Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к ..................
На 450-м SE V2 - когда поставил Спартана (большого) - поначалу с "отскоками" мерился. Потом стал чуток поагрессивнее крутить хвостом - стали мешать :-(
По рецепту Олега (он где то на РЦдизайне в одном из чужих блогов писал подробно) - стал уменьшать и диакселерейшен и другой параметр (уже не помню какой... ниже находится). Добился нормального поведения. Еще и чувствительность гирика уменьшил на 1 пункт.
Недавно поставил хвост с валом, ну и до кучи все новое на хвост (цапфы.... и т.д.) и еще и обновил все рычаги на ОР и цапфы - все новое, от СПОРТА. Короче - новый верт получился. Ага, еще и сервы цифровые вместо аналоговых...
В софте сбросил все по умолчанию, только крайние точки заново настроил у гирика.
Ну и шо вы думаете?
Вертолет полетел подругому. Ну а хвост - как образцовый, ни сильных отскоков, ни дерганий на резких остановках.... Короче - все по дефолту работает как надо.
Сделал вывод - разболтанная механика и упругость ременной передачи - дает о себе знать.
:-)