2100мАч 25С под пятисотку даже на 8-ми банках маловато. 
На 6S летают на 2600мАч ( 6*2,6=15,6 условных "банко-ватт"). А на 8S получается 8*2,2=17,6 Если 8*2,1 то это = 16,8
среднее значение. Но не с током 25С. Надо всё же 35С.
Саш! Что-то я совсем не понял про условные "банко-ватты". На сколько я знаю, батареи подбираются под конкретный мотор.
Возьмем, к примеру, мой верт. Хочу ставить мотор Scorpion HK-3026-880
Его характеристики
Stator Diameter ............................ 30.0 mm (1.181 in)
Stator Thickness ........................... 26.0 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms ................................................ 12
No. of Magnet Poles ............................................... 10
Motor Wind ............................................ 10 Turn Delta
Motor Wire ..................... 14-Strand 0.25mm (30 AWG)
Motor Kv ............................................. 880 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................... 2.30Amps @ 6 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.026 Ohms
Max Continuous Current ............................... 52 AmpsMax Continuous Power .............................. 1450 Watts
Weight ......................................... 199 Grams (7.02oz)
Outside Diameter .......................... 37.5 mm (1.476 in)
Shaft Diameter ............................. 5.00 mm (0.197 in)
Body Length ................................. 48.4 mm (1.906 in)
Overall Shaft Length ...................... 74.2 mm (2.921 in)
То есть мотор кушает в
пике 52А. Теперь емкость батареи 2200 (2,2) умножаем на колличество С получаем 2,2*25=55А
То есть более, чем достаточно. И без всяких условных "банко-ватт"
Довод номер два: мотор выдает 1450 Ватт и мы должны ему в этом помочь. Умножаем колличество С на номинал батареи (25*2,2) , а потом умножаем на напряжение (в нашем случае 3,7*8=29,6)
В итоге получаем 1628 Ватт(это то, что отдаст батарея). Достаточно для мотора? Да более чем!
ИМХО конечно