Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #90 : 19 Август, 2010, 04:09:19 am »
Сваливается и кренится - убавь фиды до 3, а лучше до 2. Тока по циклам прижми предварительно, станет вертлявей, особенно на 2.
У меня другая проблема - несколько туповат. Как лечить знаю, но лень, потому как прилетался уже :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #91 : 19 Август, 2010, 09:24:33 am »
в) проверить на перекосы крепление (может ухо поднято, вот он и думает что в повороте прекос происходит), г) из разряда "не повезло" - если ничего не помогает - разобрать коробочку и посмотреть, может китайцы кирво плату поставили?

 2 Avi@tor, Думаю, по этому пункту Вы не правы, датчики мерят ускорения смещения, а не высоту относительно уровня моря, поэтому параллельно или нет v-bar  горизонтальным осям, не так важно. :)
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #92 : 19 Август, 2010, 10:15:18 am »
Он отчасти прав - плата может немного гулять внутри корпуса. я свой проклеил моментом внутри
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #93 : 19 Август, 2010, 11:24:41 am »
2 Avi@tor, Думаю, по этому пункту Вы не правы, датчики мерят ускорения смещения, а не высоту относительно уровня моря, поэтому параллельно или нет v-bar  горизонтальным осям, не так важно. :)
Тут имелось в виду следующее: Допустим, у вас ТБар стоит с перекосом на 5° отосительно оси вертолёта (вид сверху). Верт "клюёт носом" строго по тангажу, а система стабилизаци при этом ещё думает, что он и по элеронам немного скосился и компенсирует оба смещения.
В результате: "клюнувший" нос выровнится, а вместе с этим выровнятся и элероны, хотя на самом деле их и не вело.
Там в инструкции очень чётко на эту тему предупреждают - ставить ТБар соосно.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #94 : 19 Август, 2010, 11:28:06 am »
Реально 5 градусов не попасть невозможно. 1 еще куда ни шло, только такое может Тарек и заметит, а мы... не реально :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #96 : 20 Август, 2010, 06:53:57 am »
Железную пластину и 2-й слой пены очень советую, и внимательно посмотреть чтобы провода к нему не натянуты были. С такой чувствительностью у меня отскоки сильные были и верт становился какой-то "резиновый" Сейчас кажется по 24 стоит... Стопы влияют только на резкий останов, на моей 500-ке выше 100 их не получилось поставить - отскок сильный.
Да.. с сервами там точно все в порядке? Заваливаться может и из за них.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #97 : 20 Август, 2010, 08:01:26 am »
Да.. с сервами там точно все в порядке? Заваливаться может и из за них.

Не совсем понял касательно серв? Сервы стоят DS 470 от MKS
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 20 Август, 2010, 10:34:03 am »
С сервами - проверить чтобы чашка ровно ходила, чтобы под нагрузкой нормально отрабатывали.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #101 : 27 Август, 2010, 06:23:46 am »
По циклам сколько градусов?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #103 : 27 Август, 2010, 09:56:02 am »
Это не много, у меня на 500 по 9 сейчас. Но если резкий - уменьшай, оно и на 5 летает. Повышение чувствительности гир перекоса у моего вызывало какую-то "резиновость" в управлении. Может оно и прелесть ляктронной сервооси, но я настраивал для максимально похожего на обычную сервоось полета.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!