Тема: Aling Flybarless System 3G  (Прочитано 9425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« : 02 Июль, 2010, 19:32:24 pm »
Столкнулся с проблемой временного пропадания сигнала с блока датчиков. Разобрав увидел следующее

Скорее всего когда первый раз вставлял разъем погнул.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Июль, 2010, 21:17:26 pm »
Похоже на то! На ответной части (маме) - должна быть видна "точка", рядом с отверстием, от упёршейся в неё ноги.
Поправь аккуратно, надовив на прогнутую часть штыря.

P.S.  ;D Блин! А маркировка микрухи спиленна... и не лень им, сажать человека с наждаком. Один фиг - кто захочет узнает чип запросто!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #2 : 02 Июль, 2010, 22:22:34 pm »
........
P.S.  ;D Блин! А маркировка микрухи спиленна... и не лень им, сажать человека с наждаком. Один фиг - кто захочет узнает чип запросто!

Может не спилена, а просто НЕ нанесена???
Заказали партию микрух без маркировки на заводе-изготовителе - и вуаля...

:-)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 02 Июль, 2010, 22:38:47 pm »
А может маркетинговый ход? Ставим дешёвую микросхему, спиливаем и продаём по цене дорогой :)

Как летает то? Слышал, было мнение, что у 3G нет пирокомпенсации вообще.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 02 Июль, 2010, 23:16:09 pm »
Нет температурной компенсации.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 02 Июль, 2010, 23:42:39 pm »
Забавно. Значит пьезо датчики стоят. MEMS-ам на температуру фиолетово.
Цитировать (выделенное)
В MEMS датчиках давления и движения (акселерометрах, гироскопах) производится моделирование процессов, параметры которых измеряются, микромеханической структурой. Эти устройства не имеют движущихся частей, связанных с объектом, поэтому они классифицируются как бесконтактные устройства. В том случае, если подвижная структура тщательно спроектирована и полностью защищена корпусом датчика, миниатюрные датчики высоконадежны и могут обеспечивать функциональные характеристики в условиях различных сред и фазовых состояний, перепадов температур, вибрации, ударных волн, влажности, загрязнений, электромагнитных помех, радиационного воздействия. Причём надёжная и точная работа обеспечивается не в статических или квазистатических, а в динамических условиях, то есть, характеризующихся быстрыми, скачкообразными, периодическими, апериодическими изменениями параметров. Микродвигатели, радиочастотные переключатели, радиопередатчики функционируют в аналогичных условиях – с той разницей, что их подвижная структура выполняет электромеханические преобразовательные функции.

In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #6 : 03 Июль, 2010, 00:16:30 am »
Точки на маме нет. Может изначально так было, а я не сразу заметил.  :-\
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #7 : 03 Июль, 2010, 00:19:39 am »
А может маркетинговый ход? Ставим дешёвую микросхему, спиливаем и продаём по цене дорогой :)

Как летает то? Слышал, было мнение, что у 3G нет пирокомпенсации вообще.


Дык толком и не понял. Хвост потряхивало. Думал, что настройки, а теперь выходит, что может из за контакта плохого хвост трясло.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #8 : 03 Июль, 2010, 00:25:28 am »
Я вот сегодня подлетнул на своем 450м с этой системой, помогите с хвостом разобраться. В принципе его никуда не уводит, гироскоп держит его нормально, однако при поворотах хвоста он не четко фиксируется в конечной точке, а начинает дергаться. Иными словами, мы поворачиваем хвост влево, отпускаем стик, но хвост не останавливается, а начинает быстро смещаться вправо-влево и только потом замирает. Хвостовая серва Futaba S9257 и даже с китайским гирискропом-клоном GY240 такого не было, хотя стоял он там же (наверху). Пробовал играться с чувствительностью. Аппа футаба, при 80% хвост трясет постоянно, при 60% перестает (я так понимаю это нормальная чувствительность), дальнейшей уменьшение чувствительность вплоть до 30% проблему с поворотами не решает.

На rcdesign.ru кто-то заикнулся что увеличил расходы для хвостовой сервы (я так понимаю это даблрейты) и одновременно поставил экспоненту +50. Объясните, что дает увеличение/уменьшение расходов для хвоста и как это стыкуется с теми лимитами, что мы настраиваем непосредственно на гироскопе. Я всегда думал, что правильно выставить пределы, в которых перемещается хвостовая серва нужно исключительно при помощи сетапа гироскопа. Растолкуйте для чего можно использовать расходы. Задал этот вопрос на rcdesign.ru там запомидорили. Объясните что да как.
« Последнее редактирование: 03 Июль, 2010, 00:33:57 am от KIR2142 »

smolett

  • Гость
« Ответ #9 : 03 Июль, 2010, 03:49:03 am »
На rcdesign.ru кто-то заикнулся что увеличил расходы для хвостовой сервы (я так понимаю это даблрейты)
Насколько я понимаю это тревелы (т.е. конечные точки) влияет на максимальную скорость отработки сервы в паре с самим гироскопом.
и одновременно поставил экспоненту +50. Объясните, что дает увеличение/уменьшение расходов для хвоста
Немного не связанный вопрос. Это в совокупности дает разную скорость отработки пируэтов по руддеру и разный отклик. причем что экспоненты, что даблрейты и оба суммируются определенным образом. Вкратце - дабл рейты умньшают именно саму скорость пируэта линейно, а экспоненты - изменение отклика верта на движение стиком руддера.
и как это стыкуется с теми лимитами, что мы настраиваем непосредственно на гироскопе. Я всегда думал, что правильно выставить пределы, в которых перемещается хвостовая серва нужно исключительно при помощи сетапа гироскопа.
Гироскоп рулит сервой только в пределах лимитов... А руддером можно и дальше зарулить....

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 03 Июль, 2010, 06:55:42 am »
и как это стыкуется с теми лимитами, что мы настраиваем непосредственно на гироскопе. Я всегда думал, что правильно выставить пределы, в которых перемещается хвостовая серва нужно исключительно при помощи сетапа гироскопа.
Гироскоп рулит сервой только в пределах лимитов... А руддером можно и дальше зарулить....
Дальше лимита гироскопа не зарулишь при всем желании. Не даст.
Играя лимитами в передатчике мы изменяем скорость пируэтов.
Играя двойными расходами - то же самое. Выйти за лимит гироскопа никак.

Если хвост проскакивает нужное положение при остановке, то нужно попробовать уменьшить качалку на серво на 1-2мм.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #11 : 03 Июль, 2010, 12:18:27 pm »
Конкретно к случаю, когда хвост встает не четко при поворотах, а при остановки его потряхивает как на китайском гироскопе с аналоговой сервой за 4$, что нужно крутить - лимиты? расходы? экспоненту? Чувствительность я крутил особо не помогает.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 03 Июль, 2010, 12:52:35 pm »
Качалка на серве гироскопа сколько миллиметров? Возможно стоит поиграть длиной.
Если после остановки хвост возбуждается, то чувствительность надо убавлять. Люфты проверял?
Также, такое может быть при недостатке или наоборот избытке оборотов.
Например, в IDLE все нормально, переключился в IDLE1 трясет при остановке.

Расходы.
Нужно различать расходы, которые устанавливаются на гироскопе, и те расходы которые устанавливаются в аппаратуре - ATV, D/R (Dual Rate). В случае гироскопа - это разные вещи.
Я обычно на гироскопе выставляю расходы по максимуму, но чтобы ничего не заедало.

Расходы (ATV) в аппаратуре ставлю согласно инструкции к гироскопу. Обычно 100%, для JR 770 150%. Скорость пируэтов можно регулировать как двойными расходами, так и с помощью ATV. Как более правильно, для конкретного случая, указывается в инструкции к гироскопу. Например Футаба 401 просит поставить ATV 100%. JR 770 требует чтобы ATV было 150, а скорость пируэтов регулировать двойными расходами.
Скорость пируэтов настраивается пилотом под себя. Т.е кто-то любит побыстрее, кто-то медленней.
Экспонента, кроме как на чувствительность стиков в центре ни на что не влияет. Настраивается по вкусу, индивидуально.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #13 : 03 Июль, 2010, 22:25:35 pm »
Так, посмотрел свою аппаратуру Futaba 7C, у нее нет настройки ATV (Adjustable Travel Volume), погуглил:
Цитировать (выделенное)
ATV
    Adjustable Travel Volume или расходы. Используется на многих передатчиках для ограничения или расширения максимального хода сервопривода. Когда ATV отбражется как общая, единственная настройка, которая одновременно влияет на оба направления движения сервопривода, то она называется AST. Если же ATV имеет отдельную настройку для каждого направления движения, то имеет название ATV или EPA.
Если я правильно понял, на Футабе это зовется End Point, эти значения ограничивают ход сервы в оба направления. Вопрос, для JR 770, согласно вашему примеру, нужно будет поставить <--- 150% и 150% ---> в оба направления). Верно?

Объясните мне, в чем тогда разница между ATV (EPA) и D/R. И те и другие значения ограничивают ход сервы линейно. Иными словами, если я для какой то сервы поставлю EPA <---100% 100%--->, а D/R 50%, то это будет одно и тоже, что EPA <--- 50% 50%---> и D/R 100%. Так?

Самое важно, какое значение ATV (EPA), D/R и EXPO для нормального руления хвостом у Align 3G?

« Последнее редактирование: 03 Июль, 2010, 22:43:15 pm от KIR2142 »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 03 Июль, 2010, 22:32:44 pm »
Все дело в том, что EPA ставиться один для всей модели, а D/R может быть разным для различных режимов.
То есть D/R можно изменить в полете, а EPA нет...
Не знаю как у 3G но обычно (у других гироскопов) EPA ставится максимальным.
А уже скорость вращения по вкусу выставляется через D/R...