Тема: Софт для спартановских кварков -)  (Прочитано 7457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 11 Июнь, 2010, 18:35:51 pm »
Интересно как они это сделали и почему тогда на спартане не переделают?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #16 : 11 Июнь, 2010, 21:51:36 pm »
Спартан с последней прошивкой нормально заработал на 450-ке. До этого на тиктаках хвост заметно сворачивало вправо и отбои были либо многократные, либо вялые, гироскоп после остановки медленно дотягивал хвост до нужной точки.

Теперь и на тиктаках держит и отбои удалось победить, остались совсем мелкие одиночные колебания, на которые забил.

И настройки у спартана по-умолчанию в новой прошивке стали более универсальные (в сторону мелких моделей). Так что, кое что хорошее спартан у кварка перенял.
« Последнее редактирование: 11 Июнь, 2010, 21:58:06 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 11 Июнь, 2010, 22:18:04 pm »
Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее  значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к центру на 500 рексе , а на логе ближе к правому  краю ,проверять лучше на страгивании и остановке хвоста, что бы не было перекрута после энергичных вращений. Для сравнения хорошо бы взять верт 450 и 90 с кварком и спартаном и сравнить эти моменты.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #18 : 11 Июнь, 2010, 22:53:15 pm »
Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее  значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к ..................

На 450-м SE V2 - когда поставил Спартана (большого) - поначалу с "отскоками" мерился. Потом стал чуток поагрессивнее крутить хвостом - стали мешать :-(
По рецепту Олега (он где то на РЦдизайне в одном из чужих блогов писал подробно) - стал уменьшать и диакселерейшен и другой параметр (уже не помню какой... ниже находится). Добился нормального поведения. Еще и чувствительность гирика уменьшил на 1 пункт.

Недавно поставил хвост с валом, ну и до кучи все новое на хвост (цапфы.... и т.д.) и еще и обновил все рычаги на ОР и цапфы - все новое, от СПОРТА. Короче - новый верт получился. Ага, еще и сервы цифровые вместо аналоговых...
В софте сбросил все по умолчанию, только крайние точки заново настроил у гирика.
Ну и шо вы думаете?
Вертолет полетел подругому. Ну а хвост - как образцовый, ни сильных отскоков, ни дерганий на резких остановках.... Короче - все по дефолту работает как надо.
Сделал вывод - разболтанная механика и упругость ременной передачи - дает о себе знать.

:-)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #19 : 11 Июнь, 2010, 23:52:06 pm »
Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее  значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к центру на 500 рексе , а на логе ближе к правому  краю ,проверять лучше на страгивании и остановке хвоста, что бы не было перекрута после энергичных вращений. Для сравнения хорошо бы взять верт 450 и 90 с кварком и спартаном и сравнить эти моменты.

Коля, абсолютно верно! у меня на мелком рейве акселерейшен примерно на 45% и декселерейшен примерно на 25% стоят, т.е. достаточно сильно прижаты влево. Чем крупнее модель, тем выше эти параметры. Но именно с новой прошивкой на рейве удалось практически избавиться от отбоев и снос хвоста на тик-таках ушел. Разница со старой прошивкой заметна.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 12 Июнь, 2010, 07:19:42 am »
Я когда попробовал новую прошивку, то очень впечатлился как стало всё хорошо работать.

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 12 Июнь, 2010, 07:41:29 am »
Всё же как в кварке сделали эту настройку автоматом? или когда появится возможность подключить его к компу, тогда сразу будет видно , есть настройка под размер или нет.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #22 : 12 Июнь, 2010, 14:27:18 pm »
я думаю, что сделали не автоматом настройку, а загнали акселерейшн и декселерейшен еще дальше влево для большей универсальности.

На Рексе 600 кварк полетел сразу и хорошо. слеганца с мелкими жесткими отбоями на остановке пируэта, но вообще некритично на тех скоростях пируэта, что у меня... около 300-360 градусов в сек.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 12 Июнь, 2010, 15:28:18 pm »
Посмотрим когда появится возможность подключить его  к компу .

Niks

  • Гость
« Ответ #24 : 17 Июнь, 2010, 01:56:35 am »
Приехал наконец переходник для кварка :). Поставил кварковскую софтину (понадобилось обновление дров шнурка) , подключился к гире. Ура, работает  :) . Гира сразу полезла в инет качать обновление, после чего стали доступны настройки. Настройки сразу записываются в гиру, есть откат к заводским, удобно. Удивила установка лимитов - при перемещении "ползунка", гира дубасит слайдером ХР, что хвост трясется, так недолго и серву спалить. Косячок-с, видимо. Теперь в поле с ноутом - крутить настройки  :)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 17 Июнь, 2010, 02:21:39 am »
Коля(Niks)! Давай подробнее. Что в кварковой софтине есть такого, что не настраивается без шнурка? Есть ли польза от него. Какие отличия от софта DS760? Вобщем вопросов много... Ответ пока очень размыт.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))


Niks

  • Гость
« Ответ #27 : 17 Июнь, 2010, 03:11:23 am »
Слава, много чего там настраивается, как и в большом спартане, разбираться на поле будем  G-)

nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 17 Июнь, 2010, 08:06:13 am »
Посмотрите плз., где стоят ползунки на профиле акселерейшен и декселерейшен.

Niks

  • Гость
« Ответ #29 : 17 Июнь, 2010, 10:26:05 am »
заводские настройки такие
[attachimg=#]