Меня все время мучил этот вопрос с алайновским гувернером, а так как я сам еще новичок, и только начинаю понимать что нужно для
правильной работы гувернера, отсюда и напрашивается вопрос...
В общем, я тут два месяца летал со включенным гувернером на 35 алайновском регуле, но при этом стоял и алайновкий 450 мотор от прошки, гувернер работал,
насколько я вообще могу об этом судить, вроде адекватно. Хотя читал темы на дизайне о том что он вообще не работает и крутит как хочет, то проваливая обороты, то наоборот... но при этом никогда люди не упоминали (ну может я и не помню просто) что за мотор они пробовали с этим гувернером.
Регуль в общем помер

, он перестал вообще держать обороты даже на кривых, летать невозможно, но это не главное. Я тут озадачился выбором нового уже более серьезного и начал изучать темы по программированию гувернеров вообще и как оказалось, для нормальной работы гувера нужно много внешней информации предоставить регулятору при программировании. Во-первых сколько полюсов у мотора, тайминги, подстроить реакцию гувернера.... в общем темный лес пока.
А теперь самое интересное - как в алайновском регуле вообще гувернер может адекватно работать без этих настроек? Но у меня он как-то работал, возможно что он заточен на работу только со своим стоковым движком? А если к нему подключить другое двигло с другим количеством обмоток, то по видимому о гувернере вообще можно забыть? По логике так выходит.
Вот и хотел поинтересоваться вдруг кто летал на евоном гувере, да еще и со стоковым движком, может тоже работало?
