Тема: Авторотация на 450-ке. С хэппиэндом.  (Прочитано 7310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« : 14 Июнь, 2010, 20:35:56 pm »
Сегодня выдался хороший день с ровным ветром и решил таки попробовать, как ротирует Рейв. Результат на видео. :) Качество видео, к сожалению, оставляет желать лучшего...

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6


nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июнь, 2010, 20:49:25 pm »
Ну вы экстрималы :круто:, ротация без права на ошибку, хотя последняя даже с запасом была.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 14 Июнь, 2010, 20:54:34 pm »
Афигеть! У меня минититан от холда как подстреленная ворона падал :) Там ремень или вал?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 14 Июнь, 2010, 20:56:35 pm »
Вал
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 14 Июнь, 2010, 20:59:29 pm »
Самую малость ещё лопасти 350 добавляют , в сравнении с 325 ,тем не менее зачОт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 14 Июнь, 2010, 21:08:54 pm »
Но я так и не понял как он с такой высоты и по такой траектории летит, а не камнем падает.......Надо будет попробовать 450-й так "скинуть" :)

Кость - думаю у тебя получится! Разницы нет, какая высота, 2-а метра или 20-ть ... лететь должен одинаково.  :D
Но! Ошибиться нельзя.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

GanGan

  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июнь, 2010, 21:16:19 pm »
На 450 вал и ремень = день и ночь.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #8 : 14 Июнь, 2010, 21:37:20 pm »
Хе хе :) Спасибо за комменты. Давно хотел попробовать, знал что должен ротировать нормально. На самом деле запас в конце достаточно приличный для зависания и даже поправки места посадки. Именно так и получилось в третьей попытке. Лопасти 350мм дают очень хороший запас энергии.

.Но я так и не понял как он с такой высоты и по такой траектории летит, а не камнем падает.......Надо будет попробовать 450-й так "скинуть"

Даю небольшой разгон вперед перед холдом, да и встречный ветер сегодня тоже помогал.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #9 : 14 Июнь, 2010, 21:38:32 pm »
Самую малость ещё лопасти 350 добавляют , в сравнении с 325 ,тем не менее зачОт.

Что-то пробовать ротировать на 325 лопастях не хочется :) 350 радиксы шире обычных 325 лопастей и тяжелее грамм на 7-10.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

« Ответ #10 : 14 Июнь, 2010, 22:10:11 pm »

Даю небольшой разгон вперед перед холдом, да и встречный ветер сегодня тоже помогал.
Я тоже даю разгон......только стараюсь разогнать побольше (как советовал Саша Сергиенко)----и веду его больше по горизонтальной траектории, а у вас он летит по более вертикальной траектории (я по этому и удивился),но это может быть так мне кажется из-за точки съёмки---я ни когда не снимал свою авторотацию и не знаю как это выглядит со стороны......
 

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #11 : 14 Июнь, 2010, 22:31:08 pm »
спуск был примерно под 50-60 градусов к горизонту (+ встречный ветер), хотя на видео действиетльно кажется, что почти вертикально. перед посадкой горизонтальная скорость неожиданно быстро гасилась на парении (flare), поэтому прямо перед посадкой вертолет уже опускался  вертикально.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #12 : 14 Июнь, 2010, 22:58:06 pm »
 :o  :круто: Отлично! Никогда бы не поверил, если-б рассказали. Только увидев могу поверить..... с трудом...   *BRAVO*

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 15 Июнь, 2010, 00:28:37 am »
Завтра на  Г5 запытаю. Лопасти там 360мм
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AA-NIK

  • Сообщений: 42
  • Андрей Никитин
    • Андрей
    • Никитин
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 24 Январь, 2011, 20:37:10 pm »
...Там ремень или вал?
Вал


- Посмотрел видео... Выходит авторотация на 450-ом вертолёте всё-таки возможна...
- А значит и замена в T-REX 450 Sport ремня на вал - всё же имеет смысл (пусть, пока не для меня, но в принципе...)?

А. Никитин.
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2011, 20:42:18 pm от AA-NIK »