Тема: Правильный круг  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« : 11 Май, 2010, 11:56:37 am »
Никогда не видел 3С полеты в живую.  :-[ Сейчас тренирую комплекс "Новичек" и у меня возник  вопрос : как выглядит фигура " полет по кругу носом вперед" ? Вертолет находиться весь полет в , практически, горизонтальном полжении( летит ка "Лама"), или это , скажем , легкий вираж? Это же относиться и к полету носом в центр круга. Это плавная воронка или .... в общем как правильно? на какой высоте делаются эти фигуры?с Может есть видео этих фигур. У нас в Беларуссии спросить вообще не у кого, народ у меня спрашивает по вертолетам. А я " ГУРУ " G-) 2 раза паровоз видел!  :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #1 : 11 Май, 2010, 14:46:02 pm »
Я бы отталкивался от того, что в подобных фигурах в первую очередь оценивают качество исполнения: постоянство высоты, скорости, симетричность относительно центральной линии, правильность окружности. Величина скорости в подобных фигурах вторична, главное, показать, что вы полностью контролируете модель во всех точках фигуры и способны вести модель по четкой дуге, несмотря на внешние факторы типа ветра. Небольшой наклон вертолета к центру круга получается сам собой и зависит от скорости полета, которую вы выберите, но опять же при боковом ветре угол наклона все время будет меняться, чтобы выполнить фигуру точно по кругу.

В 3DX комплексе у фигуры "восьмерка в инверте" сказано, что фигура выполняется на малой скорости, на постоянной высоте, симметрично. http://www.fly3dx.com/setMan_invertedFigure8.htm

По поводу высоты полета - здесь отвечал AlexSr: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=481.msg40542#msg40542
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 11 Май, 2010, 14:52:38 pm »
Наклон (вираж) в полёте по кругу или воронке - зависит от горизонтальной скорости и диаметра манёвра.
Чем выше скорость и меньше диаметр - тем больше наклон.

Как прописано в F3C правилах - с ходу не скажу. Там, кажется, есть разметка соответствующая.

В 3DX как то так:

Круг носом вперёд - это вираж. Скорость должна быть не очень высокой (средней). Диаметр: от 10-ти длинн вертолёта.

Круг носом к центру - специально оговаривается, должен выполняться медленно! Так, что бы "воронкообразности" почти не было.
Диаметр - порядка 5 - 8 длинн вертолёта.  ;)

Выстота - порядка 2-3х метров.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #3 : 11 Май, 2010, 15:04:24 pm »


Круг носом к центру - специально оговаривается, должен выполняться медленно! Так, что бы "воронкообразности" почти не было.


 :Oops:

ОЙ, МАМА!
Спасибо за разъяснения , буду тренироваться дальше  :бокс: .

Еще вопрос по режиму гироскопа : какие фигуры делаются с удержанием , а какие нет?


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 11 Май, 2010, 15:46:50 pm »
Это - на "вкус" наверное.

Практически всё сейчас (наверное) делают в "удержании".

Смысл в "нормале" есть только на фигурах типа "петля". Когда вертолёт летит по прямой и сам выравнивается по линии полёта...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #5 : 11 Май, 2010, 19:16:01 pm »
Так и думал. Спасибо.