Тема: Комплектую Hurricane 425.  (Прочитано 11016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 04 Июль, 2010, 18:45:48 pm »
2100мАч 25С под пятисотку даже на 8-ми банках маловато.  :-\
На 6S летают на 2600мАч ( 6*2,6=15,6 условных "банко-ватт"). А на 8S получается 8*2,2=17,6  Если 8*2,1 то это =  16,8
среднее значение. Но не с током 25С. Надо всё же 35С.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн ОлегСПб

  • Сообщений: 31
« Ответ #31 : 04 Июль, 2010, 19:30:36 pm »
Здравствуйте, Александр. Скорее всего сначала опробую 425(уж очень хочется), потом апгрейд до 550.
Разжуйте мне пожалуйста какое питание поставить на 425 по максимуму и как распределить грамотно? Сколько ''надо условных "банко-ватт'''' , Вы об этом ни где не писали?
Hyperion G3 VX - 4S 2200mAh (35C) x 2, 8S получается 8*2,2=17,6 
246g Dimensions: 109 x 36.5 x 35 mm
« Последнее редактирование: 04 Июль, 2010, 19:40:20 pm от ОлегСПб »
Всегда  благодарен за помощь, Олег.

Оффлайн ОлегСПб

  • Сообщений: 31
« Ответ #32 : 04 Июль, 2010, 23:05:37 pm »
Нашёл, читаю статью Дмитрия(DD). пытаюсь что-то понять. | 8-(
Всегда  благодарен за помощь, Олег.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 05 Июль, 2010, 00:13:04 am »
2100мАч 25С под пятисотку даже на 8-ми банках маловато.  :-\
На 6S летают на 2600мАч ( 6*2,6=15,6 условных "банко-ватт"). А на 8S получается 8*2,2=17,6  Если 8*2,1 то это =  16,8
среднее значение. Но не с током 25С. Надо всё же 35С.

Саш! Что-то я совсем не понял про условные "банко-ватты". На сколько я знаю, батареи подбираются под конкретный мотор.
Возьмем, к примеру, мой верт. Хочу ставить мотор Scorpion HK-3026-880
Его характеристики
Stator Diameter ............................ 30.0 mm (1.181 in)
Stator Thickness ........................... 26.0 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms ................................................ 12
No. of Magnet Poles ............................................... 10
Motor Wind ............................................ 10 Turn Delta
Motor Wire ..................... 14-Strand 0.25mm (30 AWG)
Motor Kv ............................................. 880 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................... 2.30Amps @ 6 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.026 Ohms
Max Continuous Current ............................... 52 Amps
Max Continuous Power .............................. 1450 Watts
Weight ......................................... 199 Grams (7.02oz)
Outside Diameter .......................... 37.5 mm (1.476 in)
Shaft Diameter ............................. 5.00 mm (0.197 in)
Body Length ................................. 48.4 mm (1.906 in)
Overall Shaft Length ...................... 74.2 mm (2.921 in)

То есть мотор кушает в пике 52А. Теперь емкость батареи 2200 (2,2) умножаем на колличество С получаем 2,2*25=55А
То есть более, чем достаточно. И без всяких  условных "банко-ватт"
Довод номер два: мотор выдает 1450 Ватт и мы должны ему в этом помочь. Умножаем колличество С на номинал батареи (25*2,2) , а потом умножаем на напряжение (в нашем случае 3,7*8=29,6)
В итоге получаем 1628 Ватт(это то, что отдаст батарея). Достаточно для мотора? Да более чем!
ИМХО конечно
« Последнее редактирование: 05 Июль, 2010, 01:01:52 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #34 : 05 Июль, 2010, 01:36:14 am »
В пике этот мотор выдал 72А и мощность 1860.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 05 Июль, 2010, 01:51:07 am »
По-моему не надо на столько доверять логгерам. Не поедет машина быстрее, чем шкала на ее спидометре
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 05 Июль, 2010, 03:20:42 am »


То есть мотор кушает в пике 52А.

Это не пиковые значения, а "максимальная постоянная (продолжительная) сила тока". Пиковые у него много больше. У меня скорпион 8-ка почти киловатт в пике выдал на 4х банках...

MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 05 Июль, 2010, 11:45:34 am »
Саш! Что-то я совсем не понял про условные "банко-ватты". На сколько я знаю, батареи подбираются под конкретный мотор.
...

Слав!

Зачем мы ставим бОльше банок, чем в стоке? Правильно! Что бы получить бОльше мощности.
Условные "банко-ватты" - это ОЦЕНКА (сравнение) энергии которая есть в батареях в разной конфигурации.
Впрямую такой параметр смысла не имеет. Он нужен для сравнения разных сетапов.

Вот и получается, что если мы хотим повысить мощность силовой перейдя на 8-мь (с половиной (С)) банок  :D , то надо ставить не мение 2200.
6*2,6= 15,6 ----  8*2,116,8 -----    8*2,2 = 17,6
Прирост 17,6/15,6 = 1,13  (13% - всего то!)
Увеличение будет не существенное и тока (рейтинга) в 25С явно не хватит для "отжига".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #38 : 05 Июль, 2010, 13:44:37 pm »
Во замутили то.
Саш, у нас помнится даже дискуссии были, на дезигне по моему? Не помнишь? А может и не на десигне. :)
Кстати, так и не договорились до консенсуса.

Вопрошающим про аккумуляторы, если задались не стандартным сетапом, можно воспользоваться следующим методом:

Считаем увеличение напряжение в процентах относительно базового сетапа.
Например базовый 2500мА/ч 6S = 3,7*6 = 22,2В. Требуемый Х мА/ч 8S = 3,7*8 = 29,6В
Принимаем 6S за 100% Из простой пропорции следует, что мы увеличили напряжение на примерно 30%.
Поскольку, мы хотим оставить массо-габаритные характеристики аккумулятора на прежнем уровне, то снижаем емкость на те-же 30%. Из простой пропорции получим, что емкость нашего аккума должна быть около 1800мА/ч.

Внимание!!!
Токовый рейтинг у аккумулятора не изменится!!! Так как, повышая рабочее напряжение силовой установки, мы пропорционально понижаем рабочие токи, и емкость аккумулятора. Рейтинг аккумулятора, величина, прямо пропорционально зависящая от его емкости.
В противном случае (если емкость оставить неизменной), выигрыш будет неочевидный, так как часть энергии придется потратить на таскание лишней массы, которая увеличится примерно на 30%.

P.S Токовый рейтинг следует выбирать со скидкой на китайское электричество.
35С = 25С
40С= 30С
И желательно с запасом. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ОлегСПб

  • Сообщений: 31
« Ответ #39 : 05 Июль, 2010, 21:39:59 pm »
Вопрошающим про аккумуляторы
Спасибо! ВНИКАЮ.

Прихожу к выводу, что должно хватить вот этих -
 Hyperion G3 VX - 6S 2600mAh (35C)    405g, 111 x 36.5 x 57.5   
« Последнее редактирование: 05 Июль, 2010, 22:50:53 pm от ОлегСПб »
Всегда  благодарен за помощь, Олег.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #40 : 06 Июль, 2010, 04:52:16 am »
Для чего хватит? :)
Если для 500-го вертолета, то да их хватит. Но, насколько я понял, Вы собрались его это... Немного потом увеличить. Примерно до 550-го.
Для 550-го 2600 6S будет уже мало. Разве что переделывать все хозяйство на 12S 2600.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ОлегСПб

  • Сообщений: 31
« Ответ #41 : 06 Июль, 2010, 10:01:29 am »
Собирается два вертолёта - комплект Hurricane 425 XFES флайбарлесс с В-Бар останется,а тушка пластиковая будет апгрейдится, но пока нет В-Бара,она полетит первой, появится В-Бар эти аккумуляторы перекачуют на флайбарлесс,вот  как-то так.
Всегда  благодарен за помощь, Олег.

Оффлайн ОлегСПб

  • Сообщений: 31
« Ответ #42 : 13 Июль, 2010, 12:35:45 pm »
Добрый день. Расскажите пожалуйста, что лучше ставить 6s или 2x3s.
Всегда  благодарен за помощь, Олег.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #43 : 13 Июль, 2010, 15:41:09 pm »
Если в хозяйстве есть вертолет 450-го класса, то лучше ставить 2 по 3S, так как 3S аккумуляторы можно использовать на 450-м. Ели 450-го нет и не планируется, то без разницы. Соединение аккумуляторов 2 по 3S, потребует покупки либо изготовления переходника. Типа такого.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ОлегСПб

  • Сообщений: 31
« Ответ #44 : 14 Июль, 2010, 18:30:01 pm »
Спасибо Виктор, как-то я отвлекся(ваял шнурок к спартану), а склероз прогрессирует :D, ну и заказал 2х6s2600mfh 35c
Всегда  благодарен за помощь, Олег.