Тема: Как разобрать Scorpion 2221-8 и ищу вал для него  (Прочитано 7819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #15 : 27 Май, 2010, 12:03:19 pm »
Кстати, нашел официальные комментарии от Скорпионов по поводу разборки:
Цитировать (выделенное)
You should never hammer on the motor. The shock loads can damage the magnets or the bearings if the motor is still assembled when you hit it.

The shafts in the Scorpion motors are a press fit into the front housing. To remove them, you need to put the motor in an arbor press and push the shaft out of the motor with slow steady pressure. The shafts do have flats ground into them where all the set-screws go, so if you move the shaft, the flats will not line up under the holes.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #16 : 27 Май, 2010, 12:06:20 pm »
Имено саму жопу? А не вал?
Так тогда ж мотор нагреется и с него попадают магниты и жвачка, или я зря беспокоюсь?
Ладно, пойду греть ему жопку  :D
Грей бобышку вокруг вала в которую он запрессован но грей без остервенения чтоб сам мотор сильно не грелся(там где магниты)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #17 : 27 Май, 2010, 16:08:18 pm »
Ура, вал извлёк. Вроде бы магниты пока не отвалились, тьфу-тьфу.

Вал из сверла не сделать. У меня мотор v2, у него вал имеет непостоянный диаметр. Он 4мм, но в месте посадки пиньона сужается до 3.2мм. Без токарного станка такой не сделаешь :(
Вот фото:
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #18 : 27 Май, 2010, 17:50:54 pm »
У нас такой был и на 8 и на 6.

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #19 : 01 Июль, 2010, 16:10:38 pm »
Коллеги!

Разыскивается стопорное кольцо для 8-ки скорпа.
При разборке двигла она куда-то улетела, а теперь её нигде не найти.

Может быть у кого-то завалялась лишняя? :-)
Всегда Ваш - злой админ!

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 01 Июль, 2010, 16:25:57 pm »
Если не найдёшь, то поставь между подшем и пиньёном втулку, лучше всего взять внутреннюю обойму от подходящего по диаметру и толщине подшипника

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #21 : 01 Июль, 2010, 16:28:37 pm »
Пробовали.

У человека стоит апгрейдная рама для титана, и у него пиньен в такой конфигурации еле достает до шестерни.. :-(
Либо туда надо ставить аж целую сборку втулок, т.к. вал имеет разный диаметр.
Всегда Ваш - злой админ!

nik1

  • Гость
« Ответ #22 : 01 Июль, 2010, 16:43:10 pm »
Мы так и делали , вначале ставили  обойму на 4 мм, потом на 3 мм.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 01 Июль, 2010, 17:03:16 pm »
А я между обоймой и пиньоном зажимал шайбу. Нормально работало.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #24 : 01 Июль, 2010, 17:20:50 pm »
Пробовали.

У человека стоит апгрейдная рама для титана, и у него пиньен в такой конфигурации еле достает до шестерни.. :-(
Либо туда надо ставить аж целую сборку втулок, т.к. вал имеет разный диаметр.
У меня тоже апгрейдная рама на титана, всё достаёт. Просто нужно пиньон посадить ближе к концу вала.
Стопорное колцо - ты про такую чёрную скобку, похожую на раздавленного жука?  :D У меня есть такая, в комплекте с валом их две штуки. Могу отдать.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 01 Июль, 2010, 17:44:14 pm »
У нас шайбы умирали очень быстро , поэтому пришлось ставить калённые обоймы от подшипников.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 01 Июль, 2010, 17:55:12 pm »
Бутерброд был таким: подшипник (на зел. локтайт) - обойма (на зеленый локтайт) - шайба (или без нее - в зависимости от пиньона) - пиньон.

Обойма сидела при каждом разборе намертво - не отдерешь. Благодаря этому шайба оставалась целой. То ли везло всегда, то ли локтайт хороший...  :D
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #27 : 01 Июль, 2010, 18:57:14 pm »
Кстати, нашел официальные комментарии от Скорпионов по поводу разборки:
Цитировать (выделенное)
You should never hammer on the motor. The shock loads can damage the magnets or the bearings if the motor is still assembled when you hit it.

The shafts in the Scorpion motors are a press fit into the front housing. To remove them, you need to put the motor in an arbor press and push the shaft out of the motor with slow steady pressure. The shafts do have flats ground into them where all the set-screws go, so if you move the shaft, the flats will not line up under the holes.


Могу от себя добавить, что действительно, ни в коем случае стучать нельзя, и греть тоже.
Магниты размагничиваются на раз. Тут недавно стачивал дремелем ниодиомовые магниты для говернера, слегка нагрелись, магнититься стали ощутимо слабее. Правда для говернера хватает. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #28 : 01 Июль, 2010, 19:12:49 pm »
Если греть нельзя и стучать нельзя - то что делать?  :D
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 01 Июль, 2010, 19:22:05 pm »
Выдавливать пресом само то.