Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #120 : 28 Август, 2010, 11:30:31 am »
Попробуй проставь Н1 и посмотри на столе как работает АП, если не правильно , то сразу заметишь.

nik1

  • Гость
« Ответ #121 : 28 Август, 2010, 11:45:13 am »
Антох , насчёт лопастей -есть шанс успеть получить их к тусе в Ульянково? , если ещё целые 603 то может и их прихватишь, если поедешь. Сорри за офтоп.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #122 : 28 Август, 2010, 11:48:00 am »
новую тему решил не создавать, напишу пожалуй сюда.
может кто видел в продаже ротор в сборе Flybarless на 600ку ?
желательно в китайском исполнении. :) т.к. дороже 100дол тратить не охота.
п.с. не хочу родную голову разбирать.


nik1

  • Гость
« Ответ #124 : 28 Август, 2010, 12:24:25 pm »
Скорее всего Н1 не подходит, нет смысла рисковать.  Конечно ставь на 8, у неё Ап ходит замечательно .

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #125 : 28 Август, 2010, 12:35:26 pm »
Антох , насчёт лопастей -есть шанс успеть получить их к тусе в Ульянково? , если ещё целые 603 то может и их прихватишь, если поедешь. Сорри за офтоп.
Шансов получить с нашей почтой почти нет. 603 пока живы, и если соберусь, то тебе палюбому их запытать придется, а еще т-бар, и эльку...  ;D ;D ;D Только вот пока не знаю на счет соберусь или нет... тяжко отмахать 600 верст, потом целый день до ночи на тусе, а потом еще 600 домой без отдыха... Если тока в машине спать завалиться, а утром, часа в 4 домой дернуть... С моими остатками здоровья такое уже ну очень напряжно...

Опс.. глянул трекинг, эджи вчера уже в Москву добрались, так что призрачная надежда есть!
« Последнее редактирование: 28 Август, 2010, 12:46:18 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #126 : 28 Август, 2010, 13:05:04 pm »
Хорошо, если привезёшь, постарайся 603 не сломать.
Можно у нас будет переночевать и поехать, утром выезд будет  затруднён из Красногорска, минут за 40 выедешь на мкад.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 28 Август, 2010, 13:52:54 pm »
Ну... отложу тогда эльку подальше на шкаф, перебьюсь пока полетами на 700-м  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #129 : 28 Август, 2010, 15:09:09 pm »
Ну вы блин даёте  :o
Настраивал один банк, летал в другом чтоль? 5-м каналом переключаются банки настроек, и к чувствительности отношения не имеет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #130 : 28 Август, 2010, 23:08:41 pm »
Нет, банки не переключал, просто думал, что данные из трансмитера могли каким-то образом влиять на Т-БАР. я просто сделал неактивным этот параметр и обнулил показания.
Резюме, как не летал, так и не летает. Сегодня три часа экспериментировал и делал чувствительность 16 и 20 и 40. Чем меньше чувствительность (Gain), тем спокойней ведет себы верт, но становиться валким. Чем больше, тем вертче он становится. На 50 он ведет себя так, как будто включили обратные экспоненты, малейшее движение около 0 ведет к резкой реакции верта. Если сделать Gain 26, и поднять вертолет и отпустить ручки (с положительным шагом), вертолет начинает набирать высоту по спирали с качанием с носа на хвост, скорость качания 2-3 секунды между кивком носа и кивком хвоста.
В общем пока в тупике. Есть предполжение, что может вибрация голову дурит? Дело в том, точ я заметил, что у меня хаб не идеально прямой, есть небольшие биения, но когда набирает обороты, эти биения пропадают. Да и к тому же у меня Т-Бар стоит на двух резинках с железной прокладкой.
 Вобщем  ::)
И еще, по идее при превышении необходимой чувствительности верт должен начать трястись, у меня же на значении 80 он просто  завалился

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #131 : 29 Август, 2010, 06:25:20 am »
Качает с носа на хвост - оборотов мало.
Вообще странно все это. Попробуй проверить все с начала. Откалибровать заново шнягу, после чего ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить реверсы на всех ее гирах.  Я первый раз на ней взлетел не откалибровав передатчик - очень странно себя вела...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #132 : 29 Август, 2010, 07:50:01 am »
На не правильных реверсах далеко не улетишь, брат один раз так сделал ::), такая была колбасня, но сел без потерь.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #133 : 29 Август, 2010, 08:04:34 am »
У меня без калибровки оно летало, но странно... Реверсы были в порядке. А вот после калибровки некоторые реверсы пришлось поменять, видимо шняга как-то самонастраивается на верт при калибровке.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #134 : 29 Август, 2010, 11:47:51 am »
У меня в общем-то все отрабатывает правильно, ну если пройтись еще раз, согласен. Тогда вопрос (если уж изгонять духов, так  изгонять) две сервы перекоса, Aileron  и с другой тороны Pithc, что из них что? С какой стороны Aileron, с какой Pitch, и важно ли соблюдение их последовательности. В передатчике, приемнике и приборе все подключено правильно,  айлерон 1 канал, так и идет в приемник и прибор, элеватор 2 канал......, Питч 6 канал.... а вот от прибора.. Если верт поставить носом к себе, то справа подключен Айлерон, слева Питч.
Попробовал запустить верт без лопастей в руках. При наклоне его в разные стороны тарелка отрабатывает и почему то ее перекашивает, в левую или правую сторону и тарелка при этом фиксируется (наверно воспринимает это положение как нейтраль). При включении холда тарелка плавно возвращается в среднее положение. Чудеса.