Тема: Безопасная транспортировка LiPo  (Прочитано 2471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 09 Июнь, 2010, 12:22:08 pm »
Тема про хранение была.
Тут же я прошу вас поделится своими фишками.
Кто и как страхуется от КЗ.
Наверняка же есть какие-нибудь простые подручные презервативчики...

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #1 : 09 Июнь, 2010, 13:14:27 pm »
Перевожу в кейсе вместе с вертолетом. Ровно так же как на фото где все сгорело. Только каждую батарею вставляю в ячейку поролоновую аккуратно загибая провода вниз кармашка. Тоесть у меня провода не болтаются как попало, а сложены рядом с батареей и зафиксированы внутри поролонового кармашка. Кармашки находятся территориально под хвостовой балкой. Вечером фото выложу.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 09 Июнь, 2010, 13:19:30 pm »
Просто аккуратно складываю в сумку и перевожу. Разъемы использую вот такие.
Коротить там нечему. В сумке кроме батарей, как правило еще и передатчик. Батареи 8S 3700 мА/ч.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июнь, 2010, 13:21:00 pm »
А если в кейс с вертом не помещаются?
Вопрос пор то - как зачехлить контакты у липоли.

Но не покупать нечто подобное

А использовать подручный хлам...

Кстати по идее достаточно зачехлить например только плюсы (или только минусы). Вопрос только в надежности.

Оффлайн lexis

  • Сообщений: 64
  • Алексей
« Ответ #4 : 09 Июнь, 2010, 13:22:09 pm »
использую T Deans и Traxxas, перевожу в специальном несгараемом мешке. На мой взгляд, сам по себе разъем закоротить не может.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 09 Июнь, 2010, 13:23:06 pm »
Берете термоусадку, с одной стороны ее запаиваете, с другой подгоняете под размер разъема, чтобы держалась. Все просто до нельзя :)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июнь, 2010, 13:26:42 pm »
На фото выше никак не учтена защита балансировочных разъемов. А на них ведь полное напряжение есть. И они как-раз полуоткрытые. Само по себе вроде ничего не происходит - а вон ведь раз и сгорело.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #7 : 09 Июнь, 2010, 13:49:12 pm »
У Дениса аккумуляторы хранятся в ящике металлическом от какого-то совдеповского прибора. Он герметичный и советский-качественный ))).
Серёга

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 09 Июнь, 2010, 13:51:46 pm »
Использую разъемы 5.5 мм. Мама утянута термоусадкой с небольшим доворотом по торцу, а на папу одеваю 10мм термоусадку так, чтобы она закрывала разъем повсей длинне+припуск, но усаживаю трубку только в районе провода. Таким образом получается несъемный колпачек, закрывающий папу по всей длинне полностью, но дающий возможность маме одется на папу :). Никогда не потеряется и замкнуться с мамой  практически не могут, т.к. для этого нужно ихогнуть провода и попасть точно внутрь этого чехольчика.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 09 Июнь, 2010, 14:07:11 pm »
Ну у меня сейчас липогардов хватает на каждый аккумулятор - 6 акков всего, каждый в своем конверте. Путешествуют и хранятся только в них.

Самым главным считаю надзор за всей этой бедой. Безнадзорно готов оставить акки только у полетного стола в сумке и дома, когда акки уже в керамических горшках.
Если по дороге с полетов еду в магазин - забираю акки с собой в магазин...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #10 : 09 Июнь, 2010, 14:23:52 pm »
А я ношу акки в lipo guard и в отдельном полиэтиленовом пакете, чтобы если вдруг из них повалит дым - можно было просто откинуть пакет в сторону и просто ждать, пока они догорят.

Вертолёт, передатчик и всё остальное при этом никак не страдает.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #11 : 09 Июнь, 2010, 15:44:51 pm »
Маленькое дополнение.
Не хранить и желательно не транспортировать полностью заряженные акки.
50% заряда значительно уменьшит возможные последствия кз. Так что после полета я обычно оставляют в акках 10% заряда. А дома уже добиваю до 50% для нормального хранения. 

В поле дозарядка происходит максимум за 15-ть минут и совершенно не напрягает

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #12 : 09 Июнь, 2010, 17:34:13 pm »
Маленькое дополнение.
Не хранить и желательно не транспортировать полностью заряженные акки.
50% заряда значительно уменьшит возможные последствия кз. Так что после полета я обычно оставляют в акках 10% заряда. А дома уже добиваю до 50% для нормального хранения. 

В поле дозарядка происходит максимум за 15-ть минут и совершенно не напрягает

Ну это подходит тем, кто летать ездит на поле на машине например. А кто пешком ходит или на трамвае - чем в поле заряжать? Сколько людей - столько мнений. Приду домой - переложу свои в кострюлю

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #13 : 09 Июнь, 2010, 17:50:43 pm »
Металлические  коробки из под чая очень хорошо подходят :)