возник ламерский вопрос по этому вертолёту. у китайцев есть две версии этой тушки. с приводом заднего винта валом и ремнём. почему остановились именно на валу?
У меня сейчас CopterX 450 Pro с ремнем. Хочу менять на вал. При моей ужасной работе шагом, той мощности, которую жрет ремень, как раз и не хватает для счастья. Силовая вроде неплохая - Z-Power Z10, CastleCreation 35A, батарейки Турниги 35-45С, а на полных шагах обороты падают так, что хвосту мало становится. Если шаги прибрать - как-то слабо подрывается.
Но если с посадкой пока не очень дружите, цепляете землю хвостом хоть изредка - берите ремень, вал более хрупок. Хотя, вроде, если правильно выставить зазоры в конических шестернях, то держит нормально (Так вроде Piranha писал на рцдезайне).
А по поводу ресурса - я не успеваю китайский ресурс выработать, бью его часто, меняю много запчастей. Это, так сказать, "убойный" вертолет.