Тема: Mikado Virtual FB Против CSM clk  (Прочитано 6203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« : 06 Август, 2007, 22:26:34 pm »
Интересен вопросец один. Чем отличается система Flybar less От Микадо и Cyclok От CSM...
Я там ниче не понял. и почему у микадо на системе стоит знак Bluetoth!?  :o
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Alex

  • Гость
« Ответ #1 : 06 Август, 2007, 23:26:55 pm »
Как я понял стоит знак Bluetooth потому, что основные настройки системы Flybar less проводятся через этот самый Bluetooth :), то есть без вяких проводов…

Думаю Igor Nack  (Игорь Наконечный) поможет разобраться в этом вопросе…
« Последнее редактирование: 06 Август, 2007, 23:54:45 pm от AndrS »

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #2 : 07 Август, 2007, 22:26:59 pm »
Ну дык надо описать. :) Что бы раз и навсегда... :)
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 08 Август, 2007, 00:52:56 am »
Основное отличие Cyclock от V-Bar (V-Stabi в немецком варианте) следующее. V-Bar представляет собой законченную систему с интегрированными в нее модулем трехосевого гироскопа (по размеру примерно такой же как датчик 611 гироскопа) непосредственно модулем обработки, датчиком давления (опционально в настоящий момент) и как upgrade Bluetooth модулем, при помощи которого можно действительно производить все настройки V-Bar на лету. Отлаженный на настоящий момент софт, простота интерфейса для новичков и огромное количество параметров для профессионалов, online обновления софта и прошивки модуля V-Bar.
В свою очередь Cyclock представляет собой пока что скорее всего прототип. Требует большего количества отдельных гироскопов, которые настраиваются по отдельности, а не в комплексе, на мой взгляд имеет не очень удачный интерфейс от CSM (это мое мнение, может кому-то и в кайф) в котором не очень понятно какой параметр отвечает за определенные летные характеристики. Преимуществолм было отсутствие датчика давления, хотя с новой прошивкой V-Bar эти позиции сравнялись
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 18 Сентябрь, 2007, 16:13:53 pm »
датчиком давления (опционально в настоящий момент) 

Грубо говроря на вертолете стоит под лопстями трубка питто(датчик давления) а как он действует как передается управление на крен и тангаж ?????

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 18 Сентябрь, 2007, 21:33:46 pm »
На крен не микшируется. Только на тангаж. В зависимости от скорости полета swash в небольших пределах отрабатывает по тангажу позволяя не подруливать элеватором при быстрых пролетах.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 19 Сентябрь, 2007, 11:53:08 am »
На крен не микшируется. Только на тангаж. В зависимости от скорости полета swash в небольших пределах отрабатывает по тангажу позволяя не подруливать элеватором при быстрых пролетах.

Спасибо Игорь начинаю понимать :P

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 19 Сентябрь, 2007, 19:29:09 pm »
А как на счет эту систему ставить на ДВС вертолет должно быть не плохо мене например когда JR VIBE Кертиса Янгдлуда летал и стрелял как бешенный хотя и с сервоосью он зверь!!!! :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 19 Сентябрь, 2007, 21:35:34 pm »
Для этого не подходит датчик гироскопа, которым комплектуется V-Bar в настоящее время. Скоро должен поступить в продажу V-Bar с новым датчиком менее подверженным вибрации. Тогда V-Bar можно будет ставить и на ДВС.
Life is too short ... Not for ...