Тема: Пара воросов по минититану  (Прочитано 5484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Georgy

  • Сообщений: 16
« : 28 Май, 2010, 01:40:36 am »
Все собрал, но гложет сомнение что не правильно ибо это первый вертолет у меня. Хвостовые лопасти перекладываются с усилием, пружиня в средней части хода цапфы на валу и стремяться занять крайнее положение. Так должно быть? И еще сильно затянешь - ходит с трудом, открутишь немного люфтит все, если взять руками за лопасти и надавливая каждую к центру вращать их, то вращение вокруг оси происходит легко, отпустишь - намного труднее. По мануалу все вроде так собрал... Боюсь, не будет ли это излишней нагрузкой для сервомашинки. Ставил кто-нибудь хвостовой узел от CNC, может на нем нет проблемы такой? 
И еще писали здесь что cnc ротор начинает люфтить, не побороли даный косяк, или так и приходится менять подшипники, а то вот думаю заказывать или не стоит?
Спасибо.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 28 Май, 2010, 02:53:33 am »
Хвостовые лопасти перекладываются с усилием, пружиня в средней части хода цапфы на валу и стремяться занять крайнее положение. Так должно быть?

Нет, хвостовой слайдер должен очень легко перемещаться, без каких-либо усилий (ес-но со снятой тягой от сервы).


И еще сильно затянешь - ходит с трудом, открутишь немного люфтит все,

Немного - это сколько? Ходить с трудом не должно в общем то ничего... основное правило затяжки - не зажать, а закрепить (чуть зажало - приотпускаем, пока не станет свободно, так и оставляем). В инструкции к миниТитану, насколько я помню, так и прописано...

На счет того, что все люфтит - а что люфтит конкретно? И как сильно? По какой оси?

если взять руками за лопасти и надавливая каждую к центру вращать их, то вращение вокруг оси происходит легко, отпустишь - намного труднее.

Не понял о чем...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 28 Май, 2010, 03:04:14 am »
Ставил кто-нибудь хвостовой узел от CNC, может на нем нет проблемы такой? 
Не совсем CNC, только корпус остальное метал апгрейд от Мини Титана SE. Работает отменно пережил 9 встреч с землёй :D На данный момент только он и остался в живых, вертолет разорвало в воздухе на куски а балка и  хвостовой ротор целы.
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

Оффлайн Georgy

  • Сообщений: 16
« Ответ #3 : 28 Май, 2010, 11:09:50 am »
Люфтит если взять за тягу к сервомашинке, то качается в горизонтальном направлении весь узел, затягиваем по немногу и вот не люфтит и не ходит)). А что же я не так собрал то если у меня хвост так с усилием перещелкивается с крайних положений в противоположное крайнее. По поводу взять за лопости, ну ведь за них можно взявщись за концы, к примеру повращать, так вот прижимать если их к центру  -> ==0== <- , то движения становятся легче и без заеданий, возможно в этом узле что-то не так, хотя собрано все по мануалу...
Думаю надо заказывать мет апргейд на хвост, осталось с головой определиться, стоит или нет заказывать CNC-шную...

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #4 : 28 Май, 2010, 11:25:58 am »
По поводу хвоста: не мог в подшипник рычага слайдера попасть локтайд? Или в подшипник(втулку не знаю как на титане выполнено) хвостовой цапфы? Попробуйте отсоединить по одной, сначала цапфы, потом рычаг. Соответственно в промежутках действий, дёргать рукой всю эту конструкцию. Может так и найдётся причина заедания хвоста. Не забудьте от машинки отсоединить.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #5 : 28 Май, 2010, 11:58:55 am »
если взять руками за лопасти и надавливая каждую к центру вращать их, то вращение вокруг оси происходит легко, отпустишь - намного труднее. По мануалу все вроде так собрал...

Спасибо.

Посмотри мил человек на правильность сборки цапф ХР. Очень я подозреваю неправильное положение шайбочек, что и не позволяет нормально вращаться цапфам.

Оффлайн Georgy

  • Сообщений: 16
« Ответ #6 : 28 Май, 2010, 14:31:59 pm »
Все сделал, всем спасибо. Это я затянул сильно болтики в рычагах в которые вставляются ушки цапфы, что ездиет на валу,а так с виду и не скажешь, что перетянул, затягивал еле-еле, пришлось открутить совсем, теперь бось как бы не выкрутились, крутятся слишком легко, пожалуй посажу их на клей. Все остальное правильно собрано, крутится теперь легко.
Остался вопрос по металлической голове, ставить cnc или нет? Не хочу чтобы разболталась быстро и менять подшипники тоже не хочется или лучше касаму купить, просто cnc  голова за 120 доларов вместе с хвостом привлекательно выглядит...

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #7 : 28 Май, 2010, 15:33:39 pm »
Касама - это голова из серии "поставил и забыл".
В принципе, голова от SE тоже хороша, но по отзывам - чуть хуже касамы и металл мягче, в крашах иногда гнётся (касама в крашах не гнется никогда).
Можно погуглить по "mini titan kasama head", на зарубежных форумах тема обсуждалась сотню раз.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd


smolett

  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июль, 2010, 00:43:42 am »
Приезжай на Дыбенко часов после 18 в будние дни или часов с 14 по выходным. Там всегда кто-нибудь летает в это время и всегда помогут.

Оффлайн SergSV

  • Сообщений: 9
  • Свеженцев Сергей
    • -
« Ответ #10 : 15 Июль, 2010, 01:02:21 am »
...(касама в крашах не гнется никогда).
Зато ломается  >:( Сделал кувырок в нормале  :-[ на малой высоте - посадил на голову ровно, но лопасть подвернулась и сломался рычаг грида.
Ничто не вечно!
MiniTinan 325. Hurricane 550.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #11 : 15 Июль, 2010, 13:11:52 pm »
Касама - это голова из серии "поставил и забыл".
В принципе, голова от SE тоже хороша, но по отзывам - чуть хуже касамы и металл мягче, в крашах иногда гнётся (касама в крашах не гнется никогда).
Можно погуглить по "mini titan kasama head", на зарубежных форумах тема обсуждалась сотню раз.
Ну не знаю,у меня родная голова SE ,уже раз двадцать его вкапывал,линки с рычагами серв замучился менять--даже вал поперечный ни разу не загнуло!!!уж как я над етим титаном не измывался-третье канопи порвал :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #12 : 15 Июль, 2010, 14:48:33 pm »
Приезжай на Дыбенко часов после 18 в будние дни или часов с 14 по выходным. Там всегда кто-нибудь летает в это время и всегда помогут.


А куда именно на дыбенко?
Goblin 700, Compass Atom 7 HV

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #13 : 15 Июль, 2010, 15:04:23 pm »
Нажми на слово "Дыбенко" (оно является ссылкой) - по этой ссылке будет карта проезда ;)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd