Какое должно быть отношение циклического шага к коллективному?
Максимальные значения определяются конструкцией автомата перекоса. Отношения как таковые - не столь существенны.
Из SWASH MIX регулируют только максимальные значения циклического шага или бывает, что после правильной настройки коллективного, на циклическом могут быть разные углы на одной и другой лопасти?
Разные углы на лопастях при постоянном положении тарелки автомата перекоса - называют "бабочкой".т.е: Расхождение плоскости врашения винта на две плоскости (плоскости одной и другой лопасти). Связанно ТОЛЬКО с механической регулировкой линков в голове или кривизной/круткой самих лопастей.
Или можно\нужно крутить тяги? Но тогда собьётся и коллективный, т.к. тяги одни и те же...
Тяги в голове расположенны ПАРАМИ. Если в ПАРЕ тяги разной длинны - это "бабочка". А длинна ПАРЫ тяг (как среднее значени

) - это влияет на положение угла лопастей или флайбара при заданном положении ТАРЕЛКИ. А положение ТАРЕЛКИ, задаётся длинной тяг от МАШИНОК и положением качалок машинок.
Питч компенсатор (то что "елозит" между тарелкой и "молотком") - должен находиться по середине, когда тарелка находится в среднем по высоте своего хода положении.
При этом идеальным будет: Строго перпендикулярное (горизонтальное) положение рычагов в голове и качалок на сервах.
Т.е. циклические углы измеряют, чтобы знать с каким ускорением (углом) будет перемещаться вертолёт?
Циклические углы по сути 2-х типов.
1-й тип: "статический" - это угол хода основной лопасти при наклоне тарелки и жёстко фиксированном флайбаре в горизонтальном положении.
2-й тип: "динамический" - сумма "статического" угла + угол, который даёт на лопасть полное отклонение оси флайбара.
Отношение этих углов определяется коэффициентом смешения (плечями) рычагов конкретной головы.
В какой ситуации основные лопасти могут перерубить хвостовую балку? Что необходимо учитывать?
Резкая остановка головы(краш с ударом одной лопасти и проворотом в цапфе другой...) при положении стика вправо-назад и положительном шаге или наоборот влево вперёд и отрицательном... как то так.