Тема: Команда Микадо  (Прочитано 4165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 08 Февраль, 2008, 08:14:05 am »
Вот команда Микадо 2008г.
Team Mikado 2008: Daniel Jetschin, Germany • Andreas Rummer, Germany • Nico Niewind, Germany • Alexander Bauch, Germany • Martin Gottschling, Germany •

Tom Kreuzberger,Austria • Markus Kreuzberger, Austria • Matt Botos, USA • Marcus Kim, USA • Danny Szabo, USA • Mike Trueblood, USA • Massimo Livi, Italy • Andrea Puosi, Italy • Adam
Crane, UK • Adam Turner, UK • Nigel Brown, Australia
Практически все звезды, может современем мы там увидим и Российского пилота.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 08 Февраль, 2008, 13:43:04 pm »
Да может и будет когда нибуть наш пилот !!!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 08 Февраль, 2008, 13:48:10 pm »
В пошлый год   Danny Szabo летал на AVANT 90 , Marcus Kim на RAPTOR 90, Nigel Brown на Synergy 9 теперь пошли в другую команду и где они будут на следующий год  :-\

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #3 : 08 Февраль, 2008, 13:54:56 pm »
где денег больше заплатят там и будут.  :D

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 08 Февраль, 2008, 13:58:11 pm »
где денег больше заплатят там и будут.  :D

Полюбому так и будет :D Это их работа

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 08 Февраль, 2008, 17:07:03 pm »
Микадо это в копеечку выльется-столько звезд, но видимо оно того стоит, китайские товарищи с огромной скоростью наводняют рынок своей продукцией, а для многих брзнд при выборе играет не последнюю роль, продажи вертолетов Микадо в России тормозилась только ценой батарей, но с анонсом модели под 430 лопасти и батареи 4-6s , ситуация  изменится.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 08 Февраль, 2008, 17:12:04 pm »
Да Тим ты прав на счет 500 класса я тоже не хотел электрички но в 500 размер я влюбился и вроде больше 450  ну и меньше остальных 50 лассов и доступность аккумуляторов больше по деньгам пока например у меня 4 комплекта аккумов но количество  аккумов еще у меня возрастет  :D

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 23 Февраль, 2008, 06:29:04 am »
Я с попеременным успехом с собой борюсь с приобретением 500, решил уже дождаться ЛОГО 400, посмотреть его поближе, поглазеть, как летает Рекс 500 и Лого 400 и уже потом приму окончательное решение стоит ли карман напрягать, он и так уже протерт до дыр с этим хобби. :D