Общие правила такие:
проводка не должна быть внатяг;
проводка не должна болтаться и задевать о движущиеся части;
прокладывать провода по возможности лучше подальше от движущихся частей;
перед гироскопом сделайте запас 5-7см провода, и скрутите его в виде спиральки, так вибрация будет меньше передаваться на гироскоп;
силовую и сигнальную проводку не вести параллельно, допускается пересечение под прямым углом;
лишние провода лучше не обрезать, так как заделать провода в разъем лучше чем на заводе не получится;
лишние провода можно собирать в жгут и фиксировать нейлоновой стяжкой;
всю проводку необходимо фиксировать, например нейлоновой стяжкой. Без фанатизма, но чтобы не болталась;
при возможности и желании (если не получается проложить проводку качественно), провода можно спрятать в защитную оплетку.
После сборки и прокладки всей проводки, внимательно просмотрите все еще раз.
после подключения борта, проверьте, не задевают ли качалки машинок, и другие движущиеся части за провода. При прокладке желательно учитывать будущие краши. В том смысле, чтобы при краше повреждения проводки были минимальны, разъемы не вырывались из своих мест. Все это исключительно для того, чтобы была возможность включить холд.