Тема: Увеличение углов отклонения лопастей ОР  (Прочитано 7120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #15 : 07 Июль, 2010, 19:57:55 pm »
Слайдер - это 13 номер. А что такое стопер тарелки - я хз )

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 07 Июль, 2010, 20:51:31 pm »
поз. 18. "Длинный шарик" который входит в направляющую. Не должен его край опасно приближатся к краю отверстия в направляющей. Иначе, под нагрузкой может выскочить.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

GanGan

  • Гость
« Ответ #17 : 07 Июль, 2010, 22:15:32 pm »
Так вот что это такое. Спасибо за ликбез.

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #18 : 08 Июль, 2010, 00:58:32 am »
Доброго вечера-ночи!! :ура:
AlexSr, ждал вашего ответа, относительно стоппера тарелки.

У стоппера тарелки имеются запасы до упора в направляющей.
Однако при максимальном отклонении стика газ-шаг и перемещении стика элеватора от себя, задняя рулевая машинка  (CH-3) выходит на критические значения и даёт нагрузку на боковую панель корпуса (выгибая его), на которой она крепится. Обратил внимание на ваше замечание по поводу расходов СН-3 в TRUL ADJ. Завтра попробую перенастроить. с учетом того, что основная работа тарелки перекоса происходит на положении стика газ-шаг соответствующие 35 -100% его хода, соответственно серва CH-3 будет постоянно перегружена.

Если так то подтвердите мои предположения или разрешите получить Ваши замечания...
С уважением, ...
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2010, 01:04:47 am от AVB »
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 08 Июль, 2010, 12:54:24 pm »
Не совсем понятно, что значит: "задняя рулевая машинка  (CH-3) выходит на критические значения и даёт нагрузку на боковую панель корпуса (выгибая его), на которой она крепится." - если ничего никуда не упирается, то такого быть не может.
Посмотрите, не ограничивают ли ход машинки рычаги в голове?
Машинки не должны ограничиваться при своих максимальных отклонениях, иначе они выйдут из строя.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #20 : 08 Июль, 2010, 20:58:33 pm »
Посмотрите, не ограничивают ли ход машинки рычаги в голове?

Доброго здравия..
AlexSr подскажите, (покажите на ресунке) пожалуйста, какие рычаги в голове могут ограничивать ход машинки

Ну а задняя машинка это которая за осью ОР, которая зацеплена на стоппер тарелки .
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

smolett

  • Гость
« Ответ #21 : 08 Июль, 2010, 22:34:36 pm »
При нормально собранной голове никакие рычаги ход машинок не ограничивают. А вы качалку какую на заднюю машинку поставили? Она случайно в вал привода ремня не упирается часом?

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #22 : 08 Июль, 2010, 22:50:33 pm »
При нормально собранной голове никакие рычаги ход машинок не ограничивают.

 Smolett, спасибо за интерес к моей проблеме.

Подскажите , что значит нормально собранная голова????
Но, качалка одноплечая, и не во что не не упирается. Просто наверное серва доходит до крайнего положения.
 Пробую выполнить механическую перенастройку...

С уважением, AVB
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

smolett

  • Гость
« Ответ #23 : 08 Июль, 2010, 22:54:35 pm »
Нормально собранная голова - это так как в инструкции. Без заеданий и люфтов любых рычагов. Качалка на этой серве надеюсь выставлена правильно в  нулевом положении сервы (50% кривая питча или иначе 0 градусов на лопастях) ?

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #24 : 09 Июль, 2010, 00:45:14 am »
Нормально собранная голова - это так как в инструкции. Без заеданий и люфтов любых рычагов. Качалка на этой серве надеюсь выставлена правильно в  нулевом положении сервы (50% кривая питча или иначе 0 градусов на лопастях) ?

Коллеги первоначально, голова собрана правильно, без заебданий.
Качалку для того чтобы изловить центр поставил из комплекта самой сервы только с другими дырочками, но плечо аналогичное сервам на элеронах (2и6 каналы).
Снял всю голову и начал с начала, т.е. качалки в центр и подгонять субтримерами (да - да, стик шаг-газ 50% и по левелеру айда ловить 0 - пенпендик оси ОР).
Короче, нашёл где эта (какая-такая) порылась, качалка сервы (СН-3, питча) упирается в перемычку стопера тарелки (куда вкручиваются винтики крепления этого стопера к корпусу), поэтому и выгибало корпус.

Проверка -  вырезал полоску бумаги проложил между этой перемычкой и качалкой, стики газа и РВ в крайние положения от себя и бумажную полоску закусило.
Как лечить думаю качалку переставить на один зуб в низ на оси сервы, но тогда может возникнуть не пропорциональный ход линка питча. А, я  и думаю почему у меня получился линк короче, на 1,5 мм, чем рекомендовано в мануале, думаю проблема в ентом....
Жду ваших советов и замечаний
С уважением....
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

smolett

  • Гость
« Ответ #25 : 09 Июль, 2010, 01:38:36 am »
Снял всю голову и начал с начала, т.е. качалки в центр и подгонять субтримерами (да - да, стик шаг-газ 50% и по левелеру айда ловить 0 - пенпендик оси ОР).
Короче, нашёл где эта (какая-такая) порылась, качалка сервы (СН-3, питча) упирается в перемычку стопера тарелки (куда вкручиваются винтики крепления этого стопера к корпусу), поэтому и выгибало корпус.
Два замечания
Первое
Снял всю голову и начал с начала, т.е. качалки в центр и подгонять субтримерами (да - да, стик шаг-газ 50% и по левелеру айда ловить 0 - пенпендик оси ОР)
Что подгонять сабтриммерами по левеллеру? Сабтриммерами в нуле подгоняются качалки до нужного расположения, а по левеллеру идет подгон тягами от сервомашинок перекоса до перпендикулярного положения тарелки. И конечными точками (end point) по левеллеру можно установить перпендикулярность тарелки на краях диапазона углов общего шага.
Короче, нашёл где эта (какая-такая) порылась, качалка сервы (СН-3, питча) упирается в перемычку стопера тарелки (куда вкручиваются винтики крепления этого стопера к корпусу), поэтому и выгибало корпус.
На ум приходит только одно - задняя серва стоит задом-на-перед.

Фотки давай задней сервы, потом разрулим.

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #26 : 09 Июль, 2010, 02:09:13 am »
Точно так и делал!?
Качалки серв поставил в ноль (газ - 50%) накрутил длину тяг (линков) по мануалу, надел левелер, подогнал механически длину тяг (линков) до плоскости лелера, что механически не получилось, выставил субтримерами. Перевёл стик газа на макс. от себя выровнял кулачки тарелки перекоса по левелеру, расходами каналов в менюшке TRUL ADJ. Аналогично в нижнем положении.

Да нет серву ставил по мануалу. Но факт остался фактом на рисунке в прежнем посте место куда упирается качалка сервы , но только с низу этой  распорки.

Пожалуйста, вот фотки:
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

smolett

  • Гость
« Ответ #27 : 09 Июль, 2010, 02:17:42 am »
В инструкции у тебя эта перемычка указана? У меня просто её нет между винтами, фиксирующими стоппер тарелки..... Теперь ясно в чем проблема....

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 09 Июль, 2010, 02:19:49 am »
У меня на 450 перемычки нет :)
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

smolett

  • Гость
« Ответ #29 : 09 Июль, 2010, 02:23:35 am »
Сними перемычку, быть её там не должно, если что, захвати винты гайками изнутри рамы.