Тема: CC Ice HV сплошной косяк  (Прочитано 30000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« : 02 Июль, 2010, 11:42:13 am »
Хочу предупредить всех владельцев данного девайса, качество сборки данного типа регуляторов просто никакое, очень плохая изоляция силовых шин питания, они ложаться на корпус регуля и у Вас либо КЗ на входе, либо плюс или минус на корпусе регулятора, что приводит к наводкам, неправильной работе электроники. У нас из двух АшВешников у обоих такой косяк (мой 160 и Славин 50 ) У меня прогорело уже когда вертушка села, а Славик упал из за наводок на сервомашинки вследствии пробоя плюса на корпус регуля и далее на кабоновую раму вертушки. Лечится разборкой регулятора, чисткой его от убогой клеящей пасты, на которую он собран а потом нормальная изоляция шин питания и качественная сборка.
Еще раз - БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и ПРОВЕРЬТЕ ваш регуль!!!!!!!!!/
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 02 Июль, 2010, 12:07:52 pm »
Блин, спасибо за предупреждения, у меня 80 HV надо блин разбирать
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июль, 2010, 14:45:16 pm »
Относиться только к HV?
У меня простой АЙС - очень уж не хочется вертушку из фюзеляжа доставать...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 02 Июль, 2010, 16:06:55 pm »
пока замечено только на HV
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #4 : 02 Июль, 2010, 16:21:08 pm »
Скоро и мой 80HV прикатит. Посмотрим, что там к чему. С ICE75 ничего криминального замечено не было.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июль, 2010, 16:25:20 pm »
Лечится разборкой регулятора, чисткой его от убогой клеящей пасты, на которую он собран
После разборки этих регуляторов, мы коллективным мозгом пришли к выводу, что как раз именно эта паста и является проводником в определенных условиях (то ли застывает когда, то ли от влажности) видно было у Ярослава, что разряд через нее прошел с шины на корпус регуля и далее в карбон рамы....

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 02 Июль, 2010, 16:32:25 pm »
Тока что свой 80HV прозвонил весь, вроде ничего не коротит и на корпус не звоницца! блин разбирать лень рабочий рег :(
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #7 : 02 Июль, 2010, 16:35:08 pm »
................определенных условиях (то ли застывает когда, то ли от влажности) видно было у Ярослава, что разряд через нее прошел с шины на корпус регуля и далее в карбон рамы....

А разве регулятор в термоусадку не был "запечатан"???

Дык надо было хоть подложить чего нить между карбоном рамы и регулем....

Сами ребятки "накосячили" - а теперь ......... как говориться...

:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #8 : 02 Июль, 2010, 16:38:36 pm »
........................ пробоя плюса на корпус регуля и далее на кабоновую раму вертушки..............................

Ничего не понятно!!!

Как мог пройти "пробой плюса" на корпус регуля и потом на раму?????

:-)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 02 Июль, 2010, 16:45:00 pm »
Олег, а как Вы например мыслите себе изолировать 160 кастл от рамы если он прикручивается к раме на болтах и весит довольно прилично а так же греется и если его засунуть в термоусадку он там свариться так и более того у моего регуля на корпус пробили и плюс и минус и был большой БАХ.... . Это Вы считаете я тоже накосячил??????
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #10 : 02 Июль, 2010, 16:52:10 pm »
Олег, а как Вы например мыслите себе изолировать 160 кастл от рамы если он прикручивается к раме на болтах и весит довольно прилично а так ................

Можно на Ты. Зачем сразу на официальный тон переходить? :-)

Ну как то все таки надо было изолировать его от карбоновой рамы. Проводимость то у карбона хорошая.
ИМХО - просто было КЗ то соприкосновения с карбоном - вот и все....

:-)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 02 Июль, 2010, 16:59:30 pm »
Относиться только к HV?
У меня простой АЙС - очень уж не хочется вертушку из фюзеляжа доставать...

Ярик немного ввел в заблуждение. У меня именно простой АЙС 50. Стояла версия Лайт, а сейчас поставил обычный с радиатором. Так вот минус от батарей сидел на радиаторе, отчего сервы перекорячило не по-детски >:D
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #12 : 02 Июль, 2010, 17:06:12 pm »
Ярик немного ввел в заблуждение. У меня именно простой АЙС 50. Стояла версия Лайт, а сейчас поставил обычный с радиатором. Так вот минус от батарей сидел на радиаторе, отчего сервы перекорячило не по-детски >:D
Так когда заземляют- именно раму с минусом соединяют... ::)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #13 : 02 Июль, 2010, 17:17:42 pm »
...............от батарей сидел на радиаторе, отчего сервы перекорячило не по-детски >:D

Ну пока - "дело тёмное" - ничего не понятно....
Надо разбираться скурпулезно.

P.S. При известном "желании" - и Котроники горят будь здоров!

:-)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 02 Июль, 2010, 17:50:13 pm »
P.S. При известном "желании" - и Котроники горят будь здоров!

:-)
Ты святое не трож  :D