Ну вот, полетали сегодня.
Погода была неплохая, но ветер 4-9 м.с. Причём на полёты (по времени) пришёлся самый пик. Асфальтовая площадка подсохла и появилось дикое количество пыли ...
На ДВС было просто страшно взлетать - пыль клубами, пыль несёт ветром, аппаратура покрыта пылью ... пыль везде!

Непонятный краш у Лёши. Только поставил абсолютно новые МАХовские лопасти, для теста ... хотел купить!
В инверте началось неконтролируемое вращение хвостом ... верт крутил мордой влево, как будто отказал привод. После переворота в нормал, Лёха врубил холд, но верт практически не авторотировал, а падал! Падал на асфальтовую дорогу, метрах в пятидесяти от нас ... но, упал в кювет рядом.
Когда подошли - верт висел на ветках кустов. Отломило шасси, обе ноги, одна лопасть в комле надломленна от вертикального удара по плоскости.
Видимо, тушкан свалился на картонные коробки, которые лежали в канаве - срикашетил и повис на ветках. ..

Нет одной тяги - от цапфы, до рычага микшера

Целиком, с обоими наконечниками. Одни голые шарики ... как такое возможно?
Есть подозрение на работу гироскопа ... были за ним замечены подглючивания. Но пока - сплошные непонятки.
Я отлетал только один бак на 600-м. После Лёшиного падения - настроение резко ушло в "минус". Но, потом подтянулся народ ... начали летать потихоньку.
Несмотря на ветер, я решил "разогреться" на мелком ... и ничего так! Не плохо. Правда - против ветра он изрядно тормозил, да и полётное время заметно упало, но полетал от души. Снял стресс

Обнаглел (перестал его жалеть

) и стал делать всё подряд. Пытался изобразить "Биг-Бен"

Мелоч держалась молодцом, но конечно красные пилотажевские батарейки с 6-м Скорпионом - не самое сильное сочетание. Те - что по старее, вздувались ...

Немного фото: