Фрее) настроен отлично, работает
хорошо, нагрузку держит нормально.
Но после 5-6-и полётов начинает под резкой нагрузкой сильно бедниться,
даже по выхлопу очень заметно. Нагрузку снимаешь - всё восстанавливается...
Какая-тот неведома фигня появляется!
Мысли такие: откуда-то начинает подсасывать воздух ?
Трубки? Фильтр? Помпа? Но почему это проявляется не с первых полётов?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 21 Июль, 2010, 12:41:29 pm »
Игорь, первым делом смотреть фильтр!
Причём в зависимости от типа фильтра, если не просто сетка, а скажем из спечённых мет. шариков - то надо не только смотреть, но и "продувать" на сопротивление. Такие фильтры внешне могут быть абсолютно нормальными, но сильно теряют в "производительности".

Далее - заборник.
Ну а потом - помпу, карб...  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 21 Июль, 2010, 12:52:44 pm »
Еще трубки в баке проверить не мешает. Бывает она подраскисает, и подгибается, сечения не хватает. Про фильтр Саша уже сказал.
Также стоит проверить подпор от глушителя, насколько помню, у тебя его нет, тогда проверь обратный клапан, возможно западает. Проверять лучше заменой на новый, либо временно убрать клапан, и поставить подпор от глушителя. Обратный клапан может закисать со временем от воздействия топлива. Еще проверь не слетела или не сломалась ли трещетка с иглы. Всякое бывает. У меня однажды лепесток отваливался сам по себе. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 21 Июль, 2010, 13:16:13 pm »
Спасибо за советы!
Начну с простого: поменяю все трубки топливопровода, клапана и фильтры.
...но удивляет, что этот недуг проявляется не сразу, может, действительно,
фильтр за 5-6 полётов "опухает" и сильно теряет производительность,
потом за пару дней откисает и опять вроде ничё...
« Последнее редактирование: 21 Июль, 2010, 13:24:57 pm от Kulichik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 22 Июль, 2010, 10:33:02 am »
На Хелифрике нашёл похожую проблему: по непонятным причинам беднился OS под нагрузкой.
Причину выявили в регуляторе карбюратора: мельчайшая песчинка попала на мембрану регулятора
и он неадекватно работал. (в регуляторе есть малюсенькое отверстие для подвода атмосферного
давления к мембране, вот туда и попала микропесчинка) О как...!
...значит бум мыть регулятор...

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #5 : 22 Июль, 2010, 22:16:13 pm »
Могет быть и пещинка.
Уменя такая хрень (заусенец) попал в регулятор на юмаде ,так она ваще перестала
заводиться.
Так что разбери ,только аккккуратненько и продуй все каналы.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 29 Июль, 2010, 21:04:18 pm »
.... В общем, сделал полный рефреш топливной системы Фреи:
Все трубки, фильтры, промыл помпу, регулятор.
Изменил систему топливоподачи: вкрячил наддув из муфлера,
Убрал, обратный клапан...
Завтра в 7 утра поеду на Кутузовский, опробую...
Доложу о результате.

Оффлайн Vova

  • Сообщений: 1
« Ответ #7 : 12 Декабрь, 2010, 19:47:29 pm »
Есть ли результат? какой?

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #8 : 12 Декабрь, 2010, 20:20:27 pm »
Да Игорь не помнит уже... :D   пол года прошло!

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 21 Январь, 2011, 13:36:57 pm »
Да! Каков результат то? У меня та же проблема на таком же моторе...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 21 Январь, 2011, 15:20:53 pm »
Алексей, летом это ещё было...
Я тогда всё разом испробовал, но почти уверен, что проблема
была в плохом контакте задней крышки мотора, там где помпа стоит.
Когда проверял винты, оказалось один недотянут.
Перетянул все и потом стало всё ок.
Но работа помпы мне всё равно никогдамне нравилась, да и сам OS это признал
и снял этот движок с производства. Сейчас делает наддув в бак из картера,
как Ямада и регулятор изменил...

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 21 Январь, 2011, 15:22:51 pm »
Цитировать (выделенное)
Сейчас делает наддув в бак из картера,
как Ямада и регулятор изменил...
То есть вместо помпы обратный клапан, как на ямаде?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 21 Январь, 2011, 15:59:18 pm »
Да!
Не стесняясь, да же клапан такой же, лень было свой нарисовать:
http://www.osengines.com/engines/osmg1973.html