Тема: walkera 83#  (Прочитано 2306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nilabs

  • Сообщений: 2
« : 17 Июль, 2010, 13:49:58 pm »
хочу взять данный девайс на пробу, красив..
 
собираюсь сделать: замена стоковой аппы (хоть вроде Pro версия неплоха по последним версиям, уйдет куда нибудь ) на JR, сервы на  более приличные, гиру на futaba 401

жалко что нет ARF Kit
подскажите
1. какие могут быть подводные камни по железу (движок, механика, запчати и т.д
2. вопрос энерговооруженности движка 0.15 для класса 500
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2010, 13:55:21 pm от nilabs »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 17 Июль, 2010, 21:47:01 pm »
любопытно - нитра в размере 450-ки - не дайте теме заглохнуть, если такое щастье приобретете - очень интересно увидеть отчет.

Оффлайн nilabs

  • Сообщений: 2
« Ответ #2 : 17 Июль, 2010, 22:19:31 pm »
я пока в процессе курения покупки данного аппарата, заказывать буду не раньше зимы

еще существует мысль конверсии mini titan e325 se на движок 0.15   G-)

smolett

  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июль, 2010, 01:23:05 am »
Вообще интересная тема, практичности в данном решении не вижу, но с экспериментальной точки зрения поддерживаю - будем следить за темой.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 18 Июль, 2010, 08:56:47 am »
Вообще интересная тема, практичности в данном решении не вижу, но с экспериментальной точки зрения поддерживаю - будем следить за темой.

как практичность?? ;)

Я бы с радостью купил бы ДВС 450го размера - только потому, что мне нравиться ДВС %)

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #5 : 18 Июль, 2010, 09:09:15 am »
На сколько я сталкивался с валкерами классической схемы, ни одна у меня нормально не полетела. Даже после замены всей электроники, силовой и аппаратуры.  :-\ Выкинутые деньги. ИМХО  00:-)