Тема: Переделка слайдера ХР на 450 рексе  (Прочитано 4682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« : 20 Май, 2010, 15:51:01 pm »
Когда сложности с деньгами
И когда проблема есть
То что делаем руками
Не задействуя колхоз
Называем "оригами"
И решаем мы вопрос.

 :D

Итак достал этот заедающий слайдер на хвосте клона 450 V2 рекса. У клонов это известная проблема но и у оригинала этот узел не самый надежный, решить её можно по разному, но у меня как всегда необычное решение. То что было под рукой, то и пошло в дело. Ах бедный мой приснопамятный blade-400, сколько же от тебя полезного осталось...

Итак снимаем старое и ненужное

Всем знаком этот узел. Принцип перемещения слайдера за одну нижнюю точку приводит со временем к перекашиванию и заклиниванию слайдера на валу, а шаровый шарнир соединения рычага и слайдера является местом появления люфтов в хвостовом узле.

На замену им взяты детали от blade-400, и с помощью только модельного ножа и сверла на 6 мм за 5 минут доработаны для установки на хвост рекса.

Тут почти без переделок, берем сам слайдер, а в цапфы вворачиваем шарики от блейда, т.к. они по диаметру меньше рексевых, а линковые рычаги от рекса на слайдер от блейда не поставить да и незачем собственно.


На следующих двух картинках видно, что было доработано в качалке слайдера, чтобы она встала на свое место. Стакан был отрезан ножом сверху на 4 мм, сверлом было расширено и углублено посадочное отверстие для верхнего подшипника, ну и все. Делать это нужно аккуратно, постоянно проверяя положение слайдера, чтобы не пролететь по высоте.



Общий вид готового узла. Все работает как часы :)



В копилку колхозного опыта, вдруг пригодится кому-то.
« Последнее редактирование: 20 Май, 2010, 15:56:25 pm от smolett »

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #1 : 20 Май, 2010, 16:07:46 pm »
У меня не клон - оригинальный REX 450 SE V2.
С этим узлом никогда проблем небыло. Вернее - подшипники, которые внутри обоймы поизносились.... их даже "слышно" стало... ну дык заказал новый - поставил, щас летает все нормально. Хвост со Спартаном и длинными лопастями (которые 450- Про называются, черные пластиковые) - хвост деожит изумительно, во всех положениях.

Сейчас РЕКс временно на ремонте-обновлении - поэтому мучаю сейчас БЛЭЙД 400.
На хвосте стоит сейчас именно такой слайдер пластиковый и вилка, то же пластиковая. Цапфы - металл оригинальные. Значит хвост держит хорошо, но если на больших шагах левым боком вперед разогнаться - то хвост пытается вывернуться - "по ветру", хотя стиком его можно удержать.... Т.е. я сделал вывод - что гира держит (пытается), а скорее всего прогибается именно эта пластиковая вилка. Заказал уже металл апгрейдную вилку - приедет - посмотрим.
А и еще. у меня слайдер есть и металл - синенький.... Ставил его как то. Но он не совместим с пластиковым корпусом хвостового ротора, у него латунная втулка сильнее выглядывает из корпуса "шпульки", и раньше упирается в корпус... поэтому угол атаки лопастей хвостовых мал, и хвост при движении левым боком не держал вообще.
Т.е. если ставить металл слайдер, то ИМХО нужно и корпус металл сразу ставить, возможно так они будут совместимы.... Хотя в руках не держал корпус хвостового ротора.... поэтому точно не скажу.

Т.е. я к чему? Вот эта пластиковая вилочка от Блэйда очень хлипкая, Рексовская значительно "крепче".

:-)

smolett

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Май, 2010, 16:25:30 pm »
Т.е. я к чему? Вот эта пластиковая вилочка от Блэйда очень хлипкая, Рексовская значительно "крепче".
Согласен, есть такое ибо конструктив у них совершенно разный и тут не в пользу блейда на сдвигающей боковой нагрузке. Но
Значит хвост держит хорошо, но если на больших шагах левым боком вперед разогнаться - то хвост пытается вывернуться - "по ветру", хотя стиком его можно удержать.... Т.е. я сделал вывод - что гира держит (пытается), а скорее всего прогибается именно эта пластиковая вилка. Заказал уже металл апгрейдную вилку - приедет - посмотрим.
А вот это по меньшей мере странно. Если хода у сервы хватает, а из вашего описания следует что руками удерживается спокойно, то гира по любому будет выбирать все люфты и прогибы до последнего пытаясь удержать балку. Попробовал зафиксировать качалку сервы и приложить усилия к лопастям хвостового ротора, чтобы их сдвинуть на наличие прогибов - угол изменения лопастей на приличной нагрузке (около килограмма на ощупь ;) ) ускользающе мал... мне кажется не в этом причина.

smolett

  • Гость
« Ответ #3 : 28 Май, 2010, 13:06:28 pm »
Китайцы видимо мой пост прочитали и сегодня на хоббикинге появилась новая версия пластикового клона НК-450 вот с таким хвостом оперативно они работают  ;D

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 28 Май, 2010, 13:09:32 pm »
Надо немного изменить фразу: пластикового клона НК-450 вот с таким пластилиновым хвостом  :D
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 28 Май, 2010, 13:17:20 pm »
Надо немного изменить фразу: пластикового клона НК-450 вот с таким пластилиновым хвостом  :D
Зато с железной рамой! Хитрый микс они задумали, не иначе.  ;D Но идею таки украли, гады  >:D (шутка). Действительно необычное стечение обстоятельств  :-\

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 28 Май, 2010, 13:42:33 pm »
Нам порой кажется , что они точно почитывают тюнинг вертов и после апгрейдят на скорую руку.