Ну конечно же я не все правильно собрал

разобрал цапцы и вал и увидел что не поставил 2 шаёбочки...
начал их искать в коробочках с болтиками и нашел!
Поставил - закрутил.. никакого люфта за исключением может пол миллиметра за счёт сжатия резинок...
и тут меня вновь поразил неприятный сюрприз...
в той же коробочке я обнаружил ещё две шайбы

сверившись с мануалом я выяснил что это те шайбы, которые необходимо ставить в обгонную муфту (на стр.8 инструкции)
потом вспомнил что точно поставил все 4 шайбы!
я даже писал на стр 8 второе сообщение снизу о зазоре шестерни...
теперь сижу и соображаю - можно ли снять шестерню и запихнуть в обгонную муфту еще 2 шайбы.. (я всё же подозреваю что немцы их сунули в кит запасными)??
и сделать всё это не разбирая вертолет..
Что скажете??