Тема: Есть ли преимущество у пилота с flybarless?  (Прочитано 9413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 20 Май, 2010, 21:15:17 pm »
Затрудняюсь ответить, вот если делать скоростную оттормозку , то на фбл  легче сделать ровнее.

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 20 Май, 2010, 22:03:35 pm »
Посмотрите два видео http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2528.msg43265;topicseen#msg43265, на первом FBL, на втором классика, мне кажется резкие остановки хлестче у Бобби с сервоосью.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #17 : 20 Май, 2010, 22:31:20 pm »
Прошлый сезон летал с FBL ,вороночки ,как рисованные получались.
А теперь летаю только на флайбарных вертах ,так какбудто заново
ходить учусь.

Вот это и интересно. Если воронки как по циркулю, кувырки без уводов и прочие прелести электронной жизни, то нафига мучаться с флайбаром, учиться ловить и подравнивать модель? Получается, что пилот с в-бар по определению будет исполнять фигуры ровнее.
Понимаешь Олег, мне кажется (ну это я про себя) честнее летать с сервоосью.
Для меня вообще было странным когда узнал ,что FBL допускаются на соревнования.
 Мне нравиться как в автогонках ,например кубок поло. допускают одинаковые авто и
вперед,все зависит от пилота.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #18 : 21 Май, 2010, 00:45:38 am »
Для меня вообще было странным когда узнал ,что FBL допускаются на соревнования.
 Мне нравиться как в автогонках ,например кубок поло. допускают одинаковые авто и
вперед,все зависит от пилота.

Именно! Мне тоже кажется странным то, что допускают с vbar летать. Собственно с этого то и начал тему.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #19 : 21 Май, 2010, 00:46:35 am »
Посмотрите два видео http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2528.msg43265;topicseen#msg43265, на первом FBL, на втором классика, мне кажется резкие остановки хлестче у Бобби с сервоосью.


Да, если эти видео сравнивать, то у в-бар остановки помягче выглядят, но ведь это может быть лишь вопрос настроек системы.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 21 Май, 2010, 01:13:17 am »
Для меня вообще было странным когда узнал ,что FBL допускаются на соревнования.


На мой взгляд допускать на соревнования вертушки с ФБЛ нужно (нет в России еще такого колличества пилотов, чтобы отсеивать по этим параметрам). Единственное, что у судей в записях про пилота и его вертушку должно быть это отмечено. Судьи-люди опытные и сами поймут разницу где подруливает пилот, а где вертолет ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #21 : 21 Май, 2010, 06:35:04 am »
А уже известно сколько вертушек с фбл будет? Чё заранее о честности говорить? Для оценки полёта есть судьи, которые прекрасно должны понимать все тонкости исполнения фигуры. Ещё раз повторюсь,если я и щас не могу ни одной фигуры толком сделать, то на надеяться ,что фбл мне поможет - глупо. На чемпионат Украины тоже допускают фбл. И ничего не случилось. Я не видел статистики,где первые 3 места заняли фбл а остальные 50 сервоось.  :D
« Последнее редактирование: 21 Май, 2010, 06:40:22 am от palek »

tim001

  • Гость
« Ответ #22 : 21 Май, 2010, 06:46:04 am »
Воронки с FBL хорошо идут не спорю, но вот с сервоосью мне было легче вести вертолёт по высоте, на биг-бен с FBL нужно чётко отслеживать шаг,  есть ещё нюансы, чтобы их прочувствовать нужно полетать и так и так и только потом говорить о преимуществе того или иного, да и судьи должны смотреть на качество исполнения фигуры, а не на ротор-есть там сервоось или нет.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 21 Май, 2010, 08:16:58 am »
Дядьки, тут высказали правильную мысь! :)
У нас пока нет столько пилотов, чтобы запрещать FBL у нас на соревнованиях. Зачем отталкивать людей от соревнований? Тем более, сейчас появились уже пилоты, которые на обычных флайбарных вертолетах и не летали.
Водители, которые не разу в жизни не ездили на механике, на ней ездить не смогут, либо им потребуется некий период адаптации.
В случае, если FBL и не FBL пилотов будет много, то разумней будет сделать отдельные категории, а не запрещать. В целом, по моему мнению, хорошо подготовленный пилот слетает и на той и на той табуретке. Я лично для себя решил, что пока не научусь толком летать, буду учиться летать честно, не облегчая себе жизнь. Чуть погодя, можно будет попробовать и FBL, со всеми его плюсами и минусами. ИМХО, лучше уметь летать и на том и на том.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 21 Май, 2010, 08:31:10 am »
На фбл не дают летать на ФАИ, а у нас другая категория, так что всё нормуль. Я тоже думаю на 500 рекса поставить фбл, что бы учиться летать на разных системах .

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #25 : 21 Май, 2010, 09:01:29 am »
На фбл не дают летать на ФАИ, а у нас другая категория, так что всё нормуль. Я тоже думаю на 500 рекса поставить фбл, что бы учиться летать на разных системах .

У зеленых новичков и новичков именно ФАИ, туже воронку пилоту с ФБЛ будет сделать намного проще, круг мордой в центр тоже. Получается наравноправие мне так кажется  :-\
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 21 Май, 2010, 09:32:27 am »
Эту тему нужно тогда было поднимать намного раньше, когда люди спрашивали про фбл и соревнования, им дали добро на это.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #27 : 21 Май, 2010, 09:53:24 am »
В европейских соревнования 3DX тоже летают вперемешку и флайбары и FBL.

Короче, надо попробовать свой сет слетать на FBL и понять, будет легче или нет.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #28 : 21 Май, 2010, 09:56:46 am »
Да Я же не говорю запрещать ,вы чего ,пущай кто на чем хочет на том и летает.
Нас и так мало в натуре.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #29 : 21 Май, 2010, 10:21:25 am »
Эту тему нужно тогда было поднимать намного раньше, когда люди спрашивали про фбл и соревнования, им дали добро на это.

Коля, запрещать коненчо не надо, раз уже участвуют все системы, но если FBL дает преимущество, например, пилоту не надо делать поправку на ветер или корректировать какие-либо другие уводы модели, то выходит, что всем спортсменам со временем придется перейти на FBL, что бы соответстовать современному уровню соревнований.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6