Тема: CC Ice HV сплошной косяк  (Прочитано 29948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 02 Июль, 2010, 18:12:10 pm »
Ну как-бы уже разбираемся. Регуль на вскрытии у электронщика.
А картина не хорошая. После падения поставил верт на стол, а тарелка стоИт просто под 45°. Сабтриммерами ничего вывести не удалось и решил переставить качалку. Жалом отвертки дотронулся до винта, который крепит качалку, а серединой отвертки каснулся рамы. Серва как бешеная начала прыгать из стороны в сторону. Проверил на других сервах: все то же самое. Есть мысли, что это могло быть?
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #16 : 02 Июль, 2010, 22:18:47 pm »
........
Ты святое не трож  :D

А я атеист.... так что мне по фиг ;-)

Есть даже такие Котроники, которые с новья глючат.... на РЦдизайн в теме про ЛОГО Дмитрий из Канады писал....

Вот до чего доходит
:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #17 : 02 Июль, 2010, 22:20:08 pm »
...........не удалось и решил переставить качалку. Жалом отвертки дотронулся до винта, который крепит качалку, а серединой отвертки каснулся рамы. Серва как бешеная начала прыгать из стороны в сторону. Проверил на других сервах: все то же самое. Есть мысли, что это могло быть?

Даже не могу ничего предположить.... ::)
Барабашка-мистика - только так...

:-)

smolett

  • Гость
« Ответ #18 : 03 Июль, 2010, 03:08:38 am »
Барабашка-мистика - только так...
Мистика, не мистика, но сервы у Славы плясали классную джигу при замыкании отверткой карбоновой рамы (в любом месте) на выходную шестерню ЛЮБОЙ сервы перекоса, сам видел. По мне так странная штука получается, сервы были с металлическим редуктором, и весь металл в редукторе сервы (по уму и науке) должен быть заземлен, спорить надеюсь никто не будет что так должно быть всегда? Металлический корпус-радиатор кастла тоже, да? Тогда что это происходит?

Оффлайн vit

  • Сообщений: 39
« Ответ #19 : 03 Июль, 2010, 03:26:14 am »
проверить двигатель обмотки на корпус ,пробой.  особенно если моторама заземлена.

Оффлайн lexis

  • Сообщений: 64
  • Алексей
« Ответ #20 : 03 Июль, 2010, 09:00:49 am »
Вот что сам Castle пишет по данному поводу

Phoenix Ice 200 and Phoenix Ice HV 160 ServIce Advisory

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 03 Июль, 2010, 09:30:03 am »
И ни слова, %?&#@$,  про младшие Айсы  >:D

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #22 : 03 Июль, 2010, 10:38:10 am »
проверить двигатель обмотки на корпус ,пробой.  особенно если моторама заземлена.

Ну еще, ИМХО, если "мероприятия" по борьбе со "статикой" на вертолете проведены - то убрать все нафиг заземления...
Заизолировать карбоновую рамув подозрительных местах - тем же обычным скотчем.....

Короче - надо что то делать :-)

 :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 03 Июль, 2010, 20:25:11 pm »
Короче, накосячили!
Надо Ярославу слать письмо им с фотками рега - пусть меняют нафиг!   >:D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 04 Июль, 2010, 01:51:29 am »
Письмо послал, пока ответа нет а на Касаме уже стоит Контроник, завтра посмотрим что за зверь.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 08 Июль, 2010, 01:31:31 am »
История прдолжается! Забрал перебранный регулятор. Поставил-те же яйца, только вид с боку.
Чтобы долго не описывать танцы с бубном вокруг верта, скажу сразу: регулятор оказался непричем. На верт был поставлен новый мотор Скорпион серии 2221 и 1630kv. Прикручен к мотораме штатными винтами. В моторе (помимо трех проводов, которые выходят на контакты) из обмоток торчит средняя точка обмоток (некий аппендикс в термоусадке). Так вот один из крепежных винтов проткнул термоусадку на этом сгустке проводов и коротил на корпус (следовательно и на карбоновую раму со всеми вытекающими последствиями).
При проведении экспериментов все-таки лишился одной сервы  >:D Верт поставлен на полку до лучших времен.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 22 Июль, 2010, 00:54:12 am »
Пришел у нас еще один Кастл 100 HV, сразу вскрыли, ОПЯТЬ КОСЯК, хорошо что вскрыли, а то сгорел бы на 5-10 - м вылете. Вот фото, кто электронщик сразу поймет о чем речь.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 22 Июль, 2010, 01:10:28 am »
А не пробовали термопасту на обычный "компьютерный" АлСил 5 менять? Если его аккуратно на FET-ы нанести, может и не будет ничего коротить?
Вообще, после всего, что я про эти Castle Creations читаю, желание их покупать почему-то резко пропадает.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

smolett

  • Гость
« Ответ #28 : 22 Июль, 2010, 01:16:12 am »
Тут вся фишка в том, что термопаста нанесена не туда куда нужно. Она лежит как раз на шинах питания и корпус сверху прижимается к ним, потом уже понятно что происходит после пары полетов от вибрации  @= так что шины надо реально изолировать, причем снизу платы они идут точно также и там такая же картина.....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #29 : 22 Июль, 2010, 01:29:59 am »
Пришел у нас еще один Кастл 100 HV, сразу вскрыли, ОПЯТЬ КОСЯК, хорошо что вскрыли, а то сгорел бы на 5-10 - м вылете. Вот фото, кто электронщик сразу поймет о чем речь.

Они похоже очень сильно надеются на многослойную печатную плату на которую напаяны силовые ключи,грамотно сделанная плата -залог хорошего теплоотвода, платы современных силовых ключей очень трудно распаивать из-за теплоотвода на всю поверхность -так что здесь криминала нет,всё путём,теплоотвод у данной платы сделан снизу-а сверху кусок теплопроводной резины для фиксации разьёма и охлаждения драйвера,с оборотной стороны платы процессора, собрано питание драйверов и бек-вот на это место надо обратить внимание что-бы был хороший контакт с радиатором,именно отсюда чаще всего и идут проблемы,а ключи горят так сказать за компанию с умершим  от перегрева питанием драйверов. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....