Тема: Супер клон 450 ПРО  (Прочитано 8982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #15 : 01 Июнь, 2010, 08:15:54 am »
И что? Нет косяков, ничего под замену? Всё ровное, зазоры нормальные, ничего не заедает?!...
Пилот выходного дня

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #16 : 01 Июнь, 2010, 09:41:36 am »
Прикольно. У Прошки канопи, как у моей 500-ки :)


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 01 Июнь, 2010, 20:01:59 pm »
Как не странно,но ничего не заедает. Есть правда косяк с размерами отверстий для крепления хвостовой сервы.Придется либо применить крепежные втулки от микрохели, либо заменить на алигновскую пластиковую опору. Еще пришлось раздрачивать отверстия регулировки движка в мотораме. они там под резьбу М2. Больше вроде ничего. В Тароте 500 косяков больше .
И что? Нет косяков, ничего под замену? Всё ровное, зазоры нормальные, ничего не заедает?!...
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 04 Июнь, 2010, 09:18:16 am »
Кто,что думает по поводу применения гирика JR 770 ? Особо в этот хлам вкладываться не хочется,а 770 есть у меня.Не тяжелый он для 450ки ?
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #19 : 08 Июль, 2010, 13:39:44 pm »
Кто,что думает по поводу применения гирика JR 770 ?

Нормальный гирик, не тяжелый.
Единственное "но"  -нет раздельных лимитов
Предкомпенсация желательна, но есть ли она на китайской прошке - ХЗ.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 08 Июль, 2010, 14:15:01 pm »
Моторчег с хвостовой сервой прям как оригинальные. Даже надписи скопировали.  ;D
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн xeen

  • Сообщений: 2
« Ответ #21 : 16 Сентябрь, 2010, 13:26:00 pm »
возник ламерский вопрос по этому вертолёту. у китайцев есть две версии этой тушки. с приводом заднего винта валом и ремнём. почему остановились именно на валу?
just forever fly alone


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 08 Ноябрь, 2010, 08:00:45 am »
Вот и появилась некоторая статистика.
После примерно 10 вылетов съело резьбу шарике цапфы,придется поменять на Алайн. Кстати подши в цапфах просто высыпались. Рассыпались подшипники во всех рычагах головы и питч компенсаторе. Появился ощутимый люфт в Слайдере хвоста. за 10 полетов 2 раза менял китайские подшипники на хвосте. Хвостовыен цапфы рассыпались- пришлось заменить на Алайн. Неубиваемый свиду капот рассыпался как стекло при столкновении с кустами. Что самое странное после 5 полета появилась непонятная вибрация от которой отваливается все.
Короче экономия сомнительная :Oops:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #24 : 08 Ноябрь, 2010, 23:28:51 pm »
Дык за мало денег есть 10 полетов. Меняем ротор - еще на 10 хватит, потом хвостовой ротор - еще 10, потом раму, балку и остальное и летаем на элайне

Оффлайн Implex

  • Сообщений: 15
« Ответ #25 : 26 Ноябрь, 2010, 12:12:48 pm »
возник ламерский вопрос по этому вертолёту. у китайцев есть две версии этой тушки. с приводом заднего винта валом и ремнём. почему остановились именно на валу?
У меня сейчас CopterX 450 Pro с ремнем. Хочу менять на вал. При моей ужасной работе шагом, той мощности, которую жрет ремень, как раз и не хватает для счастья. Силовая вроде неплохая - Z-Power Z10, CastleCreation 35A, батарейки Турниги 35-45С, а на полных шагах обороты падают так, что хвосту мало становится. Если шаги прибрать - как-то слабо подрывается.

Но если с посадкой пока не очень дружите, цепляете землю хвостом хоть изредка - берите ремень, вал более хрупок. Хотя, вроде, если правильно выставить зазоры в конических шестернях, то держит нормально (Так вроде Piranha писал на рцдезайне).

А по поводу ресурса - я не успеваю китайский ресурс выработать, бью его часто, меняю много запчастей. Это, так сказать, "убойный" вертолет.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2010, 12:20:38 pm от Тимур Коспанов »
Тимур

GanGan

  • Гость
« Ответ #26 : 26 Ноябрь, 2010, 18:06:20 pm »
Скорп 10, кастел 50, 1800-4 банки 35+ будет отжигать.

Оффлайн Implex

  • Сообщений: 15
« Ответ #27 : 29 Ноябрь, 2010, 08:20:04 am »
Скорп 10, кастел 50, 1800-4 банки 35+ будет отжигать.
Спорить не буду, но мне кажется, что на 4-х банках 50-и амперный регуль точно не нужен. Если на 3-х 35А наверное впритык, если не маловато, то на 4-х должно хватать вполне.
Тимур

GanGan

  • Гость
« Ответ #28 : 29 Ноябрь, 2010, 18:08:14 pm »
На 8 скорпионе, 3 банках, 14 пиньёне, кастел 50 в самый раз. Ибо средние токи в полёте 42А