Тема: корпус N503MP плюс...= вертолётик  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik-50

  • Гость
« : 11 Июнь, 2010, 22:02:30 pm »
Увлекаясь маленькими вертушками , приобрел как-то корпус N503MP под тирекс 250-ый , но увидев его вживую понял что 250-ый будет смотреться в нем весьма нелепо и закинул его подальше... но вот появилась весьма интересная модель GAUI 255 и вместе с ней мысль , а не затолкать ли в этот корпус тушку 255-го ...
Вобщем вот что из этого получилось.

чтобы тушка влезла по высоте пришлось вырезать отверстия в площадке и переставить нижнюю площадку вертолета ( чтоб глубже ушёл )


серво гироскопа пришлось спрятать в корпус тушки  ;)


упс , еще одна засада , задняя серва тоже не помещается , пришлось ее развернуть ...


теперь тушка  255-того с осиной талией стала еще изящнее  :)


и вот мы в корпусе  :)


взлетаем , сжигаем батарейку - садимся  :ура:
 


 


Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #1 : 11 Июнь, 2010, 22:09:22 pm »
 :ура: Нашего полку прибыло! :круто:
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #2 : 15 Июнь, 2010, 09:18:06 am »
Ну осталось теперь поработать над деталировкой:) К стати, если вертолёт "не копийный" по циклику, то можно поджать расходы и повесить грузики на флайбар. Я так сделал на своём А109.
А как с весом? Сильно увеличился?
Пилот выходного дня

nik-50

  • Гость
« Ответ #3 : 15 Июнь, 2010, 12:15:48 pm »
Ну осталось теперь поработать над деталировкой:) К стати, если вертолёт "не копийный" по циклику, то можно поджать расходы и повесить грузики на флайбар. Я так сделал на своём А109.
А как с весом? Сильно увеличился?

Что там где увеличилось я хз , не с чем сравнивать , оба 255-ых гружёные (камера , огни , толстый акк 1000-ник ) , с весом не заморачивался , ибо тащит 255-ый всё навешаное легко и не принуждённо  ;)